Hirobo Lama SA-315B - 30
А почему наза не позволила перевести лопости в заданный вами угол атаки когда вам захотелось выше???
Отвечу за Александра, ага?
На вертолете стоял плохой регулятор от прежнего хозяина, на котором неважно работал гувернер, а Наза обороты не регулирует в режиме
удержания,она играет общим шагом, а обороты просели,это во-первых.
Во-вторых, при определенном направлении с силе ветра происходит “поддув” барометра, что приводит к неверному отклику
системы управления. Внешне это проявляется как “плавание” высоты с порывами ветра. Большое влияние оказывает
расположение базового блока. К сожалению, заранее это не определишь- турбулентности вещь капризная.
Вот и сочлось.
Регулятор хотели поменять, но не успели. Поэтому, при переводе в ручной режим резко возросли обороты ОР.
А самая главная причина аварии, как говорится человеческий фактор - эт Я сам!!! NAZA четко сказала -2-й раз не взлетай! Нет-поперло!
Ну да ладно, теперь регулятор будет хороший, главное что бы NAZA осталась цела. Механических повреждений нет, а как оно будет при проверке хто знает!? Вот звук вроде тоже цел ан не работает!!!
Пока идёт почта с комплектующими для восстановления вертолёта, занимаюсь “санками” и каркасом. Хочу убрать боковые стенки и установить имитацию топливного бака, как на оригинале. Что-то типа этого, как уже делали ребята назападе:
, а посему каркас делаю приближённо к оригиналу из тонкостенных латунных и алюминиевых трубок. По результатам предварительного взвешивания вес одинаков со стоковым вариантом.
Получается так:
Стоило бы верхние точки крепления боковых подкосов повернуть на 90 градусов - в плоскость боковой стенки.
Так будет легче снимать при необходимости и позволит убрать верхние хомуты, крепить прямо к стойкам. С обратной стороны приклеить гайку.
Винты брать М2.
ИМХО.
Стоило бы верхние точки крепления боковых подкосов повернуть на 90 градусов - в плоскость боковой стенки.
Так будет легче снимать при необходимости и позволит убрать верхние хомуты, крепить прямо к стойкам. С обратной стороны приклеить гайку.
Винты брать М2.
ИМХО.
Привет, Евгений! Да можно конечно и так! Вроде стараюсь продумать и сделать удобным под разбор. А насчёт подклейки гаечек не практично. У меня везде нарезана в металле резьба. А вот винтики действительно надо было брать М2 (а я влепил M2.5). Тут я что-то дал маху, и главное ведь имеются в наличии.
Пришёл на модель регулятор:
А насчёт подклейки гаечек не практично. У меня везде нарезана в металле резьба.
Сомневаюсь, что резьба в тонких трубках будет держать. Подклейка гаек непрактично, да, зато не добавляет вес припоя.
Да и разбирать надо редко очень. Капнул термоклея и привет. Припой, где неровно, пройдись горелкой, только без
фанатизма. Успехов!
Припой, где неровно, пройдись горелкой, только без
фанатизма. Успехов!
Сделаю!
Александр на машинку тангажа на качалку поставьте шариковый шарнир и нормальную тягу с наконечником такую тягу нельзя даже на трехкопеечный верт ставить не то что на копию))))
Ну наконец-то все комплектующие для восстановления модели в сборе. Будем пробовать с Божьей помощью и помощью Евгения востанавливать сиё творение(основная конечно надежда в этом деле на Евгения!)!
К этому времени доделал каркас, сделал ступенечки для подъёма в кабину.
Наладил озвучку запуска и работы турбины - добавил в схему небольшое дополнение дабы можно было управлять включением звука с АПЫ и пропуском на звуковой блок напряжения 22в. через ключ расчитанный на 12в.-
И приладил динамик - будет стоять в турбине т.с на своём рабочем месте -
Ну и долго мучился из чего сделать или подобрать муляж топливного бака. Остановился вот на этом
Всем привет! Я вернулся (как Карлсон)! Как я и говорил-всё это время шёл процесс восстановления.
И как я надеялся - благодаря золотой голове Евгения😇 эта штуковина наконец снова в воздухе😁, да ещё и с 3-х лопастной основной головой и 3-х лопастным хвостовым ротором:)!!! При этом Naza присутствует и держит вертолёт даже в сильный ветер. Испытания и “приёмку” после финишной настройки всех систем проводили вчера в экстремальных условиях - мелкий дождик и порывы ветра 9-10м/с. Всё прошло успешно:)!!!
Сразу не подумал что надо заснять полёт, а когда вспомнил, то уже получилось совсем немного - концовка полёта и посадка:
Лопасти на основном роторе стоят 520мм. На хвостовом - 75мм.
Головы такие:
Основной ротор хотел ставить как на фотках выше (серебристый), но конструктивно не подошёл.(пойдет на барахолку, если кому нужен пишите)
Сервы под это дело пришлось тоже поменять. Причём дважды. Сначала поставили- Hitec HS-645MG High Torq Servo w/Metal Gear., но потом решили установить помощнее и заказывал - AeroStar™ ASI-613MG Coreless DS/MG Servo 13.83kg / 0.103sec / 61g.
( hobbyking.com/…/__35311__AeroStar_8482_ASI_613MG_C… ) Эти справляются прекрасно!!
(Hitec HS-645MG тоже на барахолку - 3шт.)
Ну вот пока так. Теперь в зимнее время стоит задача внешне эстетической доводки моделли + установка и подключение БАНО и Звукового блока (турбины).
Евгений, Тебе ещё раз мои респект и уважение и огромное спасибо!!!:drinks_cheers:
В настоящее время модель настраивалась и летала на АКБ - “GENS ACE” 5500mAh 22.2V 45C 6S1P LIPO с весом 860гр. Но в дальнейшем будет летать на 2-х АКБ “MaxAmps” LiPo 5450mAh 11.1v 120С 3S1P с весом каждой 354гр., с размещением в боксе с эмитацией под резервуар, которые используют на данных вертолётах для забора и транспортировки жидкости:
Хочу спросить тебя, как художник художника: ты, случаем не основного ротора лопасти красишь?
Кто их тебе потом балансировать будет?
Хочу спросить тебя, как художник художника: ты, случаем не основного ротора лопасти красишь?
Кто их тебе потом балансировать будет?
Привет, Евгений! Я их в легкую покрыл. И только что взвесил. Все ровнехенько 113.8гр.!!!
Теперь проверь статический центр тяжести каждой лопасти.
Да все будет путем