Клуб F3A

Andrew165

Angel 50 отличная модель. В прошлом году весь сезон летали и тренировались. в Этом году подросли и пересели на большой.

9 days later
dENISCA

Расскажите, как отлетали? Где посмотреть фото и отчеты?

Вопрос к электричникам: как вы заряжаетесь в поле? все время от машины или генератор в помощь?

PILOTAGNIK

[QUOTE=dENISCA;2690852]Расскажите, как отлетали? Где посмотреть фото и отчеты?[QUOTE]
rcopen.com/forum/f128/topic238621

dENISCA:

Вопрос к электричникам: как вы заряжаетесь в поле? все время от машины или генератор в помощь?

Дома заряжаются, а на поле по надобности если акков мало… Отлетал и поставил на заряд при заведённой машине!

1 month later
dENISCA

Подскажите пожалуйста, когда делаю штопор 2 витка в одну сторону, потом 2 витка в другую…
самолет при развороте вываливается из траектории и штопор получается на другой оси (смещен)
Я его не правильно делаю или настроек не хватает? (самолет ОКсалис)

п.с. в этом году F3A будут еще соревнования?
тут кто-то есть из Екатеринбурга?

IVShilov

Если вы делаете перекладку вращения штопора полной перекладкой РН и одновременно короткой дачей элеронов в сторону нового вращения, продолжая удерживать при этом “до упора” РВ, то самолет вполне может быстро несколько сместиться на новую ось вращения. Это не будет ошибкой. Если при перекладке направления вращения самолет делает что-то наподобие “кадушки” или надолго перестает штопорить или вы долго держите элероны “до упора” в сторону нового вращения, то скорее всего у вас не штопор, а что-то другое

Makey

Во многих элитных моделях, стабилизатор выполнен с небольшим отрицательным “V”. Для чего это сделано? Имеет ли смысл повторять этот элемент на тренере размахом 1750мм?

Izverg

Не имеет. Существенной разницы Вы не почуствуете. На данный момент нет никто в серьез не занимался исследованием влияния такого стабилизатора на характеристики устойчивости и управляемости. Скорее, это вопрос дизайна.

dENISCA

А при выполнении штопорной бочки разрешено элеронами подрулить?

IVShilov

Штопорная бочка выполняется на максимально отклоненных элеронах, сколько позволяют шарниры и рулевые машинки, отклонения при этом в 2,5-3 раза больше нормальных полетных. Отклонения РВ и РН наоборот уменьшаются примерно в 2 раза от нормальных полетных. Для штопорной бочки в передатчике устанавливается отдельный полетный режим с указанными отклонениями, включается он либо отдельным тумблером перед выполнением штопорной бочки, либо, если есть логические выключатели по ходам стиков, по критерию “ручки в углы”. В блоге Димы Загитова можно прочитать подробнее

27 days later
IVShilov

“По итогам областных соревнований”
Сегодня в г.Тверь прошли соревнования, на которых часть пилотов соревновалась и в классическом пилотаже. Официально это не F3A, поскольку комплексы “самодельные”, но по сути - F3A. Очень неплохо организованные в условиях фактического отсутствия ДОСААФ и прочих административных ресурсов. Хорошо помог со спонсорством модельный магазин.
Соревнования называются “Кубок Твери”, но воспринимаются как областные, были участники из г.Удомля (180 км от Твери). Что удивило, и не с лучшей стороны - это пассивность авиамоделистов из большой, в общем-то, Твевской области. Не было никого ни из Торжка, ни из В.Волочка, ни из Осташкова.
А тверчане и удомльцы молодцы - рвались в небо не смотря на неблагоприятную осеннюю погоду

ДАВ

Что-то где-то я упустил или просмотрел? А они объявляли здесь об этих соревнованиях? Я бы съездил, расстояние-то ерундовое!

IVShilov

Не объявляли. Соревнования носят локальный характер. Просто у меня дача рядом и я смотрю именно тверскую ветку. Вообще на эту тему (информация и круг спортсменов) буквально недавно чуть пообсуждали в ветке “Тренер F3A”
Возвращаясь к теме “Клуб F3A”, дублирую следующее:
Уважаемые друзья, коллеги, сочуствующие и просто интересующиеся, обращаю Ваше внимание на процесс перехода с 2012 года на новую редакцию Правил соревнований F3A и новые комплексы.
Все материалы, находящиеся сейчас в обращении в среде авиамоделистов, носят НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР. Все новое в международном масштабе вступит в силу с опубликования на сайте FAI в начале 2012, возможны некоторые изменения формулировок. Об этом в рассылке членам подкомитета F3A CIAM/FAI попросил проинформировать Председатель подкомитета г-н Раммель.
От себя добавлю, что для официального применения на соревнованиях F3A на территории РФ с 2012 готовится также новая редакция “Правил”, которая будет утверждена Президентом ФАСР и опубликована на сайте fasr.ru
Всем успехов в новом сезоне

2 months later
PILOTAGNIK

Итоги кубка мира пока не официальные документы…

ДАВ

А наши-то, наши! Какие молодцы! Дима со своего места так и поджимает верхнюю часть (на вылет!). И Сахат нежданным ураганом ворвался в списочек! Жаль, Сергей не смог везде поучаствовать, а так бы, глядишь, еще одно место в десяточке наше было!
Молодцы, парни!!!

Andrew165

Таблица вся на сквозь кривая. Требуем изменений.

19 days later
IVShilov

На сайте http://www.fai.org вывешены календари на 2012 год, в том числе этапы Кубка Мира в F3A:

2012 Criterium International du Hainaut Grandrieu (Belgium) 26 May to 27 May 2012
21st ​** Open Internacional Ciudad de Zamora ** Zamora (Spain) 02 Jun to 03 Jun 2012
2012 ​** F3A World Cup - United Kingdom ** Ashford, Kent (United Kingdom) 08 Jun to 10 Jun 2012
43rd ​** Innviertler - Wanderpokal ** Schaerding (Austria) 09 Jun to 10 Jun 2012
2012 ​** South Moravian F3A Cup ** Ivancice near Brno (Czech Rep.) 15 Jun to 17 Jun 2012
39th ​** Internationales Freundschaftsfliegen ** Reichenburg (Switzerland) 16 Jun to 17 Jun 2012
2012 ​** World Cup RC-Club F3A ** Moscow (Russia) 22 Jun to 24 Jun 2012
2012 ​** WC F3A Cerceda (A Coruna) ** Cerceda (Spain) 23 Jun to 24 Jun 2012
2012 ​** F3A lowlands cup ** Bemmel (Netherlands) 23 Jun to 24 Jun 2012
47th ​** Internationales Freundschaftsfliegen ** Bendern (Liechtenstein) 30 Jun to 01 Jul 2012
2012 ​** Cup of Masters ** Chernigiv (Ukraine) 06 Jul to 08 Jul 2012
2012 ​Santa Cruz ​Air Race ​ Santa Cruz (Portugal) 07 Jul to 08 Jul 2012
12th ​** Int. World Cup** San Marino ​**- Memorial “William Terenzi” ​
** Torraccia (San Marino) 07 Jul to 08 Jul 2012
2012 ​** SüdTiroler F3A World Cup ** Varna - Novacella (Italy) 14 Jul to 15 Jul 2012
47th ​** Int. Igo Etich Wanderpokalfliegen 2012 ** Kraiwiesen / Eugendorf (Austria) 18 Aug to 19 Aug 2012
Информацию по каждым соревнованиям можно посмотреть там же или по поисковым системам.

7 days later
dENISCA

У меня маленький вопросик,
а есть ли в каком-то виде парный пилотаж (в паре)?

ДАВ

В виде любительском - конечно есть. А в виде спортивной дисциплины его нет. Пока что нет. Впрочем, совсем недавно еще не было и пилотажа реактивных и импеллерных… Все впереди.

dENISCA
ДАВ:

В виде любительском - конечно есть.

А что-то есть по этому разделу? Правила, фигуры?
А то как то скучно стало одному кренделя крутить ))))))