Вопрос на счет 450 вертолета с 5 лопастной головой

Vit_01

Доброго дня. Сделать что то копийное из 450-го, довольно сложная задача. Мы делали 5-ти лопастную копию из 500-ки (см. шоу Ростов-на-Дону) MD-500 Defender. С хвостом возникли проблеммы как раз если ставить на него 4 лопасти (при маневрах срывается), пробовали и лопасти от 450-го, не помогло. А вот с обычным двухлопастным справились, обороты основного, конечно нужно уменьшать, но гироскоп держит (ставили ALIGN 3J). При том как оказалось в оригинале 5-ти лопастные есть как с 4-х, так и с 2-я лопастями.
Удачи!

ottoc

Возможно хвост будет работать стабильно, если :
1.удлинить балку.
2.увеличить углы(короткие тяги+ удлинённые цапфы)
3.поставить лопасти 68мм.

  • нужно смотреть по фбл.
  • в идеале поставить лопасти ОР покороче.
    Мотор 1700kv

Вертолёт собираетесь делать копийным или задача просто установить 5-ти лопастную голову?

Ps. Идея мне самому интересна,но вот до реализации руки пока не дошли.
Был опыт с 360 лопастями, при этом балка была на 50мм длинее+ лопасти хр 68мм. Хвост работал при 2500 оборотах, при меньших оборотах не справлялся.

olegmsn
ottoc:

Мотор 1700kv

А то, что он под 6S? его на 3S если запустить - оборотов будет дето 1500, хвост без переделки справится?

ottoc:

Вертолёт собираетесь делать копийным или задача просто установить 5-ти лопастную голову?

Просто хочу собрать 5-лопастную голову пока. Потом посмотрю на грузоподъемность и управляемость и может нацеплю какой прикольный корпус)

ottoc
olegmsn:

А то, что он под 6S? его на 3S если запустить - оборотов будет дето 1500, хвост без переделки справится?

Это не сработает,поверьте. Мотор просядет.

Как показывает опыт общения с 3s и перегруженной тушкой, мотор будет сильно проседать. Так что вертолёт будет просто неуправляемый. Если хотите 3s, то только вместе с Хорошим гувернёром и аккумуляторами.
КМК 6s за счёт большей мощности предпочтительнее. Тот же tarot и недорогие батарейки 1300 30с + гувернёр позволят отлетать весь аккум на заданых оборотах без просадки даже при сильных нагрузках.

olegmsn:

хвост без переделки справится?

Без переделки хвост не справится 100%, тем более на таких оборотах. А после переделки будет грузить мотор ещё сильнее из-за больших углов что плохо скажется на 3s системе.

Без затрат в любом случае ничего не получится. К тому же стоит учитывать,что все корпуса копийные делаются под стандартный хвост, с длинным фезюляж не налезет.

Возможно стоит поискать короткие лопасти ~ 280мм или что то типо того. В любом случае проверить можно только экспериментальным путём.

olegmsn

неготов) просто у них похоже площадь меньше… может действительно поглядеть на лопасти поменьше…

ottoc
olegmsn:

неготов) просто у них похоже площадь меньше… может действительно поглядеть на лопасти поменьше…

А что мешает всё же проапгрейдить хвост ? Если после этого он не буде справляться,тогда уже искать лопасти поменьше…

olegmsn

Я не нашел апгрейда на 450ку в котором увеличивается количество лопастей( нашел только широкие лопасти(

можно наверное взять 2 пары цапф и попытатся их както прикрутить на вал, да и вал дето удлиненный взять… но это все слишком сложно

EVIL
olegmsn:

не нашел апгрейда на 450ку в котором увеличивается количество лопастей

Не мудрено. На 450-й хвост иногда попадаются 3-х и 4-х лопастные приблуды по космическим ценам.

Если очень надо, сами сделайте. Или закажите кому-нибудь, кто на ЧПУ режет.

olegmsn
EVIL:

Если очень надо, сами сделайте. Или закажите кому-нибудь, кто на ЧПУ режет.

Да чпу стоит полно на работе)

но(
там проблема в том, что с минимумом переделок нужен длинный вал, а на валу сидит шестерня и она туда посажена на горячую(
соответственно нужен новый вал, нужно на нем сделать насечку под шестерню, а потом шестерню снять и посадить (
и желательно при этом сделать так, чтоб она не рассыпалась( а вероятность есть… Ну или надо лить шестерню на термопласте(

а еще один раз зацепился хвостом - и все это опять переделывать(

по большому счету надо переделывать под ремень - втулку под ремень сделать проще…
Но это все дикий колхоз) если нет другого варианта можно делать… а так лучше туда не ходить)

Колхоз хвостового ротора примерно такой:
[IMG]www.*************/static/user_files/2015/4/4/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0686.1430696816378.prev.jpg[/IMG]

[IMG]www.*************/static/user_files/2015/4/4/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0687.1430696945223.prev.jpg[/IMG]
ссвлки на тему наверное публиковать нельзя) но через гугл находится по картинке)

EVIL

Я считаю так: если рулевой винт не поднят над балкой, надо оставить 2 лопасти.

Чтобы исключить вот это

olegmsn:

еще один раз зацепился хвостом - и все это опять переделывать(

olegmsn

В общем это единственный вариант где переделывать не так много.
правильные фотки:


тема ищется все также) через гугл)))

EVIL

Не проще к рулевому винту прилепить винт с небольшим постоянным шагом, чтобы придать нужный вид и частично разгрузить рулевой винт?

Данный способ хорош для реализации рулевого винта модели Ми-28 и ему подобных.

ottoc

Почему не увеличить максимально углы хр, не поставить лопасти 68мм и изначально выставить градусов 10-20? Всё продаётся и не требует огромных затрат и колхоза…

olegmsn

Меня в этом наверное уже ничего не смущает. надо пробовать вариант с лопастями основного длиной 250 примерно и с хвостом с широкими лопастями. Действительно надо тудет попробовать накрутить предкомпенсацию.

P.S> а никто не видел кусков заднего ротора (тех, которые с коничкой) с удлиненным валом для 450про? чтоб можно было больше углы ставить?
а то так как сейчас - надо чето думать… там диапазона еле хватает для 2х лопастей в 3д

ottoc

Вот тут хороший вариант по увеличению углов + лопасти 68мм

250 лопасти будут болтаться в цапфах, всё же 280 предпочтительнее кмк

EVIL

Сдается мне, что дело в оборотах. Надо работать над их увеличением.

Собрал я в кучу верстак и др. комплектующие, буду строить SH-3 под 450-ку. Только хвост будет не простой. В планах поставить 500-й ремень и 500-ю ведущую шестерню на хвост. Как раз чтобы обороты увеличить. Об этом позднее, когда все придет и можно будет хоть что-то начать.

Есть моя старая тема, где ранее была предпринята попытка сделать кривую балку rcopen.com/forum/f124/topic201333 Жаль своего фотика не было, чтобы спхотать процесс подетально. Эта машина даже могла подпрыгивать и зависать. Все-таки вес получился запредельный, да и многое по понятиям делалось.

3 months later
Eddie

Что то заглох проект. Честно сказать такие же мысли. Есть у меня полукопийный фюз, только голову 3х лопастную планирую. На ебае около 2тр с доставкой.

YIR78

450й МД500 с 5 лопастным ОР, ХР обычный 2 лопасти.

www.youtube.com/watch?v=788JOHFgbms

В 450м размере пробовал 4х лопастной ОР с узкими копийными лопастями. ХР обычный, 2 лопасти обычные для 450й не широкие и те которые чуть шире. Двигатель 2500кв с Т14, 3S 2200 разные 20С, 30С. ESC 45А.
Но при установке в “шкуру” отсечки, через пару мин. После отсечки новый старт и через пол минуты снова отсечка. Причину так и не выяснил. Регуль с радиатором, греется в жару, но не оч сильно. Температуру не измерял. Охлаждение в “шкуре” слабое.

Установил 2х лопастной с двигателем 3550кв, с 11Т, оставил так. Сейчас установил главную шестерню со спичами-лопастями, т.е. поток воздуха она создает.

Так что с 4мя и 5ю лопастями ОР обычный Хр 2 лопасти вполне справляется в полете блином.