технологии f3p
Выводы не утешительные-большеват размерчик 94х88см…
Олег, а вес полетный в итоге?
Олег привози модельку на соревнования, отдадим настроим, и похлеще отожгем на ней.
60-два грамма откусил в результате модернизации.
Переделал моторную раму, поставил другую серву на элероны, батарейку ободрал, другой винтик. И по мелочи…
В первоначальном варианте стояло две сервы на элеронах-мне сильно понравилось.
Но сломалась одна, думаю заказать и поставить опять две.
Повторяется ситуация, недостаточно у меня мастерства.
Делал как-то самолет, не вращается в силовой бочке и все…
Опять самолет виноват-попросил потестировать Олега Ященко-у него все летит, все крутится.
Это в 2013 году-только начинали эту тему. Причем Олег первый раз полетел на этом самолете и первый раз в спортзале.
Вот и 3D печать подоспела. Пробный вариант, думаю быстро доведут.
Бальза Слегка приправленная карбоном на просторах интернета.
И раскрасил слегка.
Летает еще!
Повторил стенд Руслана Ермолина из доступного материала, добавив амперметр и тахометр. В установках тахометра поставил 4 лопасти, хотя думаю это неверно. Какое количество лопастей нужно установить? Или отключить один винт и отдельно померить RPM?
Используя стенд подобрал винты и достиг 160гр тяги(вместо 113 г на видео), но еще будем работать. Сколько времени сэкономлено!!!
…подобрал винты и достиг 160гр тяги…
Совет. Подбирайте не тягу, а оптимальное соотношение Тяга-Ток.
не тягу, а оптимальное соотношение Тяга-Ток.
Да,Дима, именно так, тяга за счет увеличения тока ведет к негативным последствиям, например перегреву двигателя. Думаю скоро полетим, а это главное, мальчишки готовятся на симуляторе пока, как только будет модель, будем тренироваться в зале.
Все тесты необходимо делать на винтах , которые вас устраивают в полете , или тех на которых хорошо летают ,
по сему, советую начать с тестов ваших самодельных винтов в полете , а потом уже настраивать под них систему.
которые вас устраивают в полете
Касаемо меня, из-за предельного веса, пока не летит вообще, поэтому подбираю тяговооруженность на стенде, а потом как вы советуете буду тестировать лучшее.
Хочу немного расcказать про сервы:HKM-5320. Серва не держит “ноль” при малых отклонениях .
На видео отчетливо видно …drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Резинки с ручек сними.
Привычка ) . Но она не мешала .
Повторил стенд Руслана Ермолина из доступного материала.
Засомневался чего-то, думаю длина рычагов должна быть одинаковая, до весов и до мотора.
Олег, не пугай 😃 … Физика, 5-6 классы.
Так всё правильно говорит Олег, стенд этот врёт .
Рычаги разные по длине и в зоне обдува всякие помехи.
мало того, что рычаги должны быть одинаковы, так еще и учитывать вектор тяги, то есть если система сильно выдвинута вперед от оси качения стенда, то тянуть будет вверх… плоскость вращения винта заднего делать на оси качения ну или очень близко, чтоб сзади не было ничего создающего подушку ну и для небольшого занижения показателей на 3-4мм длиннее рычаг, давящий на весы
Засомневался чего-то, думаю длина рычагов должна быть одинаковая, до весов и до мотора.
Согласен, и ось вращения винта строго параллельна плоскости весов, иначе тоже будет погрешность, но у меня главная цель была сравнить показания весов(тяги) с разными винтами и т.д.
стенд этот врёт
Все стенды врут.Задача стенда сравнение показаний при равных условиях,а сколько надо в граммах покажет полет.
Согласен, и ось вращения винта строго параллельна плоскости весов.
А я сделал всё гораздо проще. На весах стоит банка 1 кг(чего уж было под рукой) к крышке прикреплена деревяшка. На деревяшку крепится мотор. Пропеллер устанавливается что-бы толкать. Обнуляем весы, включаем моторчик и смотрим тягу на весах, ток и напряжение на приборчике.
Это классика жанра 😃, но опять же - есть упор для потока, а это делает показания завышенными.
Упора для потока нет, потому-что до потолка 2,5 метра. Да и в принципе это наверное не важно главное статистические показатели. В воздухе все равно мотор разгружается, плотность воздуха изменяется и т.д.
Пытаясь изваять угольные прутки перечитал всю тему и нашел два разночтения. Вариант первый: вывешиваем уголь(волокно) между двух гвоздей, закручиваем, пропитываем, один гвоздь вытаскиваем и цепляем к резинке. Второй вариант: сначала пропитывается, а потом всё остальное. Как правильно? И ещё, все делают из ровинга или ткани. А а из ЭЛУРа не делают? Я вчера попробовал, из одной нитки наверное делать нельзя получается 0,1. Если пропитывать лоритом это слишком жирно и нет смысла по сравнению с ЭД-20 или наоборот?
как пропитать не важно.главное чтоб пропитался…если ЭЛУР - угле лента , то для прутков не подойдет, волокна грубые и хрупкие… если сравнивать смолу LF и ЭД-20, то свежая ЭД будет по круче , у LF большая усадка, да и прочности ЭД даёт больше, а вот успеет ли пропитаться уголь с ЭД - вот вопрос, тут бы предпочтительнее была смола Этал-карбон
Серёж, я бы сказал что твой поллитровый стенд 😉, с эффектом пылесоса, чем ближе к плоскости - тем сильнее присасывает.