Ми-24 1:10 под турбину
Дмитрий, КАК??? Как Вы все это делаете? Ювелиры нервно курят в сторонке:) Просто супер!
Спасибо Алексей
Охренеть можно!
Дмитрий, большая просьба будет к вам. В следующий раз в паре-тройке фотографий положите рядом монету или зажигалку, ну или что-нибудь всем знакомое, для представления масштаба.
С кислородным баллоном по марке на документе вроде понятно, а в целом не очень.
Хорошо Виктор !спасибо !
Кислородный баллон кстати в прошлой жизни был пеналом для припоя )
эээххх не успел, давно не был на форуме. А здесь ничего и не изменилось! Дмитрий все так же продолжает восхищать своей работой.
Спасибо большое Даврон !
Появилась мечта…увидеть ЭТО в живую:-))) Дмитрий, СУПЕР!
Настолько все подробно, что невольно стал искать потертости на элементах управления и даже нашел на самом ящике. Если оборудование еще немного искуственно состарить, то фото можно выдавать за настоящие (не модельные).
Спасибо Виктор)
Привет Дима. Мож стоит потом добыть камеру с возможностью макросъемки и сделать обзорную экскурсию по вертолету с комментариями 😃? Будет круто.
Привет Леша !да отличная идея сделать что то вроде небольшого кино .
Хочу поделиться историей , ми 24 планировался под реактивную механику компании jetcat pht2, время пришло построить тренер для понимания как оно летает механика была переработана полностью , после постройки облёт было уже достаточно холодно на момент ввода в эксплуатацию но все равно проявился не понятный дефект на раскрутке мотор начинал хлопать и если я успевал скидывать газ его можно было повторно раскрутить если нет то происходил температурный заброс хлопки и мотор вставал с записью ошибки недостаточные обороты . Ладно бы это проявлялось только на земле , но раз 7 это происходило в полёте самый запоминающийся при выходе из воронки выброс пламени из обоих труб и останов , дело было зимой снега было много обошлось , пришла весна повёз вертолёт в поле , было жарко вертолёт летать отказался вообще . Поразмыслив о причинах не чего не придумал как слишком длинные лопасти , основные и хвостовые и вес вертолета был приближён к максимально заявленному производителем механики . Кроме всего прочего на вертолёт были изготовлена и произведена выпускная труба с раздвоением копирующая выпуск ми24 призакрытых капотах , и в жаркую погоду в виду ее прохождения в близи оборудования некоторые блоки оплавило . Оценив все это было решено что в копии данная механика применятся не будет а навсегда останется в качестве тренера .Но и тренер не хрена не летал .было принято решение переработать механику ещё раз мотор развернуть в другую сторону выхлоп сделать коротким и немного отвезти струю в низ , максимально облегчить вертолёт , изменить направление вращения НВ так как лопасти планировалось установить короче а в наличии у меня был комплект противоположного вращения,укоротить хвостовую балку , заменить РВ на 2х лопастной , при этом НВ оставить всё-таки 5-лопастным,заменить топливные баки меньшего литража .после проектирования и раскроя углеродной пластины началась сборка ,собрал ,настроил ,облетал . Все летает хорошо и предсказуемо . Да ещё тот факт который говорил о черезмерно длинных лопастях ,это невероятно горячее сцепление по прилету проскальзывало было сильно нагружено.
После:
Таким он мне нравится больше все как то складнее получилось
Ну и собственно облёт:
Дим,мы заждались! Конечно.я не тороплю тебя,но хочется каких нибудь ютюбиков от тебя. Ведь всё так классно!
Спасибо Анатолий скоро думаю выложу что нить )