Всё о F3P
Первое подключение борта.
ход элеронов и р.н. нормально–а р.в побольше бы. уменьшить всегда можно
ход элеронов и р.н. нормально–а р.в побольше бы. уменьшить всегда можно
Анатолий, спасибо за коммент! так и сделаем, намеревались.
Есть др., возможно дурацкий вопрос - а с таким весом в зал всуваться когда либо стоит или нет?Понимаю что все зависит от мастерства пилотирования, ну а если он пока низкого уровня, об стенку не бахнем? успеем развернуться? или всетаки такой вес будет толкать на большую скорость и полет в зале приведет к поломке?
как раз с таким весом на начальном уровне–все стенки ваши. уменьшите вес до120-130гр,меньше стенок будет,без них никак
а с таким весом в зал всуваться когда либо стоит или нет?
а это зависит как стоит
а это зависит как стоит
😂😃😃😃
Здравствуйте! Хотел спросить у знающих по поводу комплекса F3P C. В F3A развороты (пол кубинки, сапог и т.д.) обозначены, а тут нет (между кубинкой и 4-мя фиксациями, между квадратной петлей и бочкой вписанной в круг). Вопрос: между этими фигурами делаешь любой разворот, или какой то определенный или еще как то?
Кто-нибудь летает на Robbe Hawk? - Какой ставите винт?
Проблема в недостаточном обдуве элеронов в статике (хвост обдувается отлично)
Первый облетик для проверки центровки.Ветерс 1,5м/с, вес тот же 220гр…Замечания к конструкции, рудер на нитках уступил при температуре +1, корпус ЛА поменял размер, уменьшился и нитки повисли.Или надо ставить пружинки с обеих сторон или совершенно отказаться от ниток чтоб летать при всех погодах.Летать при низких температурах с ними не возможно.Залов у нас нет, приходится под открытым небом учиться…Вы уж извиняйте и не кидайте помидорчиками за первые шаги моего товарища,что есть то есть, учимся и строить и летать.Центровка задняя была, в видео сказал “точно”, но в смысле надо менять, ответил другу:)
Первый полет для проверки центровки (Артак)ст. Спартак
Здравствуйте! Хотел спросить у знающих по поводу комплекса F3P C. В F3A развороты (пол кубинки, сапог и т.д.) обозначены, а тут нет (между кубинкой и 4-мя фиксациями, между квадратной петлей и бочкой вписанной в круг). Вопрос: между этими фигурами делаешь любой разворот, или какой то определенный или еще как то?
Не обозначены только у национальных/хоббийных классов. Там развороты делаются как удобно. В F3P (А или эксперт и т.п.) все обозначено, т.к. фигуры не только у центре зоны.
Облетал сегодня очередную пилотажку SEMINOLL специально за весом не гнался, получилось 120 грамм.
Чем именно (летные качества) отличается семинол от других самолетов?
Объявлена регистрация на чемпионат Белорусии
forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=9482&pid=471…
Для участия в Minsk Indoor Masters 2012 сделал модель. Модель получилась супербюджетной: вместо аэродепрона потолочка с рынка, толстенный самопиленный уголь 0,8х3, безимянные китайские машинки 9гр на элероны и 2х5 гр на хвост, моторчик китаеза с ХИмодель, облегченный немного, приемник - оранжевенький 6 каналов для Спектрума, батарейка Рино 360мАч 2S. В такой комплектации вес RTF 132 гр. Думаю, что если использовать хорошие материалы и оборудование, 115-120 гр получить очень даже реально.
Конечно же, модель не топовая, но если кто-то захочет повторить ее, то чертеж предоставлю 😃
Пару фото:
Чем именно (летные качества) отличается семинол от других самолетов?
Я летал на таком. Летает отлично (как и все остальные 😃 )
Но технологически она мне не нравится - все рулевые поверхности с тросовым управлением, в холодном помещении всегда провисают и независимые половинки руля высоты. Чтобы прочно и без круток они сидели нужно попотеть с подкосами и растяжками… Плюс точно и хорошо натянуть две половинки руля высоты на одну качалку сервы - та еще работенка. В добавок тонкие и длинные роги на элеронах - любое касание пола при отклоненном элероне ломают его. В общем, модель для опытных пилотов и конструкторов.
На мой взгляд, есть более достойные модели для изготовления.
На мой взгляд, есть более достойные модели для изготовления.
Например?
Например?
Для участия в Minsk Indoor Masters 2012 сделал модель. Модель получилась супербюджетной
подскажите - где центровка расположена?
Я думал Вы что-то новенькое выложите. Перелопатил ссылку пару лет назад.
Я думал Вы что-то новенькое выложите. Перелопатил ссылку пару лет назад.
Тема там живая, постоянно что-то новенькое появляется. Там не только в начале чертежи выложены, а разманы по всем страницам. Хотя я лишь один раз строил по чьим-то чертежам. Любой чертеж приходится адаптировать под свои материалы и возможности, проще сделать что-то свое.
подскажите - где центровка расположена?
Если я скажу что в ХХ мм от передней кромки, что это Вам даст? Все равно центр подбирается уже при облете. Изначально ставлю примерно на треть САХ, а потом двигаю взад-вперед чтобы в прямом и в обратном полете модель летела одинаково…
Немного о зальных полетушках в Питере и модификации самолета А.Ланцова.
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=13572&st=80
Для участия в Minsk Indoor Masters 2012 сделал модель.
Мне терпения или чего-то другого не хватает, чтобы так покрасить модель. Александр скажите пожалуйста, чем красили?
Мне терпения или чего-то другого не хватает, чтобы так покрасить модель. Александр скажите пожалуйста, чем красили?
Да ладно, ничего выдающегося. Вот если бы еще был под рукой режущий плоттер и нарезать трафаретов из винила!
Вот тут немного и кратко как я строил одну из моделей
Предстоящий открытый чемпионат Финляндии обещяет стать крупнейшим .
F3P FAI
Alexey Lantsov (RUS)
Janne Lappi
Kimmo Kaukoranta
Ilmari Rönkä
Iiro Lehto
Pekka Jääskeläinen
Seppo Pekkala
Donatas Pauzuolis (LT)
Grigory Drozd (BY)
Advanced (😎
Mika Ala-Korpi
Janne Hautala
Jouni Hirvenkivi
Lauri Pitkäjärvi
Antti Aho-Mantila
Uladzimir Melnikau (BY)
Sport ©
Risto Hölttä
Jukka Lahtinen
Jouni Hirvenkivi
Juho Lahtinen
Igor Shilov (RUS)
Evaldas Cerniauskas (LT)
Freestyle
Alexey Lantsov (RUS)
Janne Lappi
Kimmo Kaukoranta
Ilmari Rönkä
Iiro Lehto
Seppo Pekkala
Donatas Pauzuolis (LT)
Удачи вам на предстоящих соревнованиях и победы!!!