Ми-24 1:10 под турбину

Dmitrii

Следующая будет собрана правильно

Мужчины подскажите пож на какой градус у Вас на вертолётах отклоняются хвостовые лопасти?

FRUKT

При угле предкомпенсации в 7-8 градусов максимальные углы отклонения на хвосте Элайновской 500-ки примерно 60 и 45 градусов соответственно. Реально в полёте углы для поворотов по руддеру потребуются гораздо меньшие.

Dmitrii

Охренеть 60 градусов это ж поперёк потока

Дело в том что у меня конструктивное ограничение отклонение +\_30 град этого хватит для копийного полёта?

FRUKT

Хватит и даже с запасом, в полёте лопасти ХР для поворота вертолёта откланяются всего на несколько градусов и даже на пилотажных вертолётах угол их отклонения ограничивается FBL в соответствие с заданной угловой величиной поворота в секунду. На максимальные углы, допускаемые механикой хвостового слайдера, лопасти вряд ли уходят при любых манёврах.

3Daemon
Dmitrii:

Иногда бывает и так)))

Мдя 😦
Дмитрий! Но мне очень понравились следующие фотки (по стрелке вправо там) Снимаю шляпу! Копийно!!!

Dmitrii:

Дело в том что у меня конструктивное ограничение отклонение +\_30 град этого хватит для копийного полёта?

Для копии - хватит (если всё норм с оборотами ХР). Но лучше бы предусмотреть небольшую (градусов 3-5 для копии, на пилотажных 3D обычно 8-10) предкомпенсацию-несимметричность углов на ХР, в компенсационную сторону поболее и “нейтральное” положение немного с углом.

Dmitrii

Предкомпенсацию обязательно выставлю да и лопаты нехилые на хвосте будут

18 days later
Dmitrii

URL=https://perfetto-furniture.com/][/URL] create image url

upload image free

upload picture online

Мужчины кто разбирается в установке фазинга подскажите пожалуйста правильно ли выставлено или нет

morro_lucky

По фото непонятно
Вообще, шарик на тарелке должен опережать ось крепления лопасти, которой он управляет, на 90гр. если бежит впереди лопасти
И отставать - если догоняет
В случае, когда механика не дает выставить 90гр., используют настройки ФБЛ

Dmitrii

Спасибо Юрий !понял но при достижении 90градусов тяги достаточно сильно наклоняются ,а я встречал пятилопосные агрегаты где наклон вообще отсутствует

upload picture online

morro_lucky

Так я же говорю - в таком случае решается подстройкой фазинга в ФБЛ

Dmitrii

Юрий а Вы не в курсе у dji wookong есть данная опция?

morro_lucky

Насколько знаю - есть
В swashplate параметр rotation
У Вас в любом случае нужно будет вращать этот rotation

Dmitrii

Спасибо большое Юрий

Я механически установил на сколько возможно но не в 90 градусов а где-то 75-80

Юрий почему в любом случае вращать?

morro_lucky

Не уверен на 100%, но вроде такой аппарат перекоса, как у Вас в этой ФБЛ явно не задать. Нужно выбрать Н4 и повернуть на 45гр. - получится то, что надо
У Вас к 45 добавиться (или вычтеться) 15-20гр.

morro_lucky

Круто выглядит
Дмитрий, уточню - у Вас четыре серво тарелку двигают?

Dmitrii

Спасибо Юрий!
Да все четыре и при коллективном шаге и при циклическом все 4

3Daemon
Dmitrii:

Динамические испытания втулки НВ на стенде

Круто! И звук хороший! 😃 Эхх, две бы турбинки - чтоб получился характерный для прототипа двойной перезвук…

Dmitrii

Спасибо Игорь !да одна то с трудом помещается, да и тепловое воздействие бы минимизировать !с этой проблемой ещё предстоит бороться!да и с весом проблема от многих копийных вещей думаю отказаться .в общем все в притык . И чем дальше тем сложнее…

3Daemon

А что по весу в данный момент получается? Если не секрет конечно.

Dmitrii

Джет кет даёт ограничение по взлетному весу 10 кг сейчас со всей требухой 10.8
Но на импортных форумах дядьки пишут что это херня и Вертолеты у них летают с pht-2 по 12 кг и видео показывают. Вертолёт висит они активно перекладывают коллективный шаг и одновременно шаг РВ тоесть грузят вертолёт .и при этом вертолёт бодро взмывает с вращением по курсу