Строю зальник, помогите с выбором кандидата
ок , скидывайте сюда прямиком если что . интересно , сам скоро просто собирать буду
Сегодня выложу предворительные чертежи СБаха(3мм потолочка). Длина 888мм, размах 860мм. Но думаю сделать размах 800мм.
я думаю не стоит делать лобик крыла из 3ех слоев потолочки, достаточно будет грамотно сделать распорки из угольных прутков или бамбуковых, и будет достаточная жесткость. Сам сейчас зальник собрал вот так распорки сделал cs11070.vkontakte.ru/u28625919/…/x_5468f7c4.jpg
Я уже тоже поня, что перебор. Сейчас распорки мучаю. Думаю завтра-послезавтра усе будет готово.
как я сделал распорки так же сделайте только после крыла нужно по-реже поставить, а то по прогибается потолочка где большие расстояния.
Как и обещал выкладываю предворительные чертежи. Финальные после облета.
Схему окраски нуна?
Как и обещал выкладываю предворительные чертежи. Финальные после облета.
Схему окраски нуна?
Нужно,давайте,а то фантазии не хватает.
Сейчас делаю вторую версию чертежей, где будут схемы и картинки. Скажите лучше кто-нибудь начал строить, хочется знать есть ли проблемы при сборке и нужен ли в носовой части усилитель из потолочки? После того, как доделаю чертежи сбаха, преступлю к исправлению Экстры.
Имхо, база коротковата. Хвост бы ему мальца подленнее
Выкладываю последнюю редакцию чертежей сбаха
Имхо, база коротковата
Можете показать на последних чертежах, что и как исправить?
судя по фотографиям, можно сказать, что слишком много распорок сделали в области крыла
- распорки которые вы зделали вверху( которые упираются в кабину) их не надо,
- под крылом распорки лучше сделать исходящие из одной точки,
- распорки которые идут под крылом и упираются с переднюю кромку их лучше сделать длинее и получатся как стойки шасси.
ИМХО, лучше так будет
В кабину - я бы оставил. А то в руках держишь - фсе болтается.
Я бы просто фьюз удлинил в сторону хвоста. Посмотрите просто пропорции мэтров.
Окраска - просто супер!
окраска как на оригинале.
под крылом распорки лучше сделать исходящие из одной точки
Объясните пожалуйста чем хорош этот способ, ведь у фермы получается большой рычаг и как следствие она более подвержена деформации.
распорки которые идут под крылом и упираются с переднюю кромку их лучше сделать длинее и получатся как стойки шасси
Не понял.
Я бы просто фьюз удлинил в сторону хвоста. Посмотрите просто пропорции мэтров.
Ткните на метров. Это способствует более стабильному полету или что?
А усилитель из потолочки в носовой части нужен или нет? Просто по опыту моей Экстры при краше очень сильно страдает мордаха.
[QUOTE=Alexandr Khaustov;2238652]Объясните пожалуйста чем хорош этот способ, ведь у фермы получается большой рычаг и как следствие она более подвержена деформации.
просто жесткость будет больше чем вы сделаете их накрест, да еще и каким то образом их надо в месте скрещивания крепить, связывать, а это еще дополнительные трудности
а вот как я сделал распорки под крылом, которые переходят в шасси
cs11107.vkontakte.ru/u28625919/…/x_c8d3367d.jpg
Иван, т.к. я только учусь, краши у меня будут страшные(судя по экстре), думаю на данном этапе такой способ не для меня. Потому, что увеличивается давление на одну точку, которая впоследствии станет самым слабым местом. Но в целом я согласен с вами. Посмотрите повнимательней на мой способ крепления, там где перекрещиваются прутки, есть подпорка, как на index 2.2. Да и экстру я также делал, там есть один плюс - крыло сложно сломать, т.к. оно пружинит. Все забываю выложить фотки после ремонта с доработками.
Объясните дебилу, что дает длинная база? Стабильность полета или что-то другое?
А может не фюз удлинять, а крыло вперед подвинуть?
Еще раз, Александр. Зайдите в тему Як55 от фанси фоам. Скачайте чертеж этого яка.
На сегодняшний день это одна из самых удачных моделей для АМ в зале. Посмотрите его пропорции: относительное удлинение крыла, растояние от хвоста до крыла, мотор-ЦТ-ЦД хвостового оперения и т.д. Возьмите и перенесите эти пропорции на вашу модель. В автокаде/солиде это сделать очень легко.
Ваш самолет мне нравится визуально. Но при ближайшем рассмотрении:
Короткий хвост. Очень маленькое относительное удлинение крыла. Летать будет, пилотироваться будет вяло и скучно.