Ми-24 1:10 под турбину

Dmitrii


Промежуточный результат работы над кабиной командира ми-24В

В живую все надписи намного чётче , но камера телефона не способна передавать)

shvion

Привет Дима. Мож стоит потом добыть камеру с возможностью макросъемки и сделать обзорную экскурсию по вертолету с комментариями 😃? Будет круто.

Dmitrii

Привет Леша !да отличная идея сделать что то вроде небольшого кино .

1 month later
Dmitrii






Закончил очередной этап работы по командирской кабине.В картографический индикатор карту заправлять не стал , чтоб не скрывать детализацию блока.Не удержался и примерил прицел ,результатом своей работы удовлетворён .

7 days later
Dmitrii

Хочу поделиться историей , ми 24 планировался под реактивную механику компании jetcat pht2, время пришло построить тренер для понимания как оно летает механика была переработана полностью , после постройки облёт было уже достаточно холодно на момент ввода в эксплуатацию но все равно проявился не понятный дефект на раскрутке мотор начинал хлопать и если я успевал скидывать газ его можно было повторно раскрутить если нет то происходил температурный заброс хлопки и мотор вставал с записью ошибки недостаточные обороты . Ладно бы это проявлялось только на земле , но раз 7 это происходило в полёте самый запоминающийся при выходе из воронки выброс пламени из обоих труб и останов , дело было зимой снега было много обошлось , пришла весна повёз вертолёт в поле , было жарко вертолёт летать отказался вообще . Поразмыслив о причинах не чего не придумал как слишком длинные лопасти , основные и хвостовые и вес вертолета был приближён к максимально заявленному производителем механики . Кроме всего прочего на вертолёт были изготовлена и произведена выпускная труба с раздвоением копирующая выпуск ми24 призакрытых капотах , и в жаркую погоду в виду ее прохождения в близи оборудования некоторые блоки оплавило . Оценив все это было решено что в копии данная механика применятся не будет а навсегда останется в качестве тренера .Но и тренер не хрена не летал .было принято решение переработать механику ещё раз мотор развернуть в другую сторону выхлоп сделать коротким и немного отвезти струю в низ , максимально облегчить вертолёт , изменить направление вращения НВ так как лопасти планировалось установить короче а в наличии у меня был комплект противоположного вращения,укоротить хвостовую балку , заменить РВ на 2х лопастной , при этом НВ оставить всё-таки 5-лопастным,заменить топливные баки меньшего литража .после проектирования и раскроя углеродной пластины началась сборка ,собрал ,настроил ,облетал . Все летает хорошо и предсказуемо . Да ещё тот факт который говорил о черезмерно длинных лопастях ,это невероятно горячее сцепление по прилету проскальзывало было сильно нагружено.

До:

После:



Таким он мне нравится больше все как то складнее получилось





Ну и собственно облёт:

12 days later
Dmitrii





Закончил фронтальные панели лётчика и собрал в один блок

1 month later
15 days later
ANT53

Дим,мы заждались! Конечно.я не тороплю тебя,но хочется каких нибудь ютюбиков от тебя. Ведь всё так классно!

Dmitrii

Спасибо Анатолий скоро думаю выложу что нить )

Dmitrii








Закончил кресло оператора пока без парашюта ремней и мягкой спинки

Dmitrii

Мужчины на кресле командира присутствуют сварные швы , у меня конечно же есть метод имитации , хочу спросить у Вас кто как имитирует данные элементы .

morro_lucky

Лично я - исключительно в мечтах)
Жду Вашу реализацию.

Pumper
Dmitrii:

кто как имитирует данные элементы .

Привет, Дим.
Я вот так:
rcopen.com/forum/f82/topic81902/132
Но у тебя планка по копийности задрана на нереальный уровень, тебе только варить 😃

Dmitrii

Привет Юра .да прекрасно у тебя получилось мне понравилось очень реалистично но у меня ж масштаб крохотный и участок маленький .

native18

Никогда имитацией сварных швов не занимался, но помочь проекту очень хочется.
Порылся в сети. Вот этот метод показался вполне приемлемым.

собираю первую свою модель…столкнулся с проблемой имитации сварных швов…прочитав множество статей и способов выбрал оптимальный для новичка:

  1. купил двухкомпонентную шпатлевку тамия (Epoxy Putty)
  2. замешал небольшой шарик.
  3. Формирую тонкие нитки
  4. наношу немного клея на место имитации шва и укладываю нужной длинны нитку(Клей не дает отваливаться шпатлевки при формовки)
  5. с помощью смоченной в воде зубочистки формую шов.

готово.

Взято от сюда. Имитация сварных швов.

Еще вот здесь понравилось
Выглядит так:

Dmitrii

Спасибо Виктор .да таким способом пользуюсь давно

Dmitrii

Примерка кресла все встало хорошо , еще бы лётчик с парашютом залез и тогда бы вообще было бы прекрасно

7 days later
ANT53
EVIL:

Поставьте ему Dimmu Borgir-a

Предпочитаю Пинк Флойд.Эт если Костя хочет угодить мне 😃 Энд ещё-Дим,на моём компе твои фото очень мелки.Монно както штоб я не напрягался,а сразу в большом масштабе видел твои шедевры?. Все тя тут так хвалят,а я ,глядь - и впарю тебе какой нить казус! 😃 Рассмотрю в увеличенном.Я ж летал на них…пассажиром…😃

EVIL
ANT53:

Предпочитаю Пинк Флойд.Эт если Костя хочет угодить мне

Речи об угождении не было. Вы ж хотите тюбиков от Дмитрия? Значит содержимое не так важно, главное - от Дмитрия 😁