Ми-24 1:10 под турбину
При угле предкомпенсации в 7-8 градусов максимальные углы отклонения на хвосте Элайновской 500-ки примерно 60 и 45 градусов соответственно. Реально в полёте углы для поворотов по руддеру потребуются гораздо меньшие.
Охренеть 60 градусов это ж поперёк потока
Дело в том что у меня конструктивное ограничение отклонение +\_30 град этого хватит для копийного полёта?
Хватит и даже с запасом, в полёте лопасти ХР для поворота вертолёта откланяются всего на несколько градусов и даже на пилотажных вертолётах угол их отклонения ограничивается FBL в соответствие с заданной угловой величиной поворота в секунду. На максимальные углы, допускаемые механикой хвостового слайдера, лопасти вряд ли уходят при любых манёврах.
Иногда бывает и так)))
Мдя 😦
Дмитрий! Но мне очень понравились следующие фотки (по стрелке вправо там) Снимаю шляпу! Копийно!!!
Дело в том что у меня конструктивное ограничение отклонение +\_30 град этого хватит для копийного полёта?
Для копии - хватит (если всё норм с оборотами ХР). Но лучше бы предусмотреть небольшую (градусов 3-5 для копии, на пилотажных 3D обычно 8-10) предкомпенсацию-несимметричность углов на ХР, в компенсационную сторону поболее и “нейтральное” положение немного с углом.
URL=https://perfetto-furniture.com/][/URL] create image url
upload image free
upload picture online
Мужчины кто разбирается в установке фазинга подскажите пожалуйста правильно ли выставлено или нет
По фото непонятно
Вообще, шарик на тарелке должен опережать ось крепления лопасти, которой он управляет, на 90гр. если бежит впереди лопасти
И отставать - если догоняет
В случае, когда механика не дает выставить 90гр., используют настройки ФБЛ
Спасибо Юрий !понял но при достижении 90градусов тяги достаточно сильно наклоняются ,а я встречал пятилопосные агрегаты где наклон вообще отсутствует
upload picture online
Так я же говорю - в таком случае решается подстройкой фазинга в ФБЛ
Юрий а Вы не в курсе у dji wookong есть данная опция?
Насколько знаю - есть
В swashplate параметр rotation
У Вас в любом случае нужно будет вращать этот rotation
Спасибо большое Юрий
Я механически установил на сколько возможно но не в 90 градусов а где-то 75-80
Юрий почему в любом случае вращать?
Не уверен на 100%, но вроде такой аппарат перекоса, как у Вас в этой ФБЛ явно не задать. Нужно выбрать Н4 и повернуть на 45гр. - получится то, что надо
У Вас к 45 добавиться (или вычтеться) 15-20гр.
Круто выглядит
Дмитрий, уточню - у Вас четыре серво тарелку двигают?
Спасибо Юрий!
Да все четыре и при коллективном шаге и при циклическом все 4
Динамические испытания втулки НВ на стенде
Круто! И звук хороший! 😃 Эхх, две бы турбинки - чтоб получился характерный для прототипа двойной перезвук…
Спасибо Игорь !да одна то с трудом помещается, да и тепловое воздействие бы минимизировать !с этой проблемой ещё предстоит бороться!да и с весом проблема от многих копийных вещей думаю отказаться .в общем все в притык . И чем дальше тем сложнее…
А что по весу в данный момент получается? Если не секрет конечно.
Джет кет даёт ограничение по взлетному весу 10 кг сейчас со всей требухой 10.8
Но на импортных форумах дядьки пишут что это херня и Вертолеты у них летают с pht-2 по 12 кг и видео показывают. Вертолёт висит они активно перекладывают коллективный шаг и одновременно шаг РВ тоесть грузят вертолёт .и при этом вертолёт бодро взмывает с вращением по курсу
дядьки пишут что это херня и Вертолеты у них летают с pht-2 по 12 кг
Я не берусь судить (нет у меня реального опыта с вертолётами-копиями), но думается мне что “дядьки” правы, и Вам не стоит отказываться от “многих копийных вещей”.
Ну будет он 12 Кг после покраски - и что? Не полетит? Это с “крокодильими”-то плоскостями и взлётом/полётом “по самолётному”? Может конечно я и не прав…
… я вот забыл спросить тогда, сколько весит та 24-ка электричка, про которую я говорил в посту #577…