Шахунья 2020 (04-06 января)
Хочу продолжение прошлогоднего банкета!
Итак, список жаждущих открыт!
намба ВАН есть!
- Голомидов С. (Йошка)
И второй тоже есть 😃
И второй тоже есть 😃
- Медков Е.
Итак, список жаждущих открыт!
намба ВАН есть!
- Голомидов С. (Йошка)
- Медков Е.
Мужчины, третьей возьмете?😁
Всем добрый день. Я не потерялся. Положение поправили. Как только Олег подпишет в Федерации мы согласовываем и всё! Так что летаем.
Мужчины, третьей возьмете?
Только, ПЕРВОЙ!!!
5-го в обед идём в музей. И буклеты сделаю красивые.
типа: “в греческом зале в греческом зале…”😁
типа: “в греческом зале в греческом зале…”😁
Ну типа да!😒
Хотелки, замечания и пр. прошу размещать, соблюдая уважение и чистоту русской речи
Правила хочу увидеть по “бою” и гонкам, чтоб не как в прошлый раз.
Правила хочу увидеть по “бою” и гонкам, чтоб не как в прошлый раз.
гонка - аналог F3D, в/бой - F2D (по подсчёту очков), т.е так же как и пять предыдущих лет!
гонка - аналог F3D,
Поясните за слово “аналог”.
Вот ссылка на правила F3D fasr.ru/ContentItem.aspx?ID=1065. Тут черным по русски сказано: “Модель самолета должна иметь традиционное конструктивное решение: переднее крыло и хвостовое оперение, как у самолета обычного размера.” То бишь модели типа “утка”, “дельта”, летающее крыло не допускаются. Почему прошлом году некоторые участники летали и на ЛК? Как будет в этот раз? Так же, согласно правилам F3D, модель должна оснащаться шасси. В прошлом году этот пункт так же был проигнорирован. Так как надо? Требования правил по массо-габаритным параметрам выполнить не реально, т.к. правила писАлись для моделей с ДВС. Сколько максимально должна весить гоночная модель, какой максимальный должен быть размах крыла, каков максимальный размер сечения фюзеляжа? Мне “гонку” строить исходя из каких требований? Двигатель должен быть закапотирован? Согласно правилам F3D- должен. А у вас?
в/бой - F2D (по подсчёту очков)
Только по подсчету очков? Значит приспособления для облегчения среза лент допускаются? Наждачку на кромки клеить можно?
А по поводу подсчета очков мне ситуация с прошлого года не понятна: как у меня в одном туре получилось минус 56 очков? Секунды на земле вычитались из секунд, проведенных в воздухе? Так на этот счет в правилах ни слова, да и зачем так усложнять работу судей?
4.4.10. Подсчёт очков
a) Подсчёт очков длится от сигнала на взлёт до сигнала окончания боя (не более 4х минут).
b) 100 очков должны присуждаться за каждый чётко видимый отруб ленты соперника. Отруб
засчитывается каждый раз, когда пролёт модели, пропеллера или корд и т.д. через ленту
соперника влечёт отделение части (ей) ленты. Отруб одной только нитки не засчитывается.
c) Два очка присуждаются в течение боя за каждую секунду, когда модель находится в воздухе.
d) Все штрафные очки (См. 4.4.12) должны быть вычтены из результата участника.
e) В случае ничейного результата в любом из боёв, этот бой будет повторён. Бой считается
ничейным при разнице в результатах 10 очков или меньше.
4.4.12. Штрафы и дисквалификации
А. Участник получит штраф 40 очков:
a) Если пилот ступает одной ногой вне пилотского круга во время полёта его модели.
b) Если механики входят в полётный круг не по радиусу или пересекают полётный круг, чтобы
достать упавшую модель или перемещаются по кругу в зоне обслуживания. За каждое
нарушение назначается только один штраф, даже если в него вовлечён более чем один из
членов экипажа.
c) Если участник немедленно или после распутывания корд не вынес упавшую модель в зону
обслуживания прежде, чем начал её обслуживать. Запрещено обслуживать модель и
отцеплять ленту, пока корды не распутаны.
d) Если модель выпущена до сигнала на взлёт.
e) Если участник допускает одновременную работу обоих двигателей после сигнала на взлёт.
Разрешаются короткие вспышки, не более чем на 10 секунд, для прогрева двигателя или
для устранения избытка топлива. Не разрешается работа двигателя от бака.
f)
Когда пилот получает свою первую желтую карту (Согласно 4.4.9.n)).
т.е так же как и пять предыдущих лет!
За пять лет можно было бы и правилами обзавестись.
Далее. Мощность моторов, напряжение и химия аккумуляторов чем-то ограничена? Или мне по данному вопросу тоже руководствоваться правилами F3D?
В гонке мы летаем по вот таким правилам
cloud.mail.ru/public/5pbB/3gkU8GS6w
Мне кажется, что и в Шахунье по ним полетим, чё огород-то городить.
В гонке мы летаем по вот таким правилам
cloud.mail.ru/public/5pbB/3gkU8GS6w
Мне кажется, что и в Шахунье по ним полетим, чё огород-то городить.
Не вижу больших отличий от того, как проводится в Шахунье, за исключением допуска “неправильных схем” (что делается ради массовости) и старта не “все вдруг” (что приводит к столкновениям на взлёте и первом развороте), а поочередно, через секунду. Старты В Пензе безоговорочно подтверждают целесообразность такого способа начала гонки.
Широкую “осведомлённость” Горбунова А. не вижу смысла комментировать, т.к. зальный воздушный бой, - это всего лишь шоу, “развлекалка”, не более того.
подготовительная работа по проведению соревнований по зальным моделям.
т.к. зальный воздушный бой, - это всего лишь шоу, “развлекалка”, не более того.
не вижу смысла комментировать
Вы сначала определитесь: соревнования у вас проводятся, или балаган какой с развлекалкой и элементами шоу, а потом уже мою осведомленность комментируйте. И если у вас, Олег Владимирович, все таки соревнования, то будьте любезны правила опубликуйте по которым эти ваши соревнования будут проводиться. Пусть будут пензенские, пусть те, что господин Голомидов предложил. Но уж точно не эта ерунда с F3D, и F2D.
Хоть и не F3P, но на f3p.ru тоже размещу завтра. Надеюсь никто не против 😒
Хоть и не F3P
А что тогда? )))
господин Голомидов
Господа все в Париже😁
“все вдруг”
Там опечаточка, надо читать “с рук”😍
Господа все в Париже
Чем тебе Париж то не угодил?😛
Вчера очень замечательно отлетали по этим правилам