Захотелось биплан

MorAna

Павел ,так уже сложилось,что мы оба делаем самолёты.Я не призываю летать комплекс.На последнем видео,пилот умеет рулить.Но он мучается,а не получает удовольствие.Я в личку человеку писал,что можно сделать для того что бы выйти из этого тупика.Но встретил стену.
Выше сделал опять акцент на мучительную болтанку,а не на красивую колбасню.

Pasha73:

про то какие у Вас хорошие самолеты

Не про то что у меня хорошие самолёты,а про то, что я не летаю и нет личного видео.

Pasha73:

А самолеты у Вас действительно хорошие!!!

За это Спасибо!!!

Да забыл сказать,что видел (ссылку)соревнований,и почему то комплекс,и тоже они были мучительные.
На самолёте написано F3P ,значит он заточен под комплекс.

Pasha73

Мысль правильная. Но если на заборе написано…

А человек действительно не особо летает на видео. Что верно,то верно )))

Но если Ланцову дать этот самолет,то он точно полетит. В руках хорошего человека и бипланы полетят… и мы то это знаем

MorAna

Из тысячи ,много пилотов которые адекватно принимают советы или тихо прочитают,и делают как надо.
Хотя бы поменять мотор на проверенный временем клон.

MorAna
Pasha73:

Но если Ланцову дать этот самолет,то он точно полетит

Павел,а про себя забыл. И после пролёта,однозначно были бы рекомендации.О чём и идёт речь.

Olegss

Я весь такой “героический” полетал маленько.
Хотел чего-то показать-сел АКБ.
Поставил новый-отказала камера.
Короче не увидит дражайший Анатолий “экстремального” пилотажа.

Р.S.
Одно хорошо два дня в спортзал никто не приходил…я улетался в доску.
Братья пилоты-к новому году нужно готовиться заренее…у меня все закуплено уже давно… холодильник забит.
Поэтому есть куча времени полетать.

Ага вот еще маленько.
Я не стесняюсь своих полетов-как умею-так летаю. Главное я доволен.
Кто-то доволен первым местом, кто-то рад седьмому или участию.
Я рад, что смог спокойно полетать в спортзале два дня-примерно 12 часов-жужжал.
И самолет целый.

MorAna

Всё хорошо,когда то все начинали от блинчика до… Где то проскакивала рекомендация Павла,больше летайте в инверте.

Olegss

Вот давайте не будем х…ми меряться.
Вы делаете самолеты для асов, я для простых людей. Которые на них учатся летать. И получаю от процесса удовольствие.

У Вас есть своя … профи тема,там и шлифуйте радиусы выхода из разворота или чистоту исполнения фигур.

Чего ко мне-то куча претензий, причем на всех темах где я пишу, появляется гражданин Александр и вносит…лепту.
Чем я Вам так нравлюсь.

Совсем Питер обнаглел, всей стране указывает как жить.
Добрался уже и до Столицы Сибири.

(Ланцову в личку пожалуюсь, на целенаправленное преследование и обструкцию)

MorAna

С какого х… перепуга такой всклеск эмоций.Перепили или недопили.В последнем ответе нормально прокоментировал видяху

MorAna:

Всё хорошо

без претензий.

Olegss:

появляется гражданин Александр

Точно перепили. Даже другие люди подметили вашу неодекватность в советах и предложениях.

gennadi16:

Олег, прочитал всю Вашу тему и возникло ощущение что попытки вмешаться в Ваш монолог, задать вопрос, высказать свое мнение вызывают у Вас раздражение. Ваши самолетики, их конструкция, окраска - это произведение искуства но к суровой жизни в зале мало пригодны.

Вот она благодарность за подсказки. Из лучших побуждений дал человеку адресок с самым дешёвым углём.

Olegss:

Чем я Вам так нравлюсь.

А началось всё стого … Вы перерыв весь тырнет,подсмотрев кто и как делает,выставляете себя так, как это все ваши задумки и придумки.
С Новым Годом коллега!

Olegss

((((((А началось всё стого … Вы перерыв весь тырнет,подсмотрев кто и как делает,выставляете себя так, как это все ваши задумки и придумки.))))))

Я Вам не скажу за всю Одессу…ну с смысле интернет.
Возможно я многое придумываю по второму и даже третьему разу…с этим не спорю…
Мир велик, и мысли сходятся, иногда до мельчайших деталей.

1 month later
andreyengin

Нашел у себя фотки комнатного бипланчика,сделал еще в прошлом году из ЕПП, для комнаты отличная самолетка, не убиваемая,при высоте потолков 2.20 спокойно крутит петли прямые и обратные 😃 ,немного тяжеловат около 90 грамм полетный вес,винт 5Х3. Размах 525 мм, длина 610 мм.Может кто то, увидит для себя, что то интересное.

Olegss

Читал Ваш материал по биплану-вот это самолет получился!!!
Вопрос-Вы по работе связаны с стеклопластиковой технологией?

andreyengin

Спасибо,вообще не связан,это первый в жизни композит,получился вроде не плохо.А разные мелколетики делаю для души,на работе в свободное время полетать. Этот самолетик сделан из упаковки ЕПП от принтера,который пришел в офис 😃 ,порезал его на части и вышло 2 биплана,один 800 мм размах,толщина ЕПП 5 мм,этот размах 525 мм и 3.5 мм толщина.

Olegss

ОХ, нифига себе, “в первый раз” и покраска в матрице. Да уж…

andreyengin
Olegss:

ОХ, нифига себе, “в первый раз” и покраска в матрице. Да уж…

Я старался,но как раз с покраской самые сложности были,еще не победил до конца.
Сейчас планирую сделать такой же мелкий биплан 520 мм размах из карбона обтянутого пленкой,может из тонкого ЕПП 1.5 мм армированного карбоном ,но хочу мотор внутрь засунуть между крыльев,тогда можно будет летать вдоль стен впритирку,втыкаться в стены потолок и не ломать по 3 штуки пропеллеров на день.Устал их десятками покупать.

8 days later
Olegss

И если теоретически рассматривать эту систему…поток больше приходит на элероны-рудер-элеватор. Управляемость лучше должна быть.

OldMan
Olegss:

Управляемость лучше должна быть.

Вы не учитываете, что точка приложения сил в предложенной схеме (середина фюза) вряд ли поспособствует стабильности. Конечно, это не классический пушер, но и особой устойчивости я бы не ждал. Чтобы сберечь винты и не колотить самолёт о стены сделайте его предельно лёгким, а винты на проп-сейв и всё. Проблема, насколько я понимаю, избегать встречи со стенами… 😃

andreyengin
Olegss:

И если теоретически рассматривать эту систему…поток больше приходит на элероны-рудер-элеватор. Управляемость лучше должна быть.

Р.П и Р.В будет лучше обдуваться,а вот элероны наоборот хуже,управляемости и так хватает с головой при переднем расположении двигателя.Я на мелком биплане обрезал мини-элероны, с ними слишком быстро крутился, площади элеронов хватает на все фигуры.

OldMan:

ы не учитываете, что точка приложения сил в предложенной схеме (середина фюза) вряд ли поспособствует стабильности. Конечно, это не классический пушер, но и особой устойчивости я бы не ждал. Чтобы сберечь винты и не колотить самолёт о стены сделайте его предельно лёгким, а винты на проп-сейв и всё. Проблема, насколько я понимаю, избегать встречи со стенами…

Так нужно установку крепить не по самому центру,а где то за передней кромкой,еще нужно в Ц.Т попасть с такой схемой. А что изменится при ударе винтом об тумбочку если вес самолета изменить в 3 раза “больше,меньше” выбирайте сами???Проп-сейвер спасает иногда. Встречи со стенами не избежать,иногда по 20-30 раз за день,а пропеллеру достаточно одного неудачного касания,разве что отвисеть батарейку возле себя,тогда да! Вы отлетайте в комнате хотя бы с пару тысяч полетов,а потом напишите сколько вам удалось спасти пропеллеров 😃

Olegss

Примите мои соболезнования, я не летаю в комнате-у меня спортзал есть.😁

OldMan
andreyengin:

Вы отлетайте в комнате хотя бы с пару тысяч полетов,а потом напишите сколько вам удалось спасти пропеллеров…

Я изначально в таком занятии лично для себя пользы не нахожу.

Говоря о лёгкой модели я имел ввиду полёты в зале (пусть даже малых размеров), а не “висение на кухне”. Если речь о полётах именно такого плана - согласен, ни вес, ни проп-сейв не помогут.

andreyengin
Olegss:

Примите мои соболезнования, я не летаю в комнате-у меня спортзал есть.

У меня есть аэродром,даже 3,так что не принимаются.😁