технологии f3p
Резко кончился тонкий прутик. По совету MorAna беру шкурку, шуруповерт, ванну, воду и через полчаса возни получаю прутик.
Наконец-то определился с рудером. В смысле-где ставить усиления.
Для ускорения процесса застывания циакрина взял влажную тряпочку и ею промакиваю залитые узлы. Влажность нужно подобрать по месту, если много воды будем матовый ореол и прочность склейки плохая. Тряпочка почти сухая и желательно поменьше ворса, иначе ворсинки могут приклеиться.
Узел растяжек на задней кромке крыла с контрфорсом. Как уже говорил эта система работает только на растяжения-нужны контрмеры.
Рама тяги управления на элероне.
Рудер будет крепиться примерно так.
Обтягивал рамочки обрезками пленки, Она была маленько мятая, поэтому процесс с растягиванием. Акуратенько так , чтобы после снятия не скрутило.
Отрезаю, снимаю, все ровненько.
Покрасил маленько.
Белая подложка с двух сторон и желтая.
И черная напоследок.
Тамия хорошая краска, но у меня её Орамаск сняла во время нанесения рисунка, к сожалению…, а так по укрывистости и по работе с аэрографом всё супер.
Вот этого я и боялся, поэтому сделал пенопластовые трафареты. Их не приклеивал, прижимал грузиками.
Можно смыть чистым спиртом, нежно аккуратно, уйдет много мягких бумажных салфеток или туалетной бумаги. Мой клей на него не реагирует. В вашем случае нужно потестить на ненужном кусочке.
Перекрашивал свой первый самолет, дети в кружке его до сих пор долбают, сломать не могут.
Красил собранный, со всеми растяжками, вырезал трафареты из плотного картона, подобрал так, чтобы можно было просунуть в конструкцию. Картон брал не реагирующий на воду, можно бумагу для акварели, она тоже не коробится от воды.
Собрал планер в кучу. Оборудование, шасси, не ставил пока.
Олег, рисунок очень стильный и красивый. Этакая биомеханика… но есть у этой медали и обратная сторона, мне кажется что такие рисунки делают сложным понимание ориентации самолета в полёте и на удалении.
С одной стороны глаза на кружке, на брюшке просто желтый круг.
И брюшко гораздо более блеклое, поскольку красил только сверху, кабину и рудер красил в обоих сторон они более яркие. Может еще с нижней стороны задую белым грунтом, будет более контрастно.
А так, фиг его знает, посмотрим на практике.
Вот как-то так.
С Новым Годом! Конструкторы и пилоты!
Для дальнейшей работы понадобился новый стапель.
Удобная штука пенопласт, нарезал полосок и начал собирать кубики под нужный размер.
Совсем неожиданно перекосило крыло, причину сего явления так и не придумал… Пришлось аккуратно расклеить все ниточки. Голову уже сломал как все на место ровно собрать.
Очевидно что причина перекоса - пленка. 😃 Может где капнул на неё или подогрел случайно? Чудес ведь не бывает…
А нить кевлар? А где берете?
В модельных магазинах есть, ещё народ любит всякие разные рыболовные лавки, там также много интересного.
Я такую использую, меня вполне устраивает.
Нить арамидная Руслан® - Н нейтральная линейной плотности 14,3 текс, 29,4 текс, 58,8 текс
(ТУ 2272-023-51605609-2010)
[url]www.aramid.ru
Если по честному…вполне нормальная и очень крепкая нить, порвать почти невозможно и не тянется совершенно.
Ссылочка плиз.
hobbyking.com/…/kevlar-thread-0-4mm-dia-yellow.htm…
Слегка усилил контрастность между верхом и низом.
Закончил сборку самолёта 500 мм. Что мы имеем.
Вес самолёта без акков —14.1 гр. два вида акков как по ёмкости так и по весу. Turnigy nano 60 mah -вес 1.56 гр. Huperrion 70 mah -вес 2.12 гр.
Мотор HP02TR6 редуктор 7:1. пропеллер MCF 5530 S
Регулятор MBC 3
Приёмник DT RX33
Серво машинки HKM-5320
Поздравляю MorAna с очередным техническим прорывом! Ну очень хорошо получилось, красивые такие веса имеем. Фото тоже посмотрел. Подробностей хочется.
Какие подробности интересуют? Банкуй.
Без единого узелка и волшебных плоскогубцев.
Все по старинке, не отходя от технологий.
Так и знал, молоточек с плоскогубцами тебе понравились.
По старинке и ладно, предполагал, что новенькое изобретешь.
В смысле на эпоксидке с наполнителем, или на веревочках?😛
И чем красил, чего-то такое полупрозрачное.
Кино конечно хочется.
В Руслана все камни кидают, что делает самолеты, а не летает. И когда ети камни кончатся?
Мне ближе обвязка кевларом.
Краска без изменения, жижа для маркеров . Белая, вся тоже тикурила.
Летать места нет, в комнате места нет.
Вот и приходится только строить и ждать уличных полетов.
Разобрался наконец с перекосом крыла.
Уже выправил, была одна поперечная ниточка перенапряжена, переклеил её, а все остальные растяжки, вдоль крыла вернул на место.
Почему ты думаешь что Руслан не летает?
Летает, но не показывает!