Вопрос на счет 450 вертолета с 5 лопастной головой
Добрый день,
Решил сделать вертолет с 5 лопастной головой .
По большому счету “закручивающий” момент вертолета выростет ровно в 2,5 раза как и тяга. Для компенсации тяги можно попробовать уменьшить обороты или поставить лопасти какие специальные (нормальных ненашел), а что делать с хвостом непонятно (если уменьшать обороты - упадет и производительность хвоста).
Есть несколько вариантов:
-
Поставить мотор 1700кв и обычные лопасти, но тогда непонятно че делать с хвостом. Я многолопастного хвоста на 450ку не нашел( все начинается от 500ки
Да и моторы все на 6S -
Поставить мотор 2700кв (тут вопрос в том, что он под 4S и как будет вести себя на 3S непонятно) и обычные лопасти. На хвост поставить широкие.
-
Мотор на 3600кв стандартный, лопасти стандартные, углы ограничиваем до 4 градусов, на хвост большие лопасти.
По какому варианту лучше идти? или есть какойто еще?
Доброго дня. Сделать что то копийное из 450-го, довольно сложная задача. Мы делали 5-ти лопастную копию из 500-ки (см. шоу Ростов-на-Дону) MD-500 Defender. С хвостом возникли проблеммы как раз если ставить на него 4 лопасти (при маневрах срывается), пробовали и лопасти от 450-го, не помогло. А вот с обычным двухлопастным справились, обороты основного, конечно нужно уменьшать, но гироскоп держит (ставили ALIGN 3J). При том как оказалось в оригинале 5-ти лопастные есть как с 4-х, так и с 2-я лопастями.
Удачи!
Возможно хвост будет работать стабильно, если :
1.удлинить балку.
2.увеличить углы(короткие тяги+ удлинённые цапфы)
3.поставить лопасти 68мм.
- нужно смотреть по фбл.
- в идеале поставить лопасти ОР покороче.
Мотор 1700kv
Вертолёт собираетесь делать копийным или задача просто установить 5-ти лопастную голову?
Ps. Идея мне самому интересна,но вот до реализации руки пока не дошли.
Был опыт с 360 лопастями, при этом балка была на 50мм длинее+ лопасти хр 68мм. Хвост работал при 2500 оборотах, при меньших оборотах не справлялся.
Мотор 1700kv
А то, что он под 6S? его на 3S если запустить - оборотов будет дето 1500, хвост без переделки справится?
Вертолёт собираетесь делать копийным или задача просто установить 5-ти лопастную голову?
Просто хочу собрать 5-лопастную голову пока. Потом посмотрю на грузоподъемность и управляемость и может нацеплю какой прикольный корпус)
А то, что он под 6S? его на 3S если запустить - оборотов будет дето 1500, хвост без переделки справится?
Это не сработает,поверьте. Мотор просядет.
Как показывает опыт общения с 3s и перегруженной тушкой, мотор будет сильно проседать. Так что вертолёт будет просто неуправляемый. Если хотите 3s, то только вместе с Хорошим гувернёром и аккумуляторами.
КМК 6s за счёт большей мощности предпочтительнее. Тот же tarot и недорогие батарейки 1300 30с + гувернёр позволят отлетать весь аккум на заданых оборотах без просадки даже при сильных нагрузках.
хвост без переделки справится?
Без переделки хвост не справится 100%, тем более на таких оборотах. А после переделки будет грузить мотор ещё сильнее из-за больших углов что плохо скажется на 3s системе.
Без затрат в любом случае ничего не получится. К тому же стоит учитывать,что все корпуса копийные делаются под стандартный хвост, с длинным фезюляж не налезет.
Возможно стоит поискать короткие лопасти ~ 280мм или что то типо того. В любом случае проверить можно только экспериментальным путём.
помоему лопасти нашел)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
помоему лопасти нашел)
www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=14410
Вы уверены что готовы рискнуть вертолётом, поставив пластиковые лопасти за 2 евро? 😃
неготов) просто у них похоже площадь меньше… может действительно поглядеть на лопасти поменьше…
неготов) просто у них похоже площадь меньше… может действительно поглядеть на лопасти поменьше…
А что мешает всё же проапгрейдить хвост ? Если после этого он не буде справляться,тогда уже искать лопасти поменьше…
Я не нашел апгрейда на 450ку в котором увеличивается количество лопастей( нашел только широкие лопасти(
можно наверное взять 2 пары цапф и попытатся их както прикрутить на вал, да и вал дето удлиненный взять… но это все слишком сложно
не нашел апгрейда на 450ку в котором увеличивается количество лопастей
Не мудрено. На 450-й хвост иногда попадаются 3-х и 4-х лопастные приблуды по космическим ценам.
Если очень надо, сами сделайте. Или закажите кому-нибудь, кто на ЧПУ режет.
Если очень надо, сами сделайте. Или закажите кому-нибудь, кто на ЧПУ режет.
Да чпу стоит полно на работе)
но(
там проблема в том, что с минимумом переделок нужен длинный вал, а на валу сидит шестерня и она туда посажена на горячую(
соответственно нужен новый вал, нужно на нем сделать насечку под шестерню, а потом шестерню снять и посадить (
и желательно при этом сделать так, чтоб она не рассыпалась( а вероятность есть… Ну или надо лить шестерню на термопласте(
а еще один раз зацепился хвостом - и все это опять переделывать(
по большому счету надо переделывать под ремень - втулку под ремень сделать проще…
Но это все дикий колхоз) если нет другого варианта можно делать… а так лучше туда не ходить)
Колхоз хвостового ротора примерно такой:
[IMG]www.*************/static/user_files/2015/4/4/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0686.1430696816378.prev.jpg[/IMG]
[IMG]www.*************/static/user_files/2015/4/4/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0687.1430696945223.prev.jpg[/IMG]
ссвлки на тему наверное публиковать нельзя) но через гугл находится по картинке)
Я считаю так: если рулевой винт не поднят над балкой, надо оставить 2 лопасти.
Чтобы исключить вот это
еще один раз зацепился хвостом - и все это опять переделывать(
В общем это единственный вариант где переделывать не так много.
правильные фотки:
тема ищется все также) через гугл)))
Не проще к рулевому винту прилепить винт с небольшим постоянным шагом, чтобы придать нужный вид и частично разгрузить рулевой винт?
Данный способ хорош для реализации рулевого винта модели Ми-28 и ему подобных.
Почему не увеличить максимально углы хр, не поставить лопасти 68мм и изначально выставить градусов 10-20? Всё продаётся и не требует огромных затрат и колхоза…
Меня в этом наверное уже ничего не смущает. надо пробовать вариант с лопастями основного длиной 250 примерно и с хвостом с широкими лопастями. Действительно надо тудет попробовать накрутить предкомпенсацию.
P.S> а никто не видел кусков заднего ротора (тех, которые с коничкой) с удлиненным валом для 450про? чтоб можно было больше углы ставить?
а то так как сейчас - надо чето думать… там диапазона еле хватает для 2х лопастей в 3д
Вот тут хороший вариант по увеличению углов + лопасти 68мм
250 лопасти будут болтаться в цапфах, всё же 280 предпочтительнее кмк
Сдается мне, что дело в оборотах. Надо работать над их увеличением.
Собрал я в кучу верстак и др. комплектующие, буду строить SH-3 под 450-ку. Только хвост будет не простой. В планах поставить 500-й ремень и 500-ю ведущую шестерню на хвост. Как раз чтобы обороты увеличить. Об этом позднее, когда все придет и можно будет хоть что-то начать.
Есть моя старая тема, где ранее была предпринята попытка сделать кривую балку rcopen.com/forum/f124/topic201333 Жаль своего фотика не было, чтобы спхотать процесс подетально. Эта машина даже могла подпрыгивать и зависать. Все-таки вес получился запредельный, да и многое по понятиям делалось.