Модели F3A (все производители)
А есть фото модели под разными ракурсами?
Наблюдал этот Энжой в Брянске на этапе, с пристрастием, Валера сказал что это первый пилотный вариант… Очень-очень недурственный агрегат, советую присмотреться повнимательнее к этому Энжою! Сделан приятно.Обводы современные, качество изготовления модели высокое, покраска отличная. В вес укладывается нормально было 4900, но в перспективе обещают делать легче.
… зачем те крылышки за фонарём. Все объяснения, что я слышал, типа улучшают полёт на “ноже”, критики не выдерживают.
Те крылышки, как Вы их назвали, обзываются Т-каналайзер.😒 Если всё дело в них, то кто Вас заставляет ставить? Не ставьте.😉
Чем он такой офигенный, только по пунктам, без обычного трёпа, и пусть кто-нибудь объяснит грамотно, зачем те крылышки за фонарём. Все объяснения, что я слышал, типа улучшают полёт на “ноже”, критики не выдерживают.
Вам оно зачем?Куда Вы их прилаживать собрались?Вы ж такой умный и сами все знаете, еще нас научить летать сможете. Вас никто не заставляет ставить эти крылышки, поверьте Вам они точно до лампочки.
Вам оно зачем?Вы такой умный и сами все знаете, еще нас научить летать сможете. Вас никто не заставляет ставить эти крылышки, поверьте Вам они точно до лампочки.
3.14здоболов не люблю, ну очень!!!
Вторая часть марлезонского …
Те крылышки, как Вы их назвали, обзываются Т-каналайзер.😒 Если всё дело в них, то кто Вас заставляет ставить? Не ставьте.😉
Дело не в том, как они называются, мне их ставить и правда нет смысла, не тот уровень. А вот о том, что они делают, я имел беседу с Олегом Захаровым, которого знаю лет десять уж как. Он тоже про нож начал говорить, тогда я обратил его внимание на то, что горизонтальное крылышко куда больше по площади, чем пилон, на котором оно установлено.
Аександр тема называется совсем по другому и предполагает обсуждение не Т-каналайзера, а произодителей пилотажек. Вы же сделали упор на непонравившуюся пилотажку и перешли на обсуждение “крылышек”. Т-каналайзер уже обсуждался в другой теме. А Захарова и я знаю, так что с того? Скорее надо спросить у Ле Ру.😉
Аександр тема называется совсем по другому и предполагает обсуждение не Т-каналайзера, а произодителей пилотажек. Вы же сделали упор на непонравившуюся пилотажку и перешли на обсуждение “крылышек”. Т-каналайзер уже обсуждался в другой теме. А Захарова и я знаю, так что с того? Скорее надо спросить у Ле Ру.😉
А где я сказал, что она мне не понравилась?
Вопрос был к тому, что один и тот же человек обсирает то, что в руках не держал, и превозносит то, на чём не летал. Тем более, что на новом самолёте и сами изготовители ещё толком не летали. Так, что оставьте свои подозрения и обвинения, здесь не про то разговор. Не сомневаюсь, у них получился достойный аппарат, только хотелось бы объективности в оценке. Самим авторам почёт и уважение, за трудолюбие и поиск, про умение не пишу, оно у настоящего авиамоделиста подразумевается как само собой разумеющееся.
А на счёт сответствия теме, так тут до меня был целый базар по правилам, который ну никак к теме не относился, и что?
Чем он такой офигенный…
А это наверно ваши слова? Если так выражается восхищение, то интересно как выражается у вас недовольство? И эмоций поменьше, с вами никто не собирается ругаться и вздорить. Идёт обсуждение-всего лишь. А Вы в позу.😁
3.14здоболов не люблю, ну очень!!!
- Тут не любовный форум, нам безразично кого Вы любите, даже если это помянутый Вами пилотажник Захаров.
- Ваша компетентность, опыт и авторитет в этом разделе, примерно такой же как у меня на форуме кордовиков или филателистов, извольте быть хотя бы повежливее.
- Остальное см. личку
А где я сказал, что она мне не понравилась?
Вопрос был к тому, что один и тот же человек обсирает то, что в руках не держал, и превозносит то, на чём не летал. Тем более, что на новом самолёте и сами изготовители ещё толком не летали.
Перечитал тему, не видел чтобы кто-то обсирал модели, просто обзор производителей с поверхностными мнениями. Вы о чем, товарищ, зачем нагнетаете?
Егор, я шчупал как раз этого Макаровского Энжоя, весьма и весьма конкурентноспособный спортивный снаряд для нашего дела. Выбор пилотажек и их качество изготовления на территории СНГ растет, меня лично это очень радует.
А это наверно ваши слова? Если так выражается восхищение, то интересно как выражается у вас недовольство? И эмоций поменьше, с вами никто не собирается ругаться и вздорить. Идёт обсуждение-всего лишь. А Вы в позу.😁
Какая уж тут поза, мне и самому интересно, думаю, что при интенсивной работе в поле, я буду готов купить себе такой самолёт, а не китайский шарабан, это про ширпотреб, не про OXAI. Я всегда с удовольствием трачу деньги на достойную продукцию наших производителей. Надеюсь мне позволено украинцев и белоруссов считать нашими, мы ведь одной крови?
Интересно, как американцы ухитряются продавать такие же самолёты вдвое дешевле?
Интересно, как американцы ухитряются продавать такие же самолёты вдвое дешевле?
Это не профессиональная машина, если присмотритесь даже капот сделан как у хоббийных самолетов. Качество совершенно не то. К тому же самолет не предназначен для выполнения современных комплексов, да и вряд-ли сможет их конкурентно слетать.
Про Валерин Enjoy могу сказать что самолет сделан очень хорошо. Если сравнивать с Репликой Осмоса от Украинцев (тот самолет что я видел на чемпионате РФ), то Enjoy сделан в разы качественнее. Может сейчас Украинцы и подтянули качество, не могу утверждать. Enjoy это реплика Integral. Правда, с другим профилем (классическим NACA вместо NACA 64012a у оригинала).
Кроме того у Валеры он еще и собран достойно. Цену не знаю, но думаю, что недешево. Нельзя сделать дешево и качественно. Как правило, чем-то придется жертвовать. Если нет особых требований к финишной отделке, то мой выбор- Чешские самолеты. Не Krill, я имею ввиду Elexant, Leviosa. Я летал на таком самолете, El-Tiburon, Отличная пилотажная машина, Стабильная, ровная. Хорошо сделаная.
Отработанное в течении несколькрих лет крыло, работает великолепно.
Все зависит от того чего хотеть. OXAI, а также наши Europa и Angel это феррари.
А феррари стоит соответственно.
Во!!! Ну я оказывается и “подкинул дровишек” в тему…! А то смотрю, что то как то все приуныли…? (Извините про “дровишки” - это в хорошем смысле слова).
Вперёд господа - не останавливаемся…!
Я всегда с удовольствием трачу деньги на достойную продукцию наших производителей.
Интересно, как американцы ухитряются продавать такие же самолёты вдвое дешевле?
Если “это” можно назвать таким же самолётом!😂 То тогда всё понятно.
Извините Александр, не знаю отчества, но Вы видимо не в теме.😦 А почему, конкретно Вам ответил Дмитрий Загитов, к его компетентному мнению можно и нужно прислушаться.
[QUOTE=asw;1624991]1. Тут не любовный форум, нам безразично кого Вы любите, даже если это помянутый Вами пилотажник Захаров.
😂😂😂😂Захарова по ходу любят усе!!!
Если “это” можно назвать таким же самолётом!😂 То тогда всё понятно.
Извините Александр, не знаю отчества, но Вы видимо не в теме.😦 А почему, конкретно Вам ответил Дмитрий Загитов, к его компетентному мнению можно и нужно прислушаться.
Я, естественно, с р/у моделями связался довольно поздновато, в 95-96 году, сначала пытался научится с помошью “инструкторов”, два сезона проб и потерянного времени. Потом плюнул, сделал картоныч и зимой месяц провёл с симулятором, в апреле пришёл на поле, сам взлетел, оттримировался, полетал и сел. Месяц, каждый день приезжал на Ходынку и летал. Чрез месяц поменял самолёт на пилотажный с 46- мотором. Уже на нём пролетал весь оставшийся сезон и часть следующего. Меня всегда интересовал только пилотаж, но даже спросить толком не у кого было. Вокруг все такие же. Олег Захаров пообещал дать методичку, не сраслось. Потом пилотажная десятка, но это ещё ширпотреб, со всеми своими минусами. Потом долгий перерыв и вот теперь опять всё сначала. И пять вопрос. В своё время у меня была, да и есть в электронном виде инструкция лётчику по выполнению фигур высшего пилотажа на Як-52.
Может у кого есть методика выполнения фигур для F3A наконец, или это сверхсекретная литература?
Электрички мне просто не интересны, а моторами я занимаюсь с детства, на моих моторах люди чемпионми мира становились, поэтому только ДВС.
Кстати, то правило 8-ми минут, ставит в неравное положение пилотов с ДВС и ЕР.
У меня трое детей, старшая пишет диплом в МАИ, она не летает, а средний там же, на 3-м курсе, начинает летать, наконец дошло то, что я ему говорю с детства, в большой авиации без авиамодельного прошлого делать нечего. Мелкая, ей 3,5 тащит в Пилотаж “полетать” на симуляторе и всем рассказывет, что папа скоро купит ей Ангела от Субы.
Ну вот, теперь вы знаете обо мне почти всё.😁
Отдельное спасибо Дмитрию Загитову за ответ и терпение.
Каюсь, я на самом деле неплохо за прошлые годы изучил особенности пилотажных самолётов, используемых в F3A, вопрос про американские самолёты был с умыслом, с расчётом на то, что кто-нибудь не поленится с ответом, это надо не только мне, но и другим. Спасибо!!!
Александр Крутов! Это тема про производителей пилотажек, учить людей жизни, рассказывать нам кого любите, а кого нет, публиковать свою автобиографию, спрашивать как летать, и далее вызывающе нам демонстрировать свою некомпетентность вам надо в другом месте!
Вынужден просить модератора очистить полезную самолетную ветку от вашего мусора.
Надеюсь выразил общее мнение, с уважением к собеседникам, Василюк Александр
поясните кто в курсе
то Enjoy сделан в разы качественнее.
чем измеряется мера - раз качества ?
тут звучат реплики это сделано лучше , это сделано хуже , что-то еще не известно как летает
я вот пытаюсь понять какое место отводится пилоту в управлении снарядом который сам летит на вертикали без подруливания , на спине летит также ровно сам как и в прямом полете и тд и тп ?
получается что соревнования людей переходят в соревнования ЛА и кошельков ?
я не считаю чужие деньги ни коим образом , просто раз уже начали говорить о производителях то неплохо бы и цены озвучивать для полноты сравнения , например черниговский эволюшн полностью упакованый + дополнительные батареи и зарядки выходит кругом бегом под 6,000$ в электро варианте
в каком классе должен летать такой самолет - профи или хобби , или все в одну кучу на соревнованиях ?
есть разделение на классы самолетов в F3A или нет ?
Вот один из них (на фото слева) Александр Ганжа. Справа - Валерий Макаров, член сборной Украины по F3A. Модель называется Enjoy, есть варианты под ямаду и электро.
Жаль только, что эта модель будет производится скорее всего в единичных экземплярах , но с другой стороны это подчёркивает её уникальность! По качеству изготовления - полностью подтверждаю, что оно высокое и летные характеристики так же! С начала этого сезона имею такую же модель (крыло другое с NACA 64010a). Самолетом вполне доволен, на сегодня - это лучшая моя модель, из всех что были ранее.
Странно что никто до сих пор не написал о белорусских производителях. У нас их аж три на небольшую страну. Все работают по композитной технологии.
Егор! Ну про первых двух производителей знаю ( С.Ганжа это собственно о его модели тут речь, так же Р. Синдаров - известный мастер , который видимо снова готовит большой и очередной “Сюрприз”…, а вот третий “композитчик” то кто в нашей небольшой стране?
поясните кто в курсе
чем измеряется мера - раз качества ?
какое место отводится пилоту ?
получается что соревнования людей переходят в соревнования ЛА и кошельков ?
черниговский эволюшн полностью упакованый выходит кругом бегом под 6,000$ в электро варианте ?
есть разделение на классы самолетов в F3A или нет ?
Раз качества не измеряется ничем. Качество штука не обладающая количественной характеристикой. Так что раз качества- это понятие относительное.
Пилоту отводится первое место. И вряд ли вы сможете на самолете за 5000 евро облетать Ступака или Макарова, летящих ангеле в 50-м размере. (пока не потренируетесь пару лет, конечно, это опять же безотносительное сравнение, без обид), так же как я не облетаю Онду или Ле-ру, в таких же условиях. Пилотаж на уровне чемпионатов котинентов и Мира, безусловно, спорт высоких достижений. И техника тут играет большую роль, но, поверьте, не решающую. Не летает самолет сам, ни на вертикали, ни по горизонту. Хороший самолет не мешает лететь пилоту. Но сам не летает. Кроме того его еще настроить надо, как скрипку. На самом деле бюджет полноразмерной пилотаги довольно большой. Но это фактически профессиональный спорт, согласитесь, любой технический спорт высоких достижений требует значительных затрат.
Для того чтобы научиться летать F3A можно обойтись гораздо более скромными деньгами.