Строю зальник, помогите с выбором кандидата
Сейчас делаю вторую версию чертежей, где будут схемы и картинки. Скажите лучше кто-нибудь начал строить, хочется знать есть ли проблемы при сборке и нужен ли в носовой части усилитель из потолочки? После того, как доделаю чертежи сбаха, преступлю к исправлению Экстры.
Имхо, база коротковата. Хвост бы ему мальца подленнее
Выкладываю последнюю редакцию чертежей сбаха
Имхо, база коротковата
Можете показать на последних чертежах, что и как исправить?
судя по фотографиям, можно сказать, что слишком много распорок сделали в области крыла
- распорки которые вы зделали вверху( которые упираются в кабину) их не надо,
- под крылом распорки лучше сделать исходящие из одной точки,
- распорки которые идут под крылом и упираются с переднюю кромку их лучше сделать длинее и получатся как стойки шасси.
ИМХО, лучше так будет
В кабину - я бы оставил. А то в руках держишь - фсе болтается.
Я бы просто фьюз удлинил в сторону хвоста. Посмотрите просто пропорции мэтров.
Окраска - просто супер!
окраска как на оригинале.
под крылом распорки лучше сделать исходящие из одной точки
Объясните пожалуйста чем хорош этот способ, ведь у фермы получается большой рычаг и как следствие она более подвержена деформации.
распорки которые идут под крылом и упираются с переднюю кромку их лучше сделать длинее и получатся как стойки шасси
Не понял.
Я бы просто фьюз удлинил в сторону хвоста. Посмотрите просто пропорции мэтров.
Ткните на метров. Это способствует более стабильному полету или что?
А усилитель из потолочки в носовой части нужен или нет? Просто по опыту моей Экстры при краше очень сильно страдает мордаха.
[QUOTE=Alexandr Khaustov;2238652]Объясните пожалуйста чем хорош этот способ, ведь у фермы получается большой рычаг и как следствие она более подвержена деформации.
просто жесткость будет больше чем вы сделаете их накрест, да еще и каким то образом их надо в месте скрещивания крепить, связывать, а это еще дополнительные трудности
а вот как я сделал распорки под крылом, которые переходят в шасси
cs11107.vkontakte.ru/u28625919/…/x_c8d3367d.jpg
Иван, т.к. я только учусь, краши у меня будут страшные(судя по экстре), думаю на данном этапе такой способ не для меня. Потому, что увеличивается давление на одну точку, которая впоследствии станет самым слабым местом. Но в целом я согласен с вами. Посмотрите повнимательней на мой способ крепления, там где перекрещиваются прутки, есть подпорка, как на index 2.2. Да и экстру я также делал, там есть один плюс - крыло сложно сломать, т.к. оно пружинит. Все забываю выложить фотки после ремонта с доработками.
Объясните дебилу, что дает длинная база? Стабильность полета или что-то другое?
А может не фюз удлинять, а крыло вперед подвинуть?
Еще раз, Александр. Зайдите в тему Як55 от фанси фоам. Скачайте чертеж этого яка.
На сегодняшний день это одна из самых удачных моделей для АМ в зале. Посмотрите его пропорции: относительное удлинение крыла, растояние от хвоста до крыла, мотор-ЦТ-ЦД хвостового оперения и т.д. Возьмите и перенесите эти пропорции на вашу модель. В автокаде/солиде это сделать очень легко.
Ваш самолет мне нравится визуально. Но при ближайшем рассмотрении:
Короткий хвост. Очень маленькое относительное удлинение крыла. Летать будет, пилотироваться будет вяло и скучно.
Ща посмотрим!
Скоро выложу чертежи версии 1.3.
где происходит скрешивание там лучше наверно поставить полоску потолочки,на всю ширину крыла.
я согласен с alfa3_owner тк як уже полностью усовершенствованная модель в плане того, что там ничего не нужно мудрить, но не нам решать.
Нормуль, но есть пара моментов еще. Крылья имхо дюже лопухастые. Тяжело будет с такими крутиться на ролинхариере, делать нисходящие бочки и крутить снепролы. Я бы корневую хорду поменьше сделал.
И еще момент. Имхо, за фонарем дюже большой горб. Он туже будет мешать эволюциям по крену. Я бы по максимуму удрал материал от фонаря до верт. стаба.
Вот тут есть контур Яка. Видно, что за фонарем - мин сопротивления крену.
ЗЫ Готов делать 2 новых самолет, жду Ваших выкроек на А4 для одного из них.
Посмотрите повнимательней на мой способ крепления, там где перекрещиваются прутки, есть подпорка, как на index 2.2. Да и экстру я также делал, там есть один плюс - крыло сложно сломать, т.к. оно пружинит. Все забываю выложить фотки после ремонта с доработками.
Объясните дебилу, что дает длинная база? Стабильность полета или что-то другое?
По распоркам - забейте. Сделайте по схеме как у яка: пер. кромка - 3 х 0.6 карбон. И на 2/3 крыла - Ф 1 мм V - образно. Легко, проверено и технологично.
Обратите внимание на усиление морды. Все живет даже после жестких морковок.
Модель - Павла Белова (Pasha73).
И еще момент. Имхо, за фонарем дюже большой горб. Он туже будет мешать эволюциям по крену. Я бы по максимуму удрал материал от фонаря до верт. стаба.
А если круглых отверстий наделать за фонарем? А то уж совсем от сбаха ничего не останится.
Крыло может
Я бы корневую хорду поменьше сделал.
Сделать меньше размах? Я правильно понял?
Не, крылья поуже.
А если круглых отверстий наделать за фонарем?
Вы попробуйте с таким гаргротом, потом кусок срежте, попробуйте, если разницы не будет - снова приклеете. Делов то.
А, усе понял. Пошел чертить сегодня ночью все будет, ну или завтра. Как пойдет, а то полетать хотел еще…
Сделайте по схеме как у яка
А как крыль там отянуты?
Чертежи задерживаютя, работы много перед новым годом, как всегда. Но на неделе обязательно выложу 1.3 или 1.4. Различатся будут гаргротом и крыльями. Затем скорее всего сделаю отдельную уменьшиную версию.
А как крыль там отянуты?
Не понял.
Ой! В смысле обтянуты или часть потолочки выбрана?