Як55 от Fancy Foam
Спасибо автору темы за чертежи! Собрал на днях новый самолёт. Полётный вес 136 гр. Обычная потолочка 4мм,двигатель турниджи 2204-14Т,попробовал новую вот такую серву www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , очень понравилась точная, быстрая,хорошее усилие.Поставил на элероны.Аккумулятор нано-теч 370 мАч,винтик 8*4.3. На многом в весе еще можно выиграть, последующие модели буду старатся сделать легче.
а как вы получаете такую роскошную окраску?
у меня краска или депрон ест, или с него осыпается.
Краска акриловая по пенопласту, я использую уже больше года, ничего не разъедает и не осыпается. Покупал в магазинах для художников, баллон около 300 руб стоит 200 мл.,(не реклама) аэрографа у меня пока нет.
а как вы получаете такую роскошную окраску?
у меня краска или депрон ест, или с него осыпается.
Я долго мучался с выбором краски, и в результате остановился на пигментах ДЮФА.Хорошая укрывистость,быстро сохнет, разводится водой,недорогой.В отличии от пигментов колорекс, пигменты дюфа сами по себе сохнут,т.е крашу только самим пигментом. Аэрограф Миол, сопло 0.25мм.
Окраска производтся по бумажным шаблонам.
это не коллер ? я всегда колер хотел купить и попробовать ))) взвесить до и после покраски (банка колера стоит 50руб)
до этого брал яркие АКРИЛКИ , 6цветов (обьем малый в тюбиках) … но мне что-то не понравилось
это не коллер ?
наверное и колером можно назвать, используют для придания цвета к другим краскам.У меня покраска вышла 5±1гр(фото выше)
Спасибо автору темы за чертежи! Собрал на днях новый самолёт. Полётный вес 136 гр. Обычная потолочка 4мм,двигатель турниджи 2204-14Т,попробовал новую вот такую серву www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , очень понравилась точная, быстрая,хорошее усилие.Поставил на элероны.Аккумулятор нано-теч 370 мАч,винтик 8*4.3. На многом в весе еще можно выиграть, последующие модели буду старатся сделать легче.
и как нано тековские акки ? есть разница от обычных липолек ?
на чем собираешься экономить в весе ?
Прости, прости… Фотки выложил в ветке " Раменская Пойма"… дублирую… ФОТО: picasaweb.google.com/vitus7777/20112010?feat=direc…
Полетали знатно, будет возможность, приезжай еще!
классно видать полетали , я тоже так хочу. Фотки классные , фотограф норм фоткал ))) и самики прикольные
ага я эти дюфовские видел в магазине , но знакомая продавщица сказала они высохшие )))
взял колер 250мл объем - 50 руб . садится вроде норм , при высыхании становится матовым… это колер для водно дисперсионных красок , я ими фасад красил кирпичный
вот что получилось
и как нано тековские акки ? есть разница от обычных липолек ?
на чем собираешься экономить в весе ?
До начала пользования нано-теч, пользовал зиппи 350 мАч- явно хуже.Пробовал ставить на стент двигатель 2204-14Т, с одной и тойже ВМГ но с разными акками. С нано-теч тяга с винтиком 8*4.3 305 гр, с зиппи около 250гр.
Вес можно урезать за счёт облегчения машинок(провода,разъемы,ушки,нижние крышки,качалки),можно в добавок отфрезеровать,ну и покраску попроще сделать.
А расскажите, пожалуйста, кто как тяги на элероны делает и как рулевые поверхности навешивает? А то у меня или люфты страшные, или машинка не справляется.
да подскажите пожалуйста что брать надо из карбона ? прутки , трубки , профили ?
какого диаметра на что , и в каком колличестве брать ?
чем трубки от стержней отличаются ?
Доброго времени суток. Ой, писалось обо всем этом уже…
У меня - тяги на хвост (РВ, РН) 1мм с подпорками, тяги на элероны 1.5, подкосы под плоскостями 1.2, остальные подкосы 1 мм.
Все это прутки круглого сечения. Лонжероны, передние и задние кромки крыльев - рейка 3х0.5-0.6мм. Хотя в индексах 1, 2, 2.2, 3 вообще без них обходится (без угольных реек). Количество определяйте из конструкции и размеров самолета.
Навеска рулевых поверхностей на скотч 25мм обычный (3М), все шарниры привода элеронов- из термоусадки. Фото есть здесь же в теме…
Як не доделан ыщо.
Этот способ на самом деле известный. У меня почему-то весь привод тугой выходит, машинка кряхтит и плохо элероны шевелит. А в месте присоединения тяг к качалкам на машинок как? Я выгибаю крючок из скрепки и с помощью термоусадки ее креплю к тяге, а крючок уже в отверстие удлинителя качалки вставляется, вот в этих местах и люфты.
Вот так делаю… жесткость может быть из-за толщины термоусадки. А остудить соединение лучше в согнутом положении, чтобы не застыло “трубкой”, ИМХО.
и какого диаметра термоусадочной трубки надо пользовать ? … я так понимаю диаметр подобран по тяге сервы , а потом уж КРАСНЫМ цветом что то намотано на уголь
чтобы и на него трубка хорошо села ? ну как бы диаметр увеличили
еще я видел ось сервы просверливают и просовывают стержень углевой , надо чтобы серва была на нуле
и красный, и сиреневый слой - термоусадка. На прут 1.0, 1.5мм сажу трубку 1.5 мм, а на нее уже 3 мм надежно садится, + 3 мм отлично садится и на качалки даймонда 47.
А сверлить оси этих машинок мене жаба не позволяет.
тоже боязно ) но можно попробывать , тем более если аккуратно просверлить … чтобы уголь вплотную вставлялся … при надобности можно его выткнуть оттуда , и навесить обратно качалку 😉
А расскажите, пожалуйста, кто как тяги на элероны делает и как рулевые поверхности навешивает? А то у меня или люфты страшные, или машинка не справляется.
А ты в зал приходи.
Я тебе покажу.
Краска акриловая по пенопласту, я использую уже больше года, ничего не разъедает и не осыпается. Покупал в магазинах для художников, баллон около 300 руб стоит 200 мл.,(не реклама) аэрографа у меня пока нет.
Паша - ГДЕ??? Адрес магазина плз.
Этот способ на самом деле известный. У меня почему-то весь привод тугой выходит, машинка кряхтит и плохо элероны шевелит. А в месте присоединения тяг к качалкам на машинок как? Я выгибаю крючок из скрепки и с помощью термоусадки ее креплю к тяге, а крючок уже в отверстие удлинителя качалки вставляется, вот в этих местах и люфты.
Что бы привод был не тугой нужны правильные “заломы” на термоусадке, скотч который является петлей элерона тоже слегка затрудняет движение, я его обычно перфорирую по линии сгиба. К машинке на стандартную качалку-крест с помощью нитки или тонкой проволоки закрепляется карбоновый пруток, той же толщины что и тяги. Все соединяется с помощью термоусадки. Что бы не прожечь крыло, прокладываем картон. Кабанчик смещаем от оси поворота элерона (РН, РВ) на расстояние равное смещению качалки от оси вращения сервы.
Спасибо! С крестн-на-крест - хорошая идея. Я над зажигалкой качалку гну на нужный угол.
Паша - ГДЕ??? Адрес магазина плз.
Я покупал тут: Передвижник
Акриловые серии Artist - уже покрасил, не разъело и не осыпалось.
Из нюансов - в продаже палитра не шибко богатая. И еще там мне пытались продать баллончики Montana (для граффити) - они оказались на ацетоне. не повелся 😛.
К машинке на стандартную качалку-крест с помощью нитки или тонкой проволоки закрепляется карбоновый пруток, той же толщины что и тяги.
а при таком способе крепления, не по центру вращения качалки, не будет проблем с разным углом отклонения элеронов вверх/вниз?