Строю зальник, помогите с выбором кандидата
Так нет, в том и дело, что он не крутится БЫСТРЕЕ с газом, он крутится КРИВЕЕ. И вывода-то пока и нет никакого.
Вот я конь-то педальный!!
Напомню, жаловался, что у аппарата проблемы с элеронами, бочки нормально не крутит, думал на крылья, на расходы, а дело было, как водится, “не в бобине”. Мне до этого казалось, что центровка у аппарата вполне нормальная, ну разве чуть передняя. А оказалось, что не “чуть”, а “пипец какая передняя”, после того, как в процессе экспериментов сдвинул батарейку максимально назад (дальше элеронная серва уже), чуть не на два ее размера, я, наконец, увидел свой Сбах во всей красе. Крутится, как мельница, и вполне ровно. При этом горизонтальный полет изменился несильно, в инверте стал лететь ровно, а в нормале лишь скромно приседать на хвост, без попыток на него встать. Отличная машина! Очень я теперь ей доволен. Так что большое спасибо Александру за тему и наводку на интересную модель, Дмитрию за ценнейшие комментарии, и всем остальным участникам 😃
PS Пара слов про силовую установку: оптимальные результаты (да, полный взлетный порядка 250-260, все же почти метровая дура, да и епп) получены на моторе hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… с винтом 9х5ДД и тремя банками. Пробовал 10" винт, ничего гореть не хочет, но, походу, тока уже не хватает, нужны другие разъемы и аккумы, что ли, посерьезнее. А с 9" и 3S все адекватно, и летает долго, и тяги хватает (висим, в свечку из висения уходим), и не греется ничего.
Ну шо?! Вот и своего Сбаха построил. Фотки позже выложу. Завтра на футбольном поле облетаю.
Надо было вчера достраивать.
Мы вчера в ШИКАРНОМ зале летали.
ФОК Заречный.
И В НАХАЛЯВУ!
Не, там были полетушки, и больше небудут.
Разовая акция.
А активатор тот жа, что несколько постов назад была ссылка.
В четверг летим?
А какая масса твоего сбаха вышла?
А какая масса твоего сбаха вышла?
Х.З.) Весов, то нет
Мы его в четверг увидим?
А то, еще блейда мелкого.
И ничего мы в четверг не увидели…
А я так ждал, надеялся и верил…
Не прошло и пол года, а точнее прошел), сегодня сделал первые полеты на сбахе. Впечатления - тренер не нужен совсем! Полеты проводились на стадионе рядом с домом. Были достаточно большие порывы ветра, но самолет с ними справлялся без проблем. Летит сам, главное не мешать. Быстро и легко ремонтирутся. С винтом 9047 понравился больше, сначало летал на 8040. Первый раз, после зала, я отлетал 1,5 аккумулятора!!! Падения были, в ходе которых пострадали: крыло(почти сложилось) и мордаха(конструктивная ошибка). И все, остальные неприятности были связаны просто тупо с плохой проклейкой деталей, но несмотря на эти казусы самолет летал. Забаные ощущения от полета, когда у одного крыла отклеился усилитель, самолет мохал крыльями, как птица))).
Итог полетов:
- Очень просто управлять
- Выравнивать в горизонт нужно самому
- Нужно усилить фюз мольца подругому(фотки и новые чертежи позже)
З.Ы. Самолет разбился из-за того, что я плохо продумал крепеж аккумулятора. Самолет носом упал с высоты 10м, может чуть большей высоты, сложилась мордаха(все попровимо).
Для улицы лучше Слойка, она более жесткая.
В общем вывод следующий - для зала жесткости выше крыши, но для улицы нужно дополнительно усиливать места, которые показал на картинках.
Летать по залу следует с сильно зажатым движком(если ставить, как на слойке). Буду достраивать Слойку-С, а после вернусь к варианту для улицы. И появилась идея сделать мой Сбах по анологии со слойкой, размах тот же-861мм, но хочу разборное крыло. Буду рад советам по разборным крыльях для плосколетов.
Чертеж выложил для зала.
Почти готов новый вариант для улицы
Склеил, осталось поставить мотор, регулятор и приемник. Фотки позже.
Мы строили, строили и наконец построили!
Встречайте Сбах342 в иполнении для улицы. Пытался сделать тяжелым в разумных пределах, чтоб менее чувствителен к ветру был, но пересторался. С винтом еле-еле тянет, годен в роли тренера и для полетов в слабый ветерок. НО с 9047 и 9050 зверюга, судя по тому, как поднимает руку. Самолет получился очень жестким. Пока не летал, завтра хочу первый полет совершить. После отпишусь.
Да, после полетов на предыдущем сбахе, появилось желание увеличить РН и РВ. Исправлю в следующей версии.
С винтом еле-еле тянет
8040
Вот говорили мне не летай в сильный ветер и рядом с деревьями… Злобная ветка поймала за руль высоты самолет. После очередной попытки достать самолет, спасательная операция проводилась при помощи бросания палок, один из спасателей палкой срезал половину РВ. После самолетик упал носом об асфальт, мордаха осталась целой. После полеты продолжились, но ветер сделал свое черное дело и вбил самолет в планету, более опытный пилот спас бы машину… Аппарата больше нет(. Но это случилось уже на втором акке.
Вывод:
- Не летать рядом с деревьями и в сильный ветер.
- Пепелац получился очень крепким, но неуправляемым из-за огромной массы и как сдедствие недостатка тяги.
- Буду делать максимально легкий, на таком летать было приятней, даже в ветер и тяги всегда хватала. Только клей буду экономить и лучше проклеивать.
И я говорю что надо разные самолёты для разных условий.
Контурные зальники они и есть зальники.
В ветер на них только поболтаться протиив ветра на месте можно.
Иначе как листик уносит.
А что надо максимально лёгкий ето ФАКТ!
К стати есть куча карбона 3х0,5х750
Супер весчь для такого дела.
У меня , например, не хватает времени на эксперементы, жизнь как то быстро идёт, и полетать хочся. Есть же ведь проверенные временем самолёты. Я когда зальниками начал заниматься (более 2 лет назад) то за это время построрил около 15 самиков и делал разные по весу и по названию. Для зала безусловно нужно полегче, а для улицы грамм 140-160 отлично. Делайте як 55 от Брюкмана для быстрого и акробатичного пилотажа, или например клик для медленного. Я подготовился уже к зимнему сезону и настроил 4 зальника. Купил для пробы ЭЛЕПСИЮ от Пуазолиса.
В принципе, на плосколете летать можно, но не на последнем моем. Т.к. очень тяжелый. А предыдущий даже ничего, если бы я проклеил все хорошо и акк почеловечиски закрепил. В общем скорее всего буду делать слойку.
Делайте як 55 от Брюкмана для быстрого и акробатичного пилотажа
Так ведь довести хочется, чтоб полетел наконец. Еще бы руки прямые, а то в экстренной ситуации заруливаюсь.