Colibri - самолет для F3P
Чертеж практически готов. Теперь о конструктиве. Я планирую использовать новую технологию Жильвинаса Лапачинскаса, позволяющую сделать любую форму детали без необходимости неволить уголь.
Жирными линиями на чертеже выделены именно такие места.
Сразу хочу дать некоторые комментарии. Технология использования “лапши” накладывает некоторую специфику на организацию перегородок и растяжек, поэтому отдельная благодарность Толе Морозову за рекомендации т.к. на сегодня он один из первых, кто успел попробовать технологию Жильвинаса на деле.
Олег, уже сделан шаг в перёд, угля с напряжением нет! Гнуть ни чего не надо. За технологиями следишь?
…уже сделан шаг в перёд
Всё верно. Здесь ключевой момент - все фигурные детали будут изготовлены Жильвинасам по его авторской технологии.
За технологиями слежу, и сопромат помню тоже.
Дуга прочнее, прямой. И прочность нужна как раз на передней балке крыла в районе будущих ударов.
Я же ни слова несказал о том, что нужно согнуть или напрячь прутик.
В элеваторе прочнее будут соединия тоже-и не будет одной лишней палочки.
Мы же уже видели самолетик “птичьего вида”, красив-но нерационален.
Вот чего сказать хотел.😛
Чего уж совсем-то меня…напару…даже не пригляделись о чем я.
Смолу лучше капать из шприца, маленько изогнув иглу. Выдавливаешь капельку, размер капельки на иголке хорошо видно,чтобы не перелить и по минимому,а загнутие иглы помогает размазать её по соединению,уже попробовал. Вот только не знаю как смола с напонителем из иглы полезет…
В моделях такого уровня, нет понятия,- места будущих ударов 😉
1.Идеальная ровность .
2. Минимальный вес .
Глядя на чемпионские модели Французов , можно забыть про всё чему учили в институте .
Публикую обещанный чертеж. Попутно несколько замечаний и комментариев:
- Тщеславием не болею, поэтому на всякие там упоминания и ссылки на моё имя не претендую.
- Модификации и различного рода улучшения только приветствуются, ибо основная цель публикации показать, что используя такой инструмент, как AutoCAD можно на совершенно ином уровне подходить к проектированию. Если на основе Colibri вы постоите Свой Самолет - одна из моих целей достигнута.
- Чертеж сделан функциональными слоями, которые интуитивно поименованы и понятны.
- Выполнена подготовка для печати.
- Для работы с чертежом можно использовать совершенно легальную учебную версию AutoCAD-а.
Смолу лучше капать из шприца…
Интересная мысль. Спасибо.
Мне вот эти палочки больше нравятся…
…а мне меньше.
Олег, вопросы эстетики по-прежнему остаются лишь делом вкуса. Я свой выбор сделал и пока он останется ровно таким, как я нарисовал.
Чертеж выложен - творите, стройте, летайте и Получайте Удовольствие! 😃
в таком стиле часть скелета сделать, например в руль направления вписать
Мысль… 😃
Не плохая статейка ,про лого Колибри site-development.web-3.ru/readingroom/?act=full&id…
Не плохая статейка ,про лого Колибри site-development.web-3.ru/readingroom/?act=full&id…
Вот звери эти дизайнеры, из-под носа картику увели!
Предлагаю свой вариант сплайновой колибри! 😁
Вот сплайновый рудер .
Это смахивает на пингвина .
Это смахивает на пингвина .
- согласен. И чего б автору не создать свою тему “пингвинолёт”. В прямом полете будет ПинГвин, а в инверте - ГвинПин. Мужчины, призываю не загаживать эту тему левыми художествами и ссылками на хзнаетчто. Умолкаю, дабы подать пример.
Дима, ждем обновлений от тебя. Удачи!
Призывайте умолкая , жену щи варить .
А что надо , это пусть Дима решает .Мы тут у него в гостях .
Да и спорт такой , какую модель не возьми - всё пингвины .
Дима можно мы ещё порисуем ?😃
Рад, что моя работа со сплайнами вызвала столь живой отклик. Скажу честно, я ожидал чего-то более конструктивного, например, ваши варианты работы со сплайнами в CAD-е, но уже сам факт внимания к теме меня радует.
Теперь немного о текущем статусе. Вся электроника приехала. Есть мысль попробовать новый вариант легкого регулятора, который по виду и весу мало чем отличается от ставшего уже популярным MI3, но в отличие от последнего имеет куда более продвинутую прошивку и позволяет выполнять полноценные настройки, а это важно. Также есть задумки по мотору и винтам.
Будет новый вариант подготовки и сборки отдельных деталей. Сейчас очень жду “спагетти” от Жильвинаса.
Безусловно, некоторые технические подробности пока останутся “за кадром”, ну а куда без интриги?.. В общем - планов громадьё! 😃
Пока едут “спагетти”…
Сделал прикид ЦТ исходя из 25% САХ. Вполне ожидаемое расположение.
Если кому-то интересно, то инструмент здесь : hobbyarea.ru/calc2.php
Жильвинас сделал мне отличный подарок ко дню рождения:
Всё грамотно упаковано с учётом всех возможных почтовых коллизий.
Первые впечатления самые положительные. Точность высокая и при наложении на чертеж попадание абсолютное. Кто делал детали через заневоливание, тот меня поймет.
Первые прикидки и взвешивания. Чертежи уже готовы и завтра начну переносить отдельные детали на стапели. Как говорил ранее, на этот раз сборка и изготовление будут по-детально. Никак окончательно не определюсь с технологией, что это будет: только узелки или узелки и смола с угольной “ватой”. Спасибо отдельное Жильвинасу, который положил в набор пакетик угольной “ваты”.
Такие взвешивания очень полезны для понимания где в итоге “наел набрал” вес.