Настолько все подробно, что невольно стал искать потертости на элементах управления и даже нашел на самом ящике. Если оборудование еще немного искуственно состарить, то фото можно выдавать за настоящие (не модельные).
Спасибо Виктор)
Промежуточный результат работы над кабиной командира ми-24В
В живую все надписи намного чётче , но камера телефона не способна передавать)
Привет Дима. Мож стоит потом добыть камеру с возможностью макросъемки и сделать обзорную экскурсию по вертолету с комментариями 😃? Будет круто.
Привет Леша !да отличная идея сделать что то вроде небольшого кино .
Закончил очередной этап работы по командирской кабине.В картографический индикатор карту заправлять не стал , чтоб не скрывать детализацию блока.Не удержался и примерил прицел ,результатом своей работы удовлетворён .
Хочу поделиться историей , ми 24 планировался под реактивную механику компании jetcat pht2, время пришло построить тренер для понимания как оно летает механика была переработана полностью , после постройки облёт было уже достаточно холодно на момент ввода в эксплуатацию но все равно проявился не понятный дефект на раскрутке мотор начинал хлопать и если я успевал скидывать газ его можно было повторно раскрутить если нет то происходил температурный заброс хлопки и мотор вставал с записью ошибки недостаточные обороты . Ладно бы это проявлялось только на земле , но раз 7 это происходило в полёте самый запоминающийся при выходе из воронки выброс пламени из обоих труб и останов , дело было зимой снега было много обошлось , пришла весна повёз вертолёт в поле , было жарко вертолёт летать отказался вообще . Поразмыслив о причинах не чего не придумал как слишком длинные лопасти , основные и хвостовые и вес вертолета был приближён к максимально заявленному производителем механики . Кроме всего прочего на вертолёт были изготовлена и произведена выпускная труба с раздвоением копирующая выпуск ми24 призакрытых капотах , и в жаркую погоду в виду ее прохождения в близи оборудования некоторые блоки оплавило . Оценив все это было решено что в копии данная механика применятся не будет а навсегда останется в качестве тренера .Но и тренер не хрена не летал .было принято решение переработать механику ещё раз мотор развернуть в другую сторону выхлоп сделать коротким и немного отвезти струю в низ , максимально облегчить вертолёт , изменить направление вращения НВ так как лопасти планировалось установить короче а в наличии у меня был комплект противоположного вращения,укоротить хвостовую балку , заменить РВ на 2х лопастной , при этом НВ оставить всё-таки 5-лопастным,заменить топливные баки меньшего литража .после проектирования и раскроя углеродной пластины началась сборка ,собрал ,настроил ,облетал . Все летает хорошо и предсказуемо . Да ещё тот факт который говорил о черезмерно длинных лопастях ,это невероятно горячее сцепление по прилету проскальзывало было сильно нагружено.
До:
После:
Таким он мне нравится больше все как то складнее получилось
Примерка кресла все встало хорошо , еще бы лётчик с парашютом залез и тогда бы вообще было бы прекрасно
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ee580d33df955007779633e":{"_id":"3ee580d33df955007779633e","hid":1797,"name":"Pumper","nick":"Pumper","avatar_id":null,"css":""},"467a90613df9550077783638":{"_id":"467a90613df9550077783638","hid":24374,"name":"morro_lucky","nick":"morro_lucky","avatar_id":null,"css":""},"490086b13df955007777647a":{"_id":"490086b13df955007777647a","hid":39784,"name":"native18","nick":"native18","avatar_id":null,"css":""},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"4e8836d93df955007774db2c":{"_id":"4e8836d93df955007774db2c","hid":101103,"name":"shvion","nick":"shvion","avatar_id":null,"css":""},"4f90084a3df955007774544c":{"_id":"4f90084a3df955007774544c","hid":118086,"name":"Dmitrii","nick":"Dmitrii","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"52d00f3d3df955007772db51":{"_id":"52d00f3d3df955007772db51","hid":192862,"name":"ANT53","nick":"ANT53","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51e3","hid":124,"title":"Копии и полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Копийные вертолёты","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":67,"post_count":6312,"last_post":"63bedcef563b07d6038fb43b","last_topic":"50124dee3df9550077326509","last_topic_hid":287240,"last_topic_title":"Ми-24 1:10 под турбину","last_ts":"2023-01-11T15:59:43.328Z","last_user":"52bc8fa93df955007772e543"}},"topic":{"_id":"50124dee3df9550077326509","hid":287240,"title":"Ми-24 1:10 под турбину","views_count":306308,"last_post_counter":1015,"cache":{"post_count":1005,"first_post":"50124dee3df955007732688e","first_ts":"2012-07-27T08:14:38.000Z","first_user":"4cb4748b3df955007775b5c9","last_post":"63bedcef563b07d6038fb43b","last_post_hid":1015,"last_ts":"2023-01-11T15:59:43.328Z","last_user":"52bc8fa93df955007772e543"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51e3"},"subscription":null,"pagination":{"total":1005,"per_page":25,"chunk_offset":933},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.