Всё о F3P

Orlik-S
OldMan:

по существу написал про комплекс АА

Он этот человек много написал, а вы в моей шкуре хоть раз кто то побывал? 10 детей малолеток поучи приближенному комплексу к АР.

В моем случае нужен один комплекс, а что мешает уже наученному пилоту переходить в спортивный АА И АР, мне удобней готовить группу по одному и тому же комплексу.

А еще лучше еще один - самый простой - до 14 лет, тогда и дети с сознанием начинающего пилота могут себя начинать проявлять.

Я не против АА, но надо как то связать все это в одно целое . И мелких и школьников и Юниоров и юниорок и Минспорт и Минобр.

shpak
Orlik-S:

ПОБЕДИТЕЛЕМ Технической олимпиады с вытекающими грантами и ништяками от Министерства образования.

Если мы не остановим выступление чемпионов в Национале,то правильно сказал Алексей.Л. Он превратиться в ДЕДОВСКИЙ.В этом году Лапшин отказался летать Национал.Но если он полетит,Комилу можно еще два года и что в этом хорошего.Им надо совершенствоваться.В этом возрасте,для тех,кто достиг этого уровня,все даеться проще.НЕЛЬЗЯ стоять на месте.Да и другим школьникам точно будет интересней.В комплексе АА проще судьям расставить спорцменов по местам избежав обид.(дети они же впечатлительные). А если есть мерконтильные интересы,то подумать можно и на эту тему.А комплекс АА совсем не сложней для тех кто умеет держаться в воздухе в зале.А уж если зал большой,то и разговор не очем.Не надо плодить сто комплексов.От этого больше соревнующих НЕ БУДЕТ.Без обид.

Orlik-S:

Я не против АА, но надо как то связать все это в одно целое

А во всех видах разделение идет по возрасту,а не по сложности.Юноши много чего делают лучше взрослых.А школьники до 13лет.(пускают схематки,а мне нельзя).Если хотите три комплекса(один для малышей до 13лет),то все равно Чемпионы возростной-младшей группы должны уходить в среднюю и так далее.Это будет двигать прогресс.А главное надо ездить по соревнованиям.Без этого никак.

Saiz
OldMan:

В этом сезоне мы ушли из Excel-я и благодаря Seppo Pekka получили очень хороший инструмент для проведения соревнования в классе “Пилотаж”.

Не пойму, как вставить новые данные нового соревнования и новых участников?

OldMan
Saiz:

Не пойму, как вставить новые данные нового соревнования…

Я мыслю, что валить всё в эту тему неверно, ибо потом концов не сыщем. На форуме есть отдельный раздел с софтом. Давайте я там создам тему и все вопросы будем прояснять там. Что скажете?

Sash_Lo
OldMan:

Я мыслю, что валить всё в эту тему неверно, ибо потом концов не сыщем. На форуме есть отдельный раздел с софтом. Давайте я там создам тему и все вопросы будем прояснять там. Что скажете?

Нас и Excel устраивал, но в Пензе всё по другому.
Давай посмотрим, обсудим. Если всё работает хорошо, то это будет полезно любому организатору соревнований.

Ссылочку сюда.

Orlik-S
Sash_Lo:

всё работает хорошо

Все работает! Правой кнопочкой потыкайте при выборе в свободную строчку. И внизу внимание обращайте на кнопочки. После соревнований в Пензе, я прошелся тестовым виртуальным соревнованием в этой программе. Все завелось и название и спортсмены и туры и т.д… Прошел виртуальные соревнования без проблем. Все работает и небыло проблем при введении в базу новых позиций. Отличная прога для соревнований.

OldMan
Sash_Lo:

Нас и Excel устраивал, но в Пензе всё по другому.
Давай посмотрим, обсудим. Если всё работает хорошо, то это будет полезно любому организатору соревнований.

Ссылочку сюда.

Тему создал: rcopen.com/forum/f8/topic521913

Пока в ней общая информация, но постепенно наполню разными полезными вещами, которые выяснил сам и о которых рассказал Сеппа.

8 days later
29rus

Дмитрия Старостова с Днем рождения!!!

Olegss

OldMan
Днем рождения!!!
Желаю всего хорошего и дальнейших успехов в творчестве.

OldMan

Спасибо всем огромное за поздравления! 😃

MorAna

Собрал мини F3p. Размах 555 мм. Полетный вес
18 гр. Сегодня облетал на даче.

1 month later
Barinov_Vova

Всем добрый день
Мои первые шажочки по утрам, на школьном стадионе пока штиль.😉

Barinov_Vova

Всё пока как то криво и косо 😵 но стараюсь летать каждое утро

1 month later
Volga63

Алексей, добрый день.
Требуется помощь и совет ПРОФЕССИОНАЛА!!!
Ребёнок хочет продолжить полёты в классе F3p (впервые участвовал в Пензе весной и был не последним в списке).

Посоветуй, пожалуйста, на какой самолёт имеет смысл обратить внимание в размахе 950мм и весе 40гр, какой моторчик можно использовать для соостной системы из бюджетных (какое кв, какая редукция), какой диаметр винтов 15 или 16 дюймов (соостная система), какой шаг и какие обороты?

Заранее СПАСИБО.

Ланцов_Алексей

Если реально настроен летать то сперва исходим из бюджета , соосники и 16е винты это всё не дешево.
Надо учитывать и то что топовые модели стоят очень дорого, по этому конечно советую собирать самим.
Какой класс летать будете , эксперт или детский , тоже надо определится , если в новичках то все эти сложности не стоит устраивать, берём депроновый набор и полетели , набор кстати могу подарить.

Volga63

Алексей, спасибо. От набора не откажусь. Ребёнок собирается лететь детский и пробовать взрослый. Но, даже на депроне, для адекватности полёта, нужно лететь на соостнике. Тогда есть шанс на более менее чистый полёт.
Будем не торопясь собирать карбоновую версию и тренироваться на депроне.
Мне понравилась твоя схема соостника, но немного дороговато для начала. Хочу попробовать смастерить соостник своими руками на бюджетном китайце 6000-7000 кв/об. Вот только не хватает исходных данных.
Полётный вес модели из депрона примерно 85-100гр. Вот и вопрос - Какие винты использовать, под сколько банок закладываться и подойдёт ли бюджетный китаец?