Ми-24 1:10 под турбину

Dmitrii

Предкомпенсацию обязательно выставлю да и лопаты нехилые на хвосте будут

18 days later
Dmitrii

URL=https://perfetto-furniture.com/][/URL] create image url

upload image free

upload picture online

Мужчины кто разбирается в установке фазинга подскажите пожалуйста правильно ли выставлено или нет

morro_lucky

По фото непонятно
Вообще, шарик на тарелке должен опережать ось крепления лопасти, которой он управляет, на 90гр. если бежит впереди лопасти
И отставать - если догоняет
В случае, когда механика не дает выставить 90гр., используют настройки ФБЛ

Dmitrii

Спасибо Юрий !понял но при достижении 90градусов тяги достаточно сильно наклоняются ,а я встречал пятилопосные агрегаты где наклон вообще отсутствует

upload picture online

morro_lucky

Так я же говорю - в таком случае решается подстройкой фазинга в ФБЛ

Dmitrii

Юрий а Вы не в курсе у dji wookong есть данная опция?

morro_lucky

Насколько знаю - есть
В swashplate параметр rotation
У Вас в любом случае нужно будет вращать этот rotation

Dmitrii

Спасибо большое Юрий

Я механически установил на сколько возможно но не в 90 градусов а где-то 75-80

Юрий почему в любом случае вращать?

morro_lucky

Не уверен на 100%, но вроде такой аппарат перекоса, как у Вас в этой ФБЛ явно не задать. Нужно выбрать Н4 и повернуть на 45гр. - получится то, что надо
У Вас к 45 добавиться (или вычтеться) 15-20гр.

morro_lucky

Круто выглядит
Дмитрий, уточню - у Вас четыре серво тарелку двигают?

Dmitrii

Спасибо Юрий!
Да все четыре и при коллективном шаге и при циклическом все 4

3Daemon
Dmitrii:

Динамические испытания втулки НВ на стенде

Круто! И звук хороший! 😃 Эхх, две бы турбинки - чтоб получился характерный для прототипа двойной перезвук…

Dmitrii

Спасибо Игорь !да одна то с трудом помещается, да и тепловое воздействие бы минимизировать !с этой проблемой ещё предстоит бороться!да и с весом проблема от многих копийных вещей думаю отказаться .в общем все в притык . И чем дальше тем сложнее…

3Daemon

А что по весу в данный момент получается? Если не секрет конечно.

Dmitrii

Джет кет даёт ограничение по взлетному весу 10 кг сейчас со всей требухой 10.8
Но на импортных форумах дядьки пишут что это херня и Вертолеты у них летают с pht-2 по 12 кг и видео показывают. Вертолёт висит они активно перекладывают коллективный шаг и одновременно шаг РВ тоесть грузят вертолёт .и при этом вертолёт бодро взмывает с вращением по курсу

3Daemon
Dmitrii:

дядьки пишут что это херня и Вертолеты у них летают с pht-2 по 12 кг

Я не берусь судить (нет у меня реального опыта с вертолётами-копиями), но думается мне что “дядьки” правы, и Вам не стоит отказываться от “многих копийных вещей”.
Ну будет он 12 Кг после покраски - и что? Не полетит? Это с “крокодильими”-то плоскостями и взлётом/полётом “по самолётному”? Может конечно я и не прав…
… я вот забыл спросить тогда, сколько весит та 24-ка электричка, про которую я говорил в посту #577…

Dmitrii

Игорь не в курсе сколько весит электрический но такоеже реактивный весит порядка 22 кг но там мотор 6кв

Vovets

Звук такой, как будто серва где-то упирается.

Dmitrii

Это пробная сборка Серва стоит маломощная старая и пищала она всю свою жизнь