F3Axis небольшой зальничек
а тяги можно было ваще на нитках сделать,грамма 2 сэкономил бы
Нет 2метра карбона 1мм в диаметре весит 2.1г а тут отсилы метр и ктомуже пруток 0,8мм, да и жесткость будет хуже с ниток.
Это точно. Да и с карбоном меньше гемороя.
Просто когда стоишь в свечки,и не из-за умения в ней стоять,многие люди сваливаются на рн и на рв,многие из-за жестких тяг ломают себе такие мелкие серво как у Александра,а нить в этом случаее спасает,благодаря своей тянучисти и т.д.Да на зальники большего размера в обязательном порядке ставят тяги из нитей,исключая элероны)))))))
Ну что ж, закончил я его! полетный вес 40 грамм!
Уложились в запланированный вес! Тяга получится больше единицы?
тяга получилась примерно 1.5
Ок! Этого будет достаточно.
Я вожусь с подвеской рулей на Сухарике. Скотч плохо держится на депроне. Попробую сделать грунтовку “Титаном”.
Я так же сделал на своей экстре вроде неплохо держатся.
Ок! Этого будет достаточно.
Я вожусь с подвеской рулей на Сухарике. Скотч плохо держится на депроне. Попробую сделать грунтовку “Титаном”.
У меня калька+титан разведенный
Вот и состоялся облет! Самолет просто превосходный и послушный и предсказуемый! А вот сервы линейные с ХС полный отстой! очень медленные! Мне надо секунды 2-3 только чтоб бочку крутануть… Буду их менять на что-то другое более быстрое.
Смотреть до конца!=)
Поздравляю, замечательный самолет получился! 😃 Я с нетерпением ждал облета. Опасался, что скорость для зала будет великовата. Ничего подобного - летает, как по маслу! В зале была толпа народу, но Вас это не отвлекало. Завидую Вашему хладнокровью!
А насчет серв Вам виднее, это надо почувствовать своими руками. Может быть, проблема заключается не в скорости серв, а в маленьких расходах или недостаточной площади элеронов? У меня на Сухарике тоже ролл неважный.
Мне с такими сервами и расходами даже бочку будет трудно крутануть! Вы правы, тут и расходы маловаты. На передатчике уже максимум. Само отклонение серв маленькое очень просто…😦
Вот какие-то. Но быстрее всего они же.
сервы линейные с ХС полный отстой! очень медленные!
Мне с такими сервами и расходами даже бочку будет трудно крутануть! Вы правы, тут и расходы маловаты. На передатчике уже максимум. Само отклонение серв маленькое очень просто…😦
Так может с кабанчиками попробовать поиграться?
уже дальше некуда играться. На сервомашинке это невозможно, а на элеронах уорочен да минимума. И скорость серве это не прибавит=)
что бы элерончиками хорошо работать советую поставить сервочку blue arrow D03010. цифра-и работает от 1 банки
уже дальше некуда играться. На сервомашинке это невозможно, а на элеронах уорочен да минимума. И скорость серве это не прибавит=)
Спектрумовские линейные сервы бывают короткоходовые и длинноходовые (в название добавлена буква “L” - AS2000L). Для пилотажек больше подходят длинноходовые. Например, на самолете E-Flite 4-Site стоят такие. Тут на фото можно рассмотреть: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18… На сушках и мустангах стоят короткоходовые. У Вас какая?
нить в этом случаее спасает,благодаря своей тянучисти и т.д.
я конечно могу и ошибиться, но насколько мне известно на управляющие поверхности вместо тяг идет кевларовая нить и именно из-за ее “нетянучести”… так что кто там кого и за счет чего спасает - вопрос открытый
😃
Спектрумовские линейные сервы бывают короткоходовые и длинноходовые (в название добавлена буква “L” - AS2000L). Для пилотажек больше подходят длинноходовые. Например, на самолете E-Flite 4-Site стоят такие. Тут на фото можно рассмотреть: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18… На сушках и мустангах стоят короткоходовые. У Вас какая?
Александр, на морбэке у меня стояла спектрумовская серва, и расходы были нормальные, и скорость устраивала. Но на аксиса я поставил сервы НЕ спектрумовские а хобби-кинговские, и вот они меня и подвели, не ожидал такого.