Захотелось биплан

Olegss

Для зальных
Тяга 300 гр
Вес 17гр
КV 950-1500
7.4 V
Винт 9х3.8
Для улицы
Тяга 500-800гр
Вес 20-30гр
KV 1500-2100
12V
Винт 9х4, 9х5

11 months later
1 month later
Sigis
Olegss:

Для колбасни нужена энерговооруженность в 1,5 минимум-но лучше 2,0
Поясняю-делаю клоны бипланчика (SIXTH V4)
Очень летучий и маневренный самолетик.
f0076639.xsph.ru

BolshoyArt
Нормальная такая система управления получилась, от меня +

Cпасибо Олегу за инфо, тоже нравится бипланчики, папробую сделать и я для зала самалЕтик 😒, потом отпишусь

12 months later
1 month later
pilon310

Подскажите как такой шарнир сделать или где приобресть?

Zolotoy_al
pilon310:

Подскажите как такой шарнир сделать?

Термоусадка тонкая это на карбоновых палках, некоторые шёлковую нить в трубку ещё продевают, я нитку от UTP сетевого кабеля использовал.

pilon310
Zolotoy_al:

Термоусадка тонкая это на карбоновых палках,

А как она на морозе -2 -3 С себя ведет, не лопается? Планирую на улице летать.

OldMan
pilon310:

А как она на морозе -2 -3 С себя ведет, не лопается?

Заложите внутрь немного кевларовой нити или рыболовного поводка. Просто подстрахуйтесь. Но вообще самолет “лопают” раньше, как обычно… 😃

8 days later
Olegss

Слегка про тонкости термоусадки на карбоновых прутиках.
На прутик капаю циакрина и надеваю половинку кембрика, слегка присаживаю паяльником.
На второй прутик так-же, но оставляя между прутиками примерно миллиметр.
Затем усаживаю окончательно феном, пока не остыло малость покручу прутики, чтобы термоусадка хорошо сгибалась.
По прочности - черная самая прочная и хорошо гнется.
Разрывов не разу не было…по морозу летал до -15, все в норме.
После пятнадцати есть вероятность замерзания сервопривода.