технологии f3p
Новое в технологиях . Нано молоточек и нано плоскогубцы !!! А не проще мотать нормальным кевларом.
День седьмое ноября - красный день календаря! 😃
И новости аккурат после всех тестов…, а то ведь волнения имеются справедливые про анонсы, да без тестов.
Звук.
Тяга, которую даёт система на одной батарейке с 14" и 15" достигает 100+ грамм, что по сути за гранью потребности и токи в этом случае совершенно не гуманные т.к. убегают к отметке 2А. Для нормального полета на самолете весом до 50 грамм вполне достаточно тяги 80 грамм. Это сразу и токи снизит до 1,4-1,5А и система, и батарейка не будут работать на пределе, что заметно увеличит их ресурс. Полетное время 6 минут с остатком около 20%. Какое-никакое даже видео удалось сделать, но чтобы не постить его кругом и всюду выложу в тему Колибри, там же обсудим настройки системы и подбор винтов в контексте самолета.
P.S. Хотел ещё вес системы и винтов упомянуть, а потом подумал - а смысл?.. 😉
Видео инструкция по работе с пленкой. Давно смотрел, но для общего развития-может кто не видел…
Тоже пленка-только мятая.
Кстати про пленку… Пришла , покупал здесь www.ebay.com/sch/i.html?_odkw...c+2um&_sacat=0 но заявленная толщина в 2 микрона не соответствует действительности. Измерил, в реале 3 микрона. Вес 1 кв.дециметра =47 мг. Кто нибудь взвешивал свою пленку с е- бея ??
взвешивал давно, чего то около 2.4г метр квадратный, хотелось бы и по тоньше конечно пленочку
Установил крепления для сервов.
Сделал большую дыру для элеватора, чтобы с растяжками крест накрест без проблем качался.
Укрепил мотораму, много уже навертел в носу. Все мне мало кажется.
Попробовал резать пленку паяльником. Не мог подбрать температуру-мало не режет много, пленка режется-но вплавляется в бумажную подложку. При снятии проблема…
Отрезал острым ножем.
Обтягивал вертикальную фюзеляжа так.
Оставляю кончик на краю примерно 3-5мм.
Устанавливаю каркас и закрываю горизонталь трафаретом, посредине 3-5мм незакрытая труба фюзеляжа.
Наношу клей, убираю трафареты. Еще раз поправляю пленку и укладываю каркас. Оставленная полоска пленки загибается вниз и приклеивается к трубе.
Отрезаю пленку по краю каркаса с припуском и поправляю, прижимая к каркасу и трубе. Такой вот шовчик ровненький получился.
Еще раз проверяю прямолинейность. Это не пенопласт, не исправишь косячек ножчком.
Нарисовал трафаретик, буду делать из пенопласта. Боязно на такую тонкую пленку клеить липучий трафарет.
Делаю как умею, в этой технологии уверен.
Начинаю с белой подложки, она увеличит интенсивность желтого.
Белон на белом, невидно нифига.
Положил пакетик, теперь видно, есть косяки, нужно исправить.
Теперь другое дело.
Теперь желтым, продвигаюсь от светлого к темному. Не нужно очень тщательно мыть аэрограф и палочку для размешивания краски менять.😃
Заодно и пионеру самолетик .
Раскладываю черный трафарет и прижимаю чем попало под руку. Убавляю воздух, трафареты не унесет и пылю строго вертикально. Пенопласт имеет толщину.
Готова бабочка.
Руслан , наверное не я один ,жду видео полётов , всего того что Вы тут показываете .
Стендовые рекорды это конечно здорово , если модели стендовые 😃
Если говорить о спортивных моделях то за вес не кто оценок не ставит .
Важнее иметь технически совершенную модель .
А это -надёжный и мощный мотор , точные быстрые сервы и жёсткая конструкция модели .
Алексей, понимаю, но из меня плохой пилот, комплекс летать я не умею да и не стремлюсь пока к этому, а видео домашних полетушек и висюнов, думаю, будет не интересно никому.
Возможно всё срастется, самолет доедет до опытного пилота, окажется спортивным и в скором времени всё же увидим как оно летит в зале
Основной смысл темы в названии,технологии…и здесь очень много новых решений,поэтому респект,Руслан.
Оно мне самому очень жаль, что я не могу показать всего, что могут самолеты, и мощности наших пилотов тоже не хватит, поэтому ,думаю со временем, всё будет
Спасаясь от перетяжеления планера вместо распрок, ставлю растяжки. Этой технологией работаю уже четыре года, для меня трудностей не представляет.
Из премуществ-почти ничего не весят, можно напутать хоть через каждые два сантиметра.
Из недостатков, сложность монтажа и контроля парралельности и перпендикулярности в процессе. Система работает только на растяжение, необходимы контрмеры.
Такой вот стапель, все на весу.
Технология такая.
Сначала устанавливаю перепендикулярные растяжки.
Капаю циакрина и приклеиваю середину, затем сразу по кругу, не допуская перкоса пластин фюзеляжа. После растяжки крест-накрест, тоже сразу на две стороны. На перекрестье тоже по капельке циакрина. Главная маета, постоянно слежу на прямотой конструкции, пока клей не присох намертво, можно аккуратно оторвать и переклеить. Все растяжки идут поверху каркаса, а прутики обернуты пленкой, к ней клей полхо прилипает. Поэтому места приклейки зачищаю надфилем. Приклеивается к каркасу, а не к пленке.
На сегодня все. Весы не показали прибавления веса. Заказанные где-то по снегам пешком идут. Хотя штангельциркуль уже пришел.
Крылья пока не растянул.
Появился в продаже ru.aliexpress.com/item/…/32464178873.html
Вполне себе моторчик. Подойдет для первых шагов в теме зальников, с весьма демократичной ценой.
Наши ребята наверняка придумают как облегчить на 200%😛
Продвинул слегка проект. Растянул до конца фюзеляж, взялся за крылья и элеватор.
При прокалывании пленки заделал большую дырку. Изготовил “фиксатор” для иголки и прутков. Этой приспособой прижимаю иголку к пруткам и не даю ей разодрать обшивку при прокалывании. Пластик прозрачный через него хорошо виден процесс…Сделал демонстарционные фото для полного понимания.
Растянул элеватор, смонтировал., отклонения хорошие. После окончательной сборки нужно будет еще по месту крепить вертикаль для навески рудера.
Резко кончился тонкий прутик. По совету MorAna беру шкурку, шуруповерт, ванну, воду и через полчаса возни получаю прутик.
Наконец-то определился с рудером. В смысле-где ставить усиления.
Для ускорения процесса застывания циакрина взял влажную тряпочку и ею промакиваю залитые узлы. Влажность нужно подобрать по месту, если много воды будем матовый ореол и прочность склейки плохая. Тряпочка почти сухая и желательно поменьше ворса, иначе ворсинки могут приклеиться.
Узел растяжек на задней кромке крыла с контрфорсом. Как уже говорил эта система работает только на растяжения-нужны контрмеры.
Рама тяги управления на элероне.
Рудер будет крепиться примерно так.
Обтягивал рамочки обрезками пленки, Она была маленько мятая, поэтому процесс с растягиванием. Акуратенько так , чтобы после снятия не скрутило.
Отрезаю, снимаю, все ровненько.
Покрасил маленько.
Белая подложка с двух сторон и желтая.
И черная напоследок.
Тамия хорошая краска, но у меня её Орамаск сняла во время нанесения рисунка, к сожалению…, а так по укрывистости и по работе с аэрографом всё супер.
Вот этого я и боялся, поэтому сделал пенопластовые трафареты. Их не приклеивал, прижимал грузиками.
Можно смыть чистым спиртом, нежно аккуратно, уйдет много мягких бумажных салфеток или туалетной бумаги. Мой клей на него не реагирует. В вашем случае нужно потестить на ненужном кусочке.
Перекрашивал свой первый самолет, дети в кружке его до сих пор долбают, сломать не могут.
Красил собранный, со всеми растяжками, вырезал трафареты из плотного картона, подобрал так, чтобы можно было просунуть в конструкцию. Картон брал не реагирующий на воду, можно бумагу для акварели, она тоже не коробится от воды.
Собрал планер в кучу. Оборудование, шасси, не ставил пока.