технологии f3p

Olegss

Спасибочки! Видел давно Ваш офигенный пилотаж.
У нас есть легкая разница в пилотировании, я типа на самокате еду, а Вы типа на формуле один рассекаете.
Поэтому у меня претензии и возникают к самолету.
Но все равно спасибо за наглядную демонстарцию самолета и мастерства пилота!

OldMan
Olegss:

Выводы не утешительные-большеват размерчик 94х88см…

Олег, а вес полетный в итоге?

Ланцов_Алексей

Олег привози модельку на соревнования, отдадим настроим, и похлеще отожгем на ней.

Olegss

60-два грамма откусил в результате модернизации.
Переделал моторную раму, поставил другую серву на элероны, батарейку ободрал, другой винтик. И по мелочи…
В первоначальном варианте стояло две сервы на элеронах-мне сильно понравилось.
Но сломалась одна, думаю заказать и поставить опять две.
Повторяется ситуация, недостаточно у меня мастерства.
Делал как-то самолет, не вращается в силовой бочке и все…
Опять самолет виноват-попросил потестировать Олега Ященко-у него все летит, все крутится.
Это в 2013 году-только начинали эту тему. Причем Олег первый раз полетел на этом самолете и первый раз в спортзале.

Microdronchik

Оставлю здесь полежать. Размах 700мм
В загашниках нашел двигатель Турниджи 2204-14т 1400KV. Приёмник от супронара ободранный до 2 грамм. Регулятор весом 2 грамма. И 3.8 граммовые сервы. Конечно тяжеловатый получится, но летать будет. А может чего насоветуете и я сделаю всё по другому…

14 days later
1 month later
Бывалый

Повторил стенд Руслана Ермолина из доступного материала, добавив амперметр и тахометр. В установках тахометра поставил 4 лопасти, хотя думаю это неверно. Какое количество лопастей нужно установить? Или отключить один винт и отдельно померить RPM?

Бывалый

Используя стенд подобрал винты и достиг 160гр тяги(вместо 113 г на видео), но еще будем работать. Сколько времени сэкономлено!!!

OldMan
Бывалый:

…подобрал винты и достиг 160гр тяги…

Совет. Подбирайте не тягу, а оптимальное соотношение Тяга-Ток.

Бывалый
OldMan:

не тягу, а оптимальное соотношение Тяга-Ток.

Да,Дима, именно так, тяга за счет увеличения тока ведет к негативным последствиям, например перегреву двигателя. Думаю скоро полетим, а это главное, мальчишки готовятся на симуляторе пока, как только будет модель, будем тренироваться в зале.

Ланцов_Алексей

Все тесты необходимо делать на винтах , которые вас устраивают в полете , или тех на которых хорошо летают ,
по сему, советую начать с тестов ваших самодельных винтов в полете , а потом уже настраивать под них систему.

Бывалый
Ланцов_Алексей:

которые вас устраивают в полете

Касаемо меня, из-за предельного веса, пока не летит вообще, поэтому подбираю тяговооруженность на стенде, а потом как вы советуете буду тестировать лучшее.

7 days later
Olegss

Повторил стенд Руслана Ермолина из доступного материала.

Засомневался чего-то, думаю длина рычагов должна быть одинаковая, до весов и до мотора.

OldMan

Олег, не пугай 😃 … Физика, 5-6 классы.

Ланцов_Алексей

Так всё правильно говорит Олег, стенд этот врёт .
Рычаги разные по длине и в зоне обдува всякие помехи.

29rus

мало того, что рычаги должны быть одинаковы, так еще и учитывать вектор тяги, то есть если система сильно выдвинута вперед от оси качения стенда, то тянуть будет вверх… плоскость вращения винта заднего делать на оси качения ну или очень близко, чтоб сзади не было ничего создающего подушку ну и для небольшого занижения показателей на 3-4мм длиннее рычаг, давящий на весы

Бывалый
Olegss:

Засомневался чего-то, думаю длина рычагов должна быть одинаковая, до весов и до мотора.

Согласен, и ось вращения винта строго параллельна плоскости весов, иначе тоже будет погрешность, но у меня главная цель была сравнить показания весов(тяги) с разными винтами и т.д.