технологии f3p
Щя в личку напишу.
Слегка подниму тему.
После долгого перерыва, наконец-то удалось номально потестировать самолетик.
Полетал, маленько модернизировал, настроил, теперь хорошо летит, можно и управление бросать.😁
Выводы не утешительные-большеват размерчик 94х88см, для стандартного школьного спортзала.
Не смотря на достаточно медленный полет (ну для меня), только одна бочка и по газам, вот она стенка.
Делаю разворот, вравниваю, захожу на фигуру, и уже пролетел почти до середины.
По вертикалям то-же, падает достаточно медленно, нисходящую бочку вообще боюсь… пол рядом…😃
И в квартире не развернуться. Нужно чего-то в размер спичечного коробка…😁
Какой же тогда размер считать идеальным?
Извиняюсь за баян , но не в размере дело, расходы побольше и колбась где хочешь.
Тут 850х1040
Спасибочки! Видел давно Ваш офигенный пилотаж.
У нас есть легкая разница в пилотировании, я типа на самокате еду, а Вы типа на формуле один рассекаете.
Поэтому у меня претензии и возникают к самолету.
Но все равно спасибо за наглядную демонстарцию самолета и мастерства пилота!
Выводы не утешительные-большеват размерчик 94х88см…
Олег, а вес полетный в итоге?
Олег привози модельку на соревнования, отдадим настроим, и похлеще отожгем на ней.
60-два грамма откусил в результате модернизации.
Переделал моторную раму, поставил другую серву на элероны, батарейку ободрал, другой винтик. И по мелочи…
В первоначальном варианте стояло две сервы на элеронах-мне сильно понравилось.
Но сломалась одна, думаю заказать и поставить опять две.
Повторяется ситуация, недостаточно у меня мастерства.
Делал как-то самолет, не вращается в силовой бочке и все…
Опять самолет виноват-попросил потестировать Олега Ященко-у него все летит, все крутится.
Это в 2013 году-только начинали эту тему. Причем Олег первый раз полетел на этом самолете и первый раз в спортзале.
Вот и 3D печать подоспела. Пробный вариант, думаю быстро доведут.
Бальза Слегка приправленная карбоном на просторах интернета.
И раскрасил слегка.
Летает еще!
Повторил стенд Руслана Ермолина из доступного материала, добавив амперметр и тахометр. В установках тахометра поставил 4 лопасти, хотя думаю это неверно. Какое количество лопастей нужно установить? Или отключить один винт и отдельно померить RPM?
Используя стенд подобрал винты и достиг 160гр тяги(вместо 113 г на видео), но еще будем работать. Сколько времени сэкономлено!!!
…подобрал винты и достиг 160гр тяги…
Совет. Подбирайте не тягу, а оптимальное соотношение Тяга-Ток.
не тягу, а оптимальное соотношение Тяга-Ток.
Да,Дима, именно так, тяга за счет увеличения тока ведет к негативным последствиям, например перегреву двигателя. Думаю скоро полетим, а это главное, мальчишки готовятся на симуляторе пока, как только будет модель, будем тренироваться в зале.
Все тесты необходимо делать на винтах , которые вас устраивают в полете , или тех на которых хорошо летают ,
по сему, советую начать с тестов ваших самодельных винтов в полете , а потом уже настраивать под них систему.
которые вас устраивают в полете
Касаемо меня, из-за предельного веса, пока не летит вообще, поэтому подбираю тяговооруженность на стенде, а потом как вы советуете буду тестировать лучшее.
Хочу немного расcказать про сервы:HKM-5320. Серва не держит “ноль” при малых отклонениях .
На видео отчетливо видно …drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Резинки с ручек сними.
Привычка ) . Но она не мешала .
Повторил стенд Руслана Ермолина из доступного материала.
Засомневался чего-то, думаю длина рычагов должна быть одинаковая, до весов и до мотора.
Олег, не пугай 😃 … Физика, 5-6 классы.