Соревнования для копийных вертолётов

Таролог

Не нашёл подходящей темы. На просторах интернета не нашёл ни одного соревнования в классе вертолёты-копии. Кроме показательных полётов, ничего. Может кто поделится информацией, по каким правилам они проводятся? Может у кого ссылка есть на видео таких соревнований? У нас я так понимаю по данному классу тишина. Только 3D. Копии у вертолётчиков есть, но наверное слишком дороги для пилотов, что бы участвовать в соревнованиях? 😃

Prophead

ФАИ в 2015 году узаконила класс F4K. Пока только предварительно. Правила здесь: www.fai.org/downloads/ciam/SC4_F4_2017

Про другие официальные классы мне не известно…

RAOhnik

Копий в нашей стране почти нет. Соревнования те же что и для класса F3C. Хочешь выполняешь пилотаж на копии, хочешь, на обычной тушке. В Европе тоже отдельного класса не было. В Швейцарии есть выставка копийных вертолетов.

21 days later
RAOhnik

Раньше вроде попадались ссылки на соревнования. По подобии настоящих. Найду, размещу.

Интересно, а вообще эта тема для владельцев вертолетов копий в России интересна?

Может устроить перекличку, чтобы понять сколько нас.

16 days later
Dmitrii

Блин что там за чепуш постоянно норовит под ротор залезть вроде Германия а мер безопасности вообще нет

EVIL
Dmitrii:

что там за чепуш постоянно норовит под ротор залезть

Почему чепуш? Чел помогает проводить мероприятие. Между прочим, опасную работу делает и скорее всего бесплатно.

Каску ему не выдали это серьезное упущение. И видео совсем не в тему. 😦

Dmitrii

Да не делает никто у нас копийных вертолётов

2 months later
RAOhnik

Не делает в каком виде? Не строит модели копии или не собирает их из коробки?

Вроде в русджете есть ка-32. На барахолке видел два еврокортера. И на поле периодически проскакивают копии и полукопии.

RAOhnik

Я бы поспорил. Посмотрите как выглядит кит и как его можно навернуть.

Фюзеляж вертолета довольно сложная штука, особенно в плане борьбы с весом.

Dmitrii

Не совсем понял что значит навернуть .ну что такое фюзеляж вертолета я примерно знаю )))ну если выполнять композитные детали по известным всем методикам то проблем с весом нет есть иная проблема это соблюдение геометрии фюзеляжа достоверность узлов и элементов расшивка листов заклепки и тд…производители особенно известные не особо парятся над этим .чтоб было понятно сравните uh-1 хиробы варио сенчури и прекрасную копию от достаточно известного дяди Len mount разница огромная тоже касается и ah-1 кобра
Даже если брать достаточно не плохие полукопии от Матиаса это только полукопия и проблема не в заклёпках и всяких штучках проблема в неправильной геометрии изделия .

Проблема с весом возникнет если реч о 450 вертолёте) а от 700 вообще нет проблем

RAOhnik

Посмотрите корпуса от Vario, если их допустим рассматривать как исходник. Я имею в виду, чтобы не заморачиваться самому с корпусом. Что касается визуализации, то здесь соглашусь, мало кто идёт дальше использования стандартного набора выпускаемых для той или иной модели аксессуаров.

Посмотрел творения англичанина, интересно и надо будет с ним познакомиться поближе. Список наград впечатляет. Только вот в этом виде спорта нет аналогичной оценки которая предъявляется в копийном судомоделизме, так что первые места могут быть весьма субъективны.

На данный момент, считаю что в копийном вертолетостроении дальше всех продвинулись немцы и швейцарцы ну и как следствие, в Европе самое большое количество копийных вертолетов.

Dmitrii

Да уж Борис вертолёт длинною в жизнь))))

Сироб
Dmitrii:

Да уж Борис вертолёт длинною в жизнь))))

Делал нелетающие копии в своём масштабе 1:40 с “максимально вообразимой для меня тогда (давно) деталировкой”. Времени уходило масса.
Ваша работа на порядки сложнее.
Уверенности, терпения, удачи!

Dmitrii

Ну так буржуины до вертикали и русджека и в самолётах были лидиры