Клуб F3A

ДАВ
Viktor07:

У нас в Белорусси родной язык - белорусский!
А так как Россия для нас иностраннае государство
Вот инглиш и объединяет!

Виктор. При всем к Вам уважении не могу согласиться с подобным выводом. Инглиш - средство разъединения. Именно на этом языке общаются наши англо-саксонские “партнеры”. А всего-то 20 лет понадобилось, чтобы с его помощью заразить мыслью, что мы друг другу иностранцы.
Или это такой страшный сон?

Airliner-rc

Да че вы к мужику про английский прицепились - ну решил понтануться, что типа могет 😃 или учит усиленно и практикуется 😃
Сорри на офф.

SHS
Viktor07:

Если вернуться в тему: - откуда поршли эти слухи о возможном пересмотре весовых (и других) ограничений в F3A? Кто прояснит?

Привет Виктор!

В настоящее время европейцами идет обсуждение об увеличении веса модели F3A - т.к. в настоящее время есть масса инновационных разработок использование которых на моделях увеличивает их вес - к примеру тот же Q-80 !Поэтому было предложение от ведущих пилотов мира (мы сюда не входим) сделать вес модели свободным а размер оставить прежним 2х2 м!! Обсуждать это будут на пленарном заседании FAI -19 апреля. Однако есть предложение добавить к существующему параметру 5 кг еще 0.5 кг - думаю что это будет принято ! Скорее всего данная поправка начнет действовать со следующего года.

Viktor07
ДАВ:

Инглиш - средство разъединения. Именно на этом языке общаются наши англо-саксонские “партнеры”. А всего-то 20 лет понадобилось, чтобы с его помощью заразить мыслью, что мы друг другу иностранцы.

Андрей! Вы что, в самом деле решили, что я против привычного русского…? Да я просто пошутил… -а некоторые почему то завелись, и даже вплоть до куриных хвостов! И про регистр и про остальное - думал как то ваше/наше мрачное зимнее настроение в середине весны рассеять. В самом деле в этом году зима надоела очень! Извините, если кто еще меня не так понял! Пошуткував я хлопци!! чеснэ пiонерьскэ!

SHS:

Привет Виктор!
В настоящее время европейцами идет обсуждение об увеличении веса модели F3A - т.к. в настоящее время есть масса инновационных разработок использование которых на моделях увеличивает их вес - к примеру тот же Q-80 !Поэтому было предложение от ведущих пилотов мира (мы сюда не входим) сделать вес модели свободным а размер оставить прежним 2х2 м!! Обсуждать это будут на пленарном заседании FAI -19 апреля. Однако есть предложение добавить к существующему параметру 5 кг еще 0.5 кг - думаю что это будет принято ! Скорее всего данная поправка начнет действовать со следующего года.

Привет Сергей!!
Вот наконец то дождался вразумительный ответ!! Отдельное Болшое за это СПАСИБО! Я так и предполагал, что такое наболело…
Только если вес свободным? и /или добавить +0,5кг? Скорее или ?

Александр_F3A
Viktor07:

-а некоторые почему то завелись, и даже вплоть до куриных хвостов!

Виктор! С чего вы взяли что кто-то завелся? Отнюдь нет. Надо же было как-то вас остановить и узнать истину по поводу 5,5 кг. вопрос ведь очень злободневный. Вот я и воспользоался цитатой Фаины Раневской (кладезью мудрости народной), а вы почему-то так болезненно все приняли на свой счет и увидели только гузно, абсолютно зря… Совершенно не хотел ни кого обидеть. Наверно нужно было процитировать Жванецкого или Карцева,

P.S. Жаль госпожу Раневскую, ко врачу ей уже не попасть не срочно не бессрочно… Шутка.

SHS
Viktor07:

Только если вес свободным? и /или добавить +0,5кг? Скорее или ?

Я с уверенностью думаю что добавят 0.5 кг ! Хотя посмотрим !

1 month later
dENISCA

ДОбрый день!
Сегодня нашел информацию, что класс F5A -РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ ПИЛОТАЖНЫЕ МОДЕЛИ С ЭЛЕКТРОМОТОРАМИ
является официальным классом. М.б. это уже было, но хотелось поинтересоваться, как так произошло что класс F3A пустил росток F5A.
Отличительные особенности класса - это музыкальное сопровождение и вес до 3 кг (база 110м).
И есть ли какие-то известия о данном классе?

орышич

А где Вы нашли информацию о официальности данного класса ?

орышич

первая ссылка - это выполнение спортивных нормативов , причем тут пилотаж ?
А на сайте FAI есть такое или нет ?

И потом этот клас больше похож на 3D , так как фигуры раздельные и выполняются по выбору , причем тут F3A ? Нет , конечно же определенное сходство есть , но не более того .

На сайте FAI ничего не нашел , вот сами посмотрите :www.fai.org/ciam-our-sport/f5-electric-flight

Извините , да , нашел правила . Все правильно

dENISCA

Чуть ошибся с сылкой, но тоже понадобится )))
Вот классы, вкладка общероссийские:
www.minsport.gov.ru/sport/…/VRVS_070513.xls

Ну у нас же есть чёрный тёмный комплекс, почему тут не применимо?
Посмотрите F13, ни сказать что большая разница.

орышич

Когда человек выбирает сам фигуры - это уже не темный комплекс ! Во вторых , F13 непрерывный !

11 days later
paa

Просьба к организаторам пояснить по такому моменту:

  1. В положении по RC-Club 2013 написано (п. Обязанности) - Каждый участник должен иметь персональную страховку
  2. В положении по ЧР 2013 написано (п. Обязанности) - Каждый спортсмен должен иметь персональную медицинскую страховку и страховку гражданской ответственности

Что в первом случае подразумевается под ПЕРСОНАЛЬНОЙ СТРАХОВКОЙ? Дело в том что в прошлом году я делал страховку гражданской ответственности (т.е. от ущерба 3-м лицам), стоила она на 3 дня порядка 1100 рублей. Поэтому прошу поточнее определить требуемые виды страхования для RC-Club.

11 days later
SpiriS

Коллеги, поделитесь технологией обслуживания редукторов HackerC50.
Удаление следов старой смазки насухую или с промывкой?
Куда и сколько новой смазки?
Заполнять всю полость редуктора или тщательно мазать подшипники сателлитов и нежно зубчатые зацепления?
Хитрости - нюансы - ноухау приветствуются.
Спасибо.

20 days later
Phoenix32

Люди, есть у кого-нибудь желательно Исходники самолётиков с эмблемы F3A Russia… Или сама эмблема в высоком качестве???

8 days later
paa

Есть исходник самолета, выглядит так:

IVShilov

Завершился очередной этап Кубка мира по F3A в Лихтенштейне, на той площадке, где в 2014 пройдет Чемпионат Европы. Из организационных новостей: 3 пилота из России, 3 пилота из Украины, что в сумме более 10% участников, всего летали 52 пилота. В судейской бригаде снова работал российский судья Дмитрий Чаплыгин.
Несмотря на то, что наивысший результат -В.Макаров на 31 месте, остальные обосновались также в 4-м и 5-м десятке, позитив есть - фамилии наших пилотов пусть медленно, но упорно ползут вверх по строчкам итоговой таблицы.
Желающих посетить следующий Чемпионат Европы с 10-го по 20-е июля 2014г. и поддержать россиян приглашаем - на машине это 2 дня с нормальной ночевкой в Польше, на самолете -Цюрих, Мюнхен или Милан и 1-3 часа на машине.

4 months later