Строю зальник, помогите с выбором кандидата
[QUOTE=Alexandr Khaustov;2238652]Объясните пожалуйста чем хорош этот способ, ведь у фермы получается большой рычаг и как следствие она более подвержена деформации.
просто жесткость будет больше чем вы сделаете их накрест, да еще и каким то образом их надо в месте скрещивания крепить, связывать, а это еще дополнительные трудности
а вот как я сделал распорки под крылом, которые переходят в шасси
cs11107.vkontakte.ru/u28625919/…/x_c8d3367d.jpg
Иван, т.к. я только учусь, краши у меня будут страшные(судя по экстре), думаю на данном этапе такой способ не для меня. Потому, что увеличивается давление на одну точку, которая впоследствии станет самым слабым местом. Но в целом я согласен с вами. Посмотрите повнимательней на мой способ крепления, там где перекрещиваются прутки, есть подпорка, как на index 2.2. Да и экстру я также делал, там есть один плюс - крыло сложно сломать, т.к. оно пружинит. Все забываю выложить фотки после ремонта с доработками.
Объясните дебилу, что дает длинная база? Стабильность полета или что-то другое?
А может не фюз удлинять, а крыло вперед подвинуть?
Еще раз, Александр. Зайдите в тему Як55 от фанси фоам. Скачайте чертеж этого яка.
На сегодняшний день это одна из самых удачных моделей для АМ в зале. Посмотрите его пропорции: относительное удлинение крыла, растояние от хвоста до крыла, мотор-ЦТ-ЦД хвостового оперения и т.д. Возьмите и перенесите эти пропорции на вашу модель. В автокаде/солиде это сделать очень легко.
Ваш самолет мне нравится визуально. Но при ближайшем рассмотрении:
Короткий хвост. Очень маленькое относительное удлинение крыла. Летать будет, пилотироваться будет вяло и скучно.
Ща посмотрим!
Скоро выложу чертежи версии 1.3.
где происходит скрешивание там лучше наверно поставить полоску потолочки,на всю ширину крыла.
я согласен с alfa3_owner тк як уже полностью усовершенствованная модель в плане того, что там ничего не нужно мудрить, но не нам решать.
Нормуль, но есть пара моментов еще. Крылья имхо дюже лопухастые. Тяжело будет с такими крутиться на ролинхариере, делать нисходящие бочки и крутить снепролы. Я бы корневую хорду поменьше сделал.
И еще момент. Имхо, за фонарем дюже большой горб. Он туже будет мешать эволюциям по крену. Я бы по максимуму удрал материал от фонаря до верт. стаба.
Вот тут есть контур Яка. Видно, что за фонарем - мин сопротивления крену.
ЗЫ Готов делать 2 новых самолет, жду Ваших выкроек на А4 для одного из них.
Посмотрите повнимательней на мой способ крепления, там где перекрещиваются прутки, есть подпорка, как на index 2.2. Да и экстру я также делал, там есть один плюс - крыло сложно сломать, т.к. оно пружинит. Все забываю выложить фотки после ремонта с доработками.
Объясните дебилу, что дает длинная база? Стабильность полета или что-то другое?
По распоркам - забейте. Сделайте по схеме как у яка: пер. кромка - 3 х 0.6 карбон. И на 2/3 крыла - Ф 1 мм V - образно. Легко, проверено и технологично.
Обратите внимание на усиление морды. Все живет даже после жестких морковок.
Модель - Павла Белова (Pasha73).
И еще момент. Имхо, за фонарем дюже большой горб. Он туже будет мешать эволюциям по крену. Я бы по максимуму удрал материал от фонаря до верт. стаба.
А если круглых отверстий наделать за фонарем? А то уж совсем от сбаха ничего не останится.
Крыло может
Я бы корневую хорду поменьше сделал.
Сделать меньше размах? Я правильно понял?
Не, крылья поуже.
А если круглых отверстий наделать за фонарем?
Вы попробуйте с таким гаргротом, потом кусок срежте, попробуйте, если разницы не будет - снова приклеете. Делов то.
А, усе понял. Пошел чертить сегодня ночью все будет, ну или завтра. Как пойдет, а то полетать хотел еще…
Сделайте по схеме как у яка
А как крыль там отянуты?
Чертежи задерживаютя, работы много перед новым годом, как всегда. Но на неделе обязательно выложу 1.3 или 1.4. Различатся будут гаргротом и крыльями. Затем скорее всего сделаю отдельную уменьшиную версию.
А как крыль там отянуты?
Не понял.
Ой! В смысле обтянуты или часть потолочки выбрана?
Часть потолочки выфрезерована. -10 грамм в среднем.
элероны лучше старые оставить, совсем не красивый стал
Все сделано для функции. Уменьшил площадь крыла и как следствие элероны тоже попали под нож, а наплывы сделаны для лучшего обдува винтом. А так пропорции и силует версии 1.2 больше самому нравятся. Хочу сделать 2 варианта и сравнить их.
А мне нравится! Жду выкройки очень. А то все паузолис да брюкман.
Спасибо! Форсирую. Постораюсь до выходных сделать чертежи.