Всё о F3P
Я ещё никогда не слышал о себе столько хорошего
Надеюсь вы отличник и держите марку своей семьи своим трудолюбием!
У вас действительно очень крутой аппарат мышления для 13 летнего человека, я уже долго за вами наблюдаю и читаю Вас.Получаю одно удовольствие!
Особенно радует ваша орфографическая грамотность в русском и правильная, хорошо поставленная, осмысленная русская письменная речь!
Будете в Армении, свяжитесь со мной, я вас поведу в крупнейший ВЦ Армении и очень многому научу, покажу.Рад буду знакомству!
- Почти не имеющий смысла кусок пенопласта между подкосами.
Семен, чем же он не правильный? Это же чемпионская разработка.
Семен, чем же он не правильный? Это же чемпионская разработка.
Вы меня извините, но в зальниках борьба идёт за каждый грамм, а этим куском пенопласта вы накините грама 4 как минимум. Я был на соревнованих по ф3п в Минске. Там были самые крутые белорусские пилоты, а также Донатос Паузолис(чемпион мира), Алексей Ланцов, но ни у кого не было этих пенопластовых подкосов! Если их не было не на одной модели - значит они не нужны! Если я не прав, то скажите почему.
Если я не прав, то скажите почему.
elipsia-ft модель, сборочный чертеж с одной стр. которого показал, разработана Донатос Паузолис(чемпион мира), странно…возможно старая разработка.
Если честно не вдавался что значит в конце названия буквы FT…но думаю если чемпион поставил данную деталь в сборочный чертеж значит он все рассчитал по весу и по материалам и не мне судить для чего она там по предмету аэродинамики ЛА для малых Re. Я только начал в серьез читать про F3P класс, пока не владею предметом чтоб судить и стараюсь сделать реплику к модели чемпион мира. Вдохновил ко всему этому Павел, спасибо ему!Давно хотел заняться данным делом и попробовать свои силы в строительстве таких моделей
Уже во множественном числе упоминають!
Нас там было трое, как мне казалось снимали в основном не меня а Лёху и Володю, но почему то показали меня:)
Павел, не подскажешь тяговооруженость голубой и белой модели?
какие пропы и какой акк?
Не совсем понятно голубая и белая
таким инструментом можно будет фрезеровать 5мм EPP?
Надо попробовать, но боюсь будет рвать данный инструмент, у меня фреза 6
нашел такую интересную инструкцию по установке CF на elipsia-ft
У меня есть такой самолёт, Донатас плохо не делает… я его соберу скоро, есть так же и другие самики у Донатаса например ДЕЛЮКС с подкосами, и я летал прошлый сезон на подобном самике, очень хорошо летит
Честно говоря инструкция неочень
В этой инструкции не вся инфа, это часть инструкции. Рекомендую сделать , если время позволяет, два самика, один с подкосами, а другой нет, полетать и высказать свое мнение, так будет более правильно
Алексей Ланцов
У этого отличного пилота и замечательного человека совсем другие самики ( не депроновые)
elipsia-ft модель, сборочный чертеж с одной стр
А в электронном варианте у Вас его нет?
Вот он с подкосами от автора.
Спасибо Павел!
в электронном варианте у Вас его нет?
он у меня в PDF, Могу поделиться не вопрос если постучите ко мне в скайп.
Не совсем понятно голубая и белая
у меня фреза 6
Павел а ск. об. мин обрабатывается EPP с данной фрезой?
Если честно не вдавался что значит в конце названия буквы FT
FT- Fabien Turpaud. Fabien Turpaud - это пилот данной модели. Вот сдесь можно прочесть подробнее www.f3a-belarus.com/modelsf3p/
Не совсем понятно голубая и белая
Это одна и таже модель, просто свет так упал, двигатель акси рейс, акки 460 2б, проп 8х4.3
пробую строить зальный самолет, первый уже отлетал свое, более менее научил меня держаться в зальном небе… сейчас строю новый из потолочки 4мм толщиной… но вот все вырезанные элементы, без окраски у меня весят ровно 60гр… за счет чего? размеры 820 на 900мм… .или моя ошибка в том, что нужно искать 3мм потолочку?
пробую строить зальный самолет, первый уже отлетал свое, более менее научил меня держаться в зальном небе… сейчас строю новый из потолочки 4мм толщиной… но вот все вырезанные элементы, без окраски у меня весят ровно 60гр… за счет чего? размеры 820 на 900мм… .или моя ошибка в том, что нужно искать 3мм потолочку?
Всё дело в потолочке. Детали из трёхмилиметровой потолочки будут весить на четверть меньше, то есть не 60 грамм, а 45 грамм. Ещё как вариант распустить потолочку нихромовой струной. Прада я не уверен, что получится сделать потолочку толщиной 3 мм, скорее всего она будет толщиной ближе к двум милиметрам. Лутше всего купить аеро депрон, но вся проблема в том, что его сложно купить:).
А какая модель? У меня ЯК-55 из 3мм. получился 33гр. А у людей и полегче получается. Это с углём и покраской. Фрезеровка сняла грамм восемь. Потолочка не 4мм. а около 3,5мм. бывает. Я из неё тоже делал. Всё равно “нарезка” была около 40 гр. У Вас или потолочка другая или с весами не так. 60гр. не реальный вес.
Фрезеровка сняла грамм восемь.
Не пойму, после фрезеровки чем нибудь обтягивать надо?
Всё нарЕзал, но не клеил. Фрезеровка понравилась.
Не пойму, после фрезеровки чем нибудь обтягивать надо?
Нет, не надо.
И ещё вопрос.
- Фрезеровать с двух сторон?
- Какую толщину стенки оставлять?
- Фрезеровать с двух сторон?
- Какую толщину стенки оставлять?
Фрезеровать с одной стороны. Толщина стенки поменьше 1мм. Дело в том , что толщина потолочки колеблется в пределах 3-4 десяток. Так что перед фрезеровкой стоит “порепетировать”
Плотность потолочного листа по толщине не равномерна. Основной вес на поверхности. Главное срезать поверхностный слой. А глубина особо не влияет. Кстати, резка нихромом тоже даёт тяжёлую “корочку”. Да и нихром не лучший вариант. Тогда уж вольфрам. У него меньше удлинение при нагреве. Диаметр проволоки 0,15-0,2мм. А лучше купить депрон.
Честно говоря инструкция неочень. 1.Нет угля между РВ и концом нижней части фюзеляжа. 2. Нет угля в самом носу модели, хотя там самая большая нагрузка. 3. Почти не имеющий смысла кусок пенопласта между подкосами.
Семен, это не инструкция, а схема подкосов 😃
- Нужно смотреть внимательнее, подкос есть. Даже указаны размеры его положения
- У F3P-шной модели для паттерна нос - не самая нагруженная часть.
- Кусок №7 увеличивает площать крыла, уменьшая нагрузку на крыло. У всех пилотажных моделей Донатаса эта деталь есть.
Основной вес на поверхности. Главное срезать поверхностный слой.
Тогда, выходит дело, с двух сторон резать надо, по 0,5-1мм, примерно.
Спасибо, для себя всё уяснил.
Не надо с двух. Только с одной. Да и не заморачивайтесь пока с фрезеровкой. В прошлом году уже проходили все “гонки” за весом. На первоначальным этапе надо быстрей и побольше делать модели, и летать, летать… Модель с весом в 150-170гр. подойдёт для обучения полёту в хариере и висению. Полёт в зале специфичен. Даже если есть опыт полётов на улице, всё равно надо привыкать. Не спроста зальники прозвали шокерами. Сначала придётся все стены в зале пересчитать.
Народ у нас нет потолочки, не смейтесь,:) и я нашел упоковочный EPP, она тяжелее потолочки? Ее фрезеровать надо?
Вот, распустил на листики по 5мм на станке и приклеил обычным циакрином друг к дружке, пойдет? приклееный вариант или все на выброс?У меня этой упаковки из EPP хренова туча, жалко выбрасывать,поступил так.Сильно ошибся?Может замки на стыках придумать,как показано в низу? станочек то все сделает, нужен совет.Пластинки размером 100х150мм, вес 3.2гр
Сейчас взвесил кусок потолочки 100х150 при толщине 4мм. Получилось 1,87гр. Замки делать не надо. Фрезеровка, конечно, улучшит положение , но по-моему большие потери в весе будут на клеевых швах. При склеивании ЕПП требуется большее количества клея из-за проникновения его по порам. ЕПП бывает разной плотности. Возможно у вас не самый лёгкий вариант.