Соревнования для копийных вертолётов

21 days later
RAOhnik

Раньше вроде попадались ссылки на соревнования. По подобии настоящих. Найду, размещу.

Интересно, а вообще эта тема для владельцев вертолетов копий в России интересна?

Может устроить перекличку, чтобы понять сколько нас.

16 days later
Dmitrii

Блин что там за чепуш постоянно норовит под ротор залезть вроде Германия а мер безопасности вообще нет

EVIL
Dmitrii:

что там за чепуш постоянно норовит под ротор залезть

Почему чепуш? Чел помогает проводить мероприятие. Между прочим, опасную работу делает и скорее всего бесплатно.

Каску ему не выдали это серьезное упущение. И видео совсем не в тему. 😦

Dmitrii

Да не делает никто у нас копийных вертолётов

2 months later
RAOhnik

Не делает в каком виде? Не строит модели копии или не собирает их из коробки?

Вроде в русджете есть ка-32. На барахолке видел два еврокортера. И на поле периодически проскакивают копии и полукопии.

RAOhnik

Я бы поспорил. Посмотрите как выглядит кит и как его можно навернуть.

Фюзеляж вертолета довольно сложная штука, особенно в плане борьбы с весом.

Dmitrii

Не совсем понял что значит навернуть .ну что такое фюзеляж вертолета я примерно знаю )))ну если выполнять композитные детали по известным всем методикам то проблем с весом нет есть иная проблема это соблюдение геометрии фюзеляжа достоверность узлов и элементов расшивка листов заклепки и тд…производители особенно известные не особо парятся над этим .чтоб было понятно сравните uh-1 хиробы варио сенчури и прекрасную копию от достаточно известного дяди Len mount разница огромная тоже касается и ah-1 кобра
Даже если брать достаточно не плохие полукопии от Матиаса это только полукопия и проблема не в заклёпках и всяких штучках проблема в неправильной геометрии изделия .

Проблема с весом возникнет если реч о 450 вертолёте) а от 700 вообще нет проблем

RAOhnik

Посмотрите корпуса от Vario, если их допустим рассматривать как исходник. Я имею в виду, чтобы не заморачиваться самому с корпусом. Что касается визуализации, то здесь соглашусь, мало кто идёт дальше использования стандартного набора выпускаемых для той или иной модели аксессуаров.

Посмотрел творения англичанина, интересно и надо будет с ним познакомиться поближе. Список наград впечатляет. Только вот в этом виде спорта нет аналогичной оценки которая предъявляется в копийном судомоделизме, так что первые места могут быть весьма субъективны.

На данный момент, считаю что в копийном вертолетостроении дальше всех продвинулись немцы и швейцарцы ну и как следствие, в Европе самое большое количество копийных вертолетов.

Dmitrii

Да уж Борис вертолёт длинною в жизнь))))

Сироб
Dmitrii:

Да уж Борис вертолёт длинною в жизнь))))

Делал нелетающие копии в своём масштабе 1:40 с “максимально вообразимой для меня тогда (давно) деталировкой”. Времени уходило масса.
Ваша работа на порядки сложнее.
Уверенности, терпения, удачи!

Dmitrii

Ну так буржуины до вертикали и русджека и в самолётах были лидиры

Коллекционер
RAOhnik:

Раньше вроде попадались ссылки на соревнования. По подобии настоящих. Найду, размещу.

Интересно, а вообще эта тема для владельцев вертолетов копий в России интересна?

Может устроить перекличку, чтобы понять сколько нас.

Любители копий и полукопий есть только у нас на Урале их полностью игнорируют , личные амбиции выше чем поддержание нового направления. , ok.ru

RAOhnik

Как говорится, примеры в студию…

Коллекционер
RAOhnik:

Как говорится, примеры в студию…

Моя коллекция насчитывает около 197 различных вертолётов начиная с инфракрасников и заканчивая 700 й естественно все так скажем копии и полу-копии из коробки ,многие в авиамодельных кругах о моей коллекции знают , но когда им предлагаешь сделать хотя бы выставку на различных мероприятиях , я не говорю о полётах так как считаю себя начинающим , мои предложения полностью игнорируются. А конечно хотелось бы показать людям что есть и такое направление в хобби.

RAOhnik

И что вы делаете с этими вертолетами?

Они собирались по какой то методике?