Ми-24 1:10 под турбину

Dmitrii

Собрал не правильно ошибся с направлением вращения

EVIL

Следующую неудачную втулку винта готов принять в виде подарка

Dmitrii

Следующая будет собрана правильно

Мужчины подскажите пож на какой градус у Вас на вертолётах отклоняются хвостовые лопасти?

FRUKT

При угле предкомпенсации в 7-8 градусов максимальные углы отклонения на хвосте Элайновской 500-ки примерно 60 и 45 градусов соответственно. Реально в полёте углы для поворотов по руддеру потребуются гораздо меньшие.

Dmitrii

Охренеть 60 градусов это ж поперёк потока

Дело в том что у меня конструктивное ограничение отклонение +\_30 град этого хватит для копийного полёта?

FRUKT

Хватит и даже с запасом, в полёте лопасти ХР для поворота вертолёта откланяются всего на несколько градусов и даже на пилотажных вертолётах угол их отклонения ограничивается FBL в соответствие с заданной угловой величиной поворота в секунду. На максимальные углы, допускаемые механикой хвостового слайдера, лопасти вряд ли уходят при любых манёврах.

3Daemon
Dmitrii:

Иногда бывает и так)))

Мдя 😦
Дмитрий! Но мне очень понравились следующие фотки (по стрелке вправо там) Снимаю шляпу! Копийно!!!

Dmitrii:

Дело в том что у меня конструктивное ограничение отклонение +\_30 град этого хватит для копийного полёта?

Для копии - хватит (если всё норм с оборотами ХР). Но лучше бы предусмотреть небольшую (градусов 3-5 для копии, на пилотажных 3D обычно 8-10) предкомпенсацию-несимметричность углов на ХР, в компенсационную сторону поболее и “нейтральное” положение немного с углом.

Dmitrii

Предкомпенсацию обязательно выставлю да и лопаты нехилые на хвосте будут

18 days later
Dmitrii

URL=https://perfetto-furniture.com/][/URL] create image url

upload image free

upload picture online

Мужчины кто разбирается в установке фазинга подскажите пожалуйста правильно ли выставлено или нет

morro_lucky

По фото непонятно
Вообще, шарик на тарелке должен опережать ось крепления лопасти, которой он управляет, на 90гр. если бежит впереди лопасти
И отставать - если догоняет
В случае, когда механика не дает выставить 90гр., используют настройки ФБЛ

Dmitrii

Спасибо Юрий !понял но при достижении 90градусов тяги достаточно сильно наклоняются ,а я встречал пятилопосные агрегаты где наклон вообще отсутствует

upload picture online

morro_lucky

Так я же говорю - в таком случае решается подстройкой фазинга в ФБЛ

Dmitrii

Юрий а Вы не в курсе у dji wookong есть данная опция?

morro_lucky

Насколько знаю - есть
В swashplate параметр rotation
У Вас в любом случае нужно будет вращать этот rotation

Dmitrii

Спасибо большое Юрий

Я механически установил на сколько возможно но не в 90 градусов а где-то 75-80

Юрий почему в любом случае вращать?

morro_lucky

Не уверен на 100%, но вроде такой аппарат перекоса, как у Вас в этой ФБЛ явно не задать. Нужно выбрать Н4 и повернуть на 45гр. - получится то, что надо
У Вас к 45 добавиться (или вычтеться) 15-20гр.

morro_lucky

Круто выглядит
Дмитрий, уточню - у Вас четыре серво тарелку двигают?

Dmitrii

Спасибо Юрий!
Да все четыре и при коллективном шаге и при циклическом все 4

3Daemon
Dmitrii:

Динамические испытания втулки НВ на стенде

Круто! И звук хороший! 😃 Эхх, две бы турбинки - чтоб получился характерный для прототипа двойной перезвук…

Dmitrii

Спасибо Игорь !да одна то с трудом помещается, да и тепловое воздействие бы минимизировать !с этой проблемой ещё предстоит бороться!да и с весом проблема от многих копийных вещей думаю отказаться .в общем все в притык . И чем дальше тем сложнее…