Как я делал ЯК и Arrow V.6 от Донатаса
Симулятор на дает того чему можно научиться летая те же 2 часа в реальности
Лучше 30 - 40 минут реальности…
Я бы не стал столь категорично заявлять. Конечно, если времени, денег и здоровья на бесконечные ремонты хватает - СИМ в помойку 😃, ну а если подходить разумно - всё начинается в СИМе. Смысл тащиться в зал/на поле если в СИМе не можете? Можно сейчас для убедительности привести примеры именитых пилотов, но надо ли? Я придерживаюсь схемы: СИМ -> Пена -> Бальза.
😉 вы оба правы
Уговорили 😃
Придя в зал летайте только на спине во что бы то ни стало…
Кстати, за мыслью о СИМе я забыл сказать, что вот здесь кроется очень важный и Полезный Совет. Беда в том, что все летают то, что нравится (фактически получается), а тренировать нужно именно те фигуры, которые вызывают наибольшие проблемы. Когда-то здесь я прочёл хороший пост, советующий следующую последовательность на начальном этапе:
- восьмёрка (из центра по часовой)
- восьмёрка (из центра против часовой)
- те же восьмёрки но без элеронов т.е. только РН+РВ
- всё то же но в инверте.
От себя бы добавил ещё и ножи в восьмёрку с вариантами стойкой шасси к себе и от себя.
И добавлю, с симе я могу летать каждый вечер, а в зале только по субботам. Ведь в зале мне думать некогда, стены рядом и замедления реальности нет. Нужно отрабатывать рефлексы, а не думалки.
И Паша прав, нужно шлифовать тонкости в реальном полете, а базовую моторику в симе. Во, как мыслю закрутил!
Для себя заметил такую тонкость, не нужно бросать управление в симе когда видишь, что самоль валится. Я стараюсь крутить стики до “полного конца”, когда кажется уже ничего нельзя сделать. Это сильно мне помогало в зале, и сохранило добрый десяток самолетиков от разбивания в полную лепешку.
Он и при 190 гр офигенно летает, тебе понравится
Дим а винт охиреннный!
Дим а винт охиреннный!
Винтик made in Lantsov 😃 ! Может и не лучший вариант для акробата, но мне нравится.
Облетал, как говорится, на все сто - сломал всё что можно. 😁 Орешек знаний твёрд, но мы не привыкли отступать. Летит очень здОрово, может и быстро и медленно, и резко и плавно. В общем всё как всегда - надо больше летать, и не просто колбасиццо, а осмысленно.
И шо воошпе в хлам?😃
И шо воошпе в хлам?
Нет, конечно, но после неспешного “Клика” нужна сноровка и налёт.
Приложил, но всё вполне ремонто-пригодно и в зале уже было возращено в строй.
Кстати, за мыслью о СИМе я забыл сказать, что вот здесь кроется очень важный и Полезный Совет. Беда в том, что все летают то, что нравится (фактически получается), а тренировать нужно именно те фигуры, которые вызывают наибольшие проблемы. Когда-то здесь я прочёл хороший пост, советующий следующую последовательность на начальном этапе:
- восьмёрка (из центра по часовой)
- восьмёрка (из центра против часовой)
- те же восьмёрки но без элеронов т.е. только РН+РВ
- всё то же но в инверте.
От себя бы добавил ещё и ножи в восьмёрку с вариантами стойкой шасси к себе и от себя.
Интересно что не зная об этом сообщении сам недавно пришел к точно таким-же выводам. Для себя еще добавил восьмерку с вписаными бочками левого и правого вращения. Если последовательность описаная выше более или менее получается то восьмерки с бочками никак. Даже в симуляторе получается только иногда. Но тем и интереснее.
Итак, депроновая Стрелка закончила свой славный путь и пришло время ЕПП-шного клона. Использовал ЕПП 5мм, от использования AXi Race пока отказался - не дорос, всё остальное без принципиальных отличий от депронового оригинала. Итоговой вес - 175г.
Самолёт летит просто потрясающе и в варианте ЕПП-шном понравился мне гораздо больше.
P.S. Кому интересны подробности и детальная разузловка - велком в галерею.
А двиг Hyperion Z1709 ?
Когда-то на заре всего этого увлечения я по совету Кирилла Collapse прибарахлил в Пилотаже (невероятное безрассудство и мотовство! 😁 ) моторчик NOVA DT1709 7T. Могу только догадываться кто реальный производитель сего чуда, но по производительности мотор просто зверь. На двух банках он мотает Стрелку в треть газа как фантик. Есть мнение, что это клон Гипериона, но те Гиперионы, которые я видел и держал в руках на сие чудо не похожи, основное отличие - магниты. Этот мотор проворачивается с очень приличным усилием для своего весьма скромного размера и веса, а вот оригинальные Гиперионы вращались мягко и без особых усилий.
Итоговой вес - 175г.
Снаряд какой- то для зала. Давно уже як -55 такого плана строят все и Паша на Яке летал и летает наверно и многие другие и у меня такой есть. Для колбасни отличный - типа “оторваться” в углу зала - пока другие тренируются , но для полета по зальному комплексу-2014 не “пойдеть” . Это мое мнение - сразу отмечу.
На епп берем с “Топмодели”, моторы и т.д. тоже оттуда - самое то что нужно для зала. Ну не считая конечно самоделки- переделки.
Дискавери ЕПП - весит максимум 150 грамм в максимале.
Колбасня - может кому она нравится, но это не показатель чего-то конкретного в пилотаже. Смотрели Европу где Ланцов Алексей выступал - хоть одну фигуру от начала и до конца на таком самике кто-то еще сделайте? А вот Алексей, например - наоборот - все сделает и то что на видео, и все остальное на своей модели.
Поэтому все и “попу рвем” за вес, за моторы, за машинки и т.д.
Ветку всю не смотрел - но ничего интересного не нашел - не удивили - Вы уж извините. Уже года два назад было…
Мы в Пензе за 100 гр. убиваемся, когда летают уже на 60-80 гр.
А из ЕПП сейчас любой дите на 170 гр. выйдет.
Поэтому и все “попу рвем” за вес, за моторы, за машинки и т.д.
Это пожалуйста, рвите. Только в другой теме -“Все о F3P”. Не понимаю, откуда у “спортсменов” столько злости и непринятия тех кто не летает комплексы.