Модели F3A (все производители)

SKR
asw:

Слово не воробей, я занес в протокол пожелание.😁😁

Реально офигенный самолет!

Чем он такой офигенный, только по пунктам, без обычного трёпа, и пусть кто-нибудь объяснит грамотно, зачем те крылышки за фонарём. Все объяснения, что я слышал, типа улучшают полёт на “ноже”, критики не выдерживают.

asw
ДАВ:

А есть фото модели под разными ракурсами?

Наблюдал этот Энжой в Брянске на этапе, с пристрастием, Валера сказал что это первый пилотный вариант… Очень-очень недурственный агрегат, советую присмотреться повнимательнее к этому Энжою! Сделан приятно.Обводы современные, качество изготовления модели высокое, покраска отличная. В вес укладывается нормально было 4900, но в перспективе обещают делать легче.

san_AA
SKR:

… зачем те крылышки за фонарём. Все объяснения, что я слышал, типа улучшают полёт на “ноже”, критики не выдерживают.

Те крылышки, как Вы их назвали, обзываются Т-каналайзер.😒 Если всё дело в них, то кто Вас заставляет ставить? Не ставьте.😉

asw
SKR:

Чем он такой офигенный, только по пунктам, без обычного трёпа, и пусть кто-нибудь объяснит грамотно, зачем те крылышки за фонарём. Все объяснения, что я слышал, типа улучшают полёт на “ноже”, критики не выдерживают.

Вам оно зачем?Куда Вы их прилаживать собрались?Вы ж такой умный и сами все знаете, еще нас научить летать сможете. Вас никто не заставляет ставить эти крылышки, поверьте Вам они точно до лампочки.

SKR
asw:

Вам оно зачем?Вы такой умный и сами все знаете, еще нас научить летать сможете. Вас никто не заставляет ставить эти крылышки, поверьте Вам они точно до лампочки.

3.14здоболов не люблю, ну очень!!!

SKR
san_AA:

Те крылышки, как Вы их назвали, обзываются Т-каналайзер.😒 Если всё дело в них, то кто Вас заставляет ставить? Не ставьте.😉

Дело не в том, как они называются, мне их ставить и правда нет смысла, не тот уровень. А вот о том, что они делают, я имел беседу с Олегом Захаровым, которого знаю лет десять уж как. Он тоже про нож начал говорить, тогда я обратил его внимание на то, что горизонтальное крылышко куда больше по площади, чем пилон, на котором оно установлено.

san_AA

Аександр тема называется совсем по другому и предполагает обсуждение не Т-каналайзера, а произодителей пилотажек. Вы же сделали упор на непонравившуюся пилотажку и перешли на обсуждение “крылышек”. Т-каналайзер уже обсуждался в другой теме. А Захарова и я знаю, так что с того? Скорее надо спросить у Ле Ру.😉

SKR
san_AA:

Аександр тема называется совсем по другому и предполагает обсуждение не Т-каналайзера, а произодителей пилотажек. Вы же сделали упор на непонравившуюся пилотажку и перешли на обсуждение “крылышек”. Т-каналайзер уже обсуждался в другой теме. А Захарова и я знаю, так что с того? Скорее надо спросить у Ле Ру.😉

А где я сказал, что она мне не понравилась?

Вопрос был к тому, что один и тот же человек обсирает то, что в руках не держал, и превозносит то, на чём не летал. Тем более, что на новом самолёте и сами изготовители ещё толком не летали. Так, что оставьте свои подозрения и обвинения, здесь не про то разговор. Не сомневаюсь, у них получился достойный аппарат, только хотелось бы объективности в оценке. Самим авторам почёт и уважение, за трудолюбие и поиск, про умение не пишу, оно у настоящего авиамоделиста подразумевается как само собой разумеющееся.
А на счёт сответствия теме, так тут до меня был целый базар по правилам, который ну никак к теме не относился, и что?

san_AA
SKR:

Чем он такой офигенный…

А это наверно ваши слова? Если так выражается восхищение, то интересно как выражается у вас недовольство? И эмоций поменьше, с вами никто не собирается ругаться и вздорить. Идёт обсуждение-всего лишь. А Вы в позу.😁

asw
SKR:

3.14здоболов не люблю, ну очень!!!

  1. Тут не любовный форум, нам безразично кого Вы любите, даже если это помянутый Вами пилотажник Захаров.
  2. Ваша компетентность, опыт и авторитет в этом разделе, примерно такой же как у меня на форуме кордовиков или филателистов, извольте быть хотя бы повежливее.
  3. Остальное см. личку
SKR:

А где я сказал, что она мне не понравилась?

Вопрос был к тому, что один и тот же человек обсирает то, что в руках не держал, и превозносит то, на чём не летал. Тем более, что на новом самолёте и сами изготовители ещё толком не летали.

Перечитал тему, не видел чтобы кто-то обсирал модели, просто обзор производителей с поверхностными мнениями. Вы о чем, товарищ, зачем нагнетаете?

mavr:

Вот еще фото, сайта пока нет.

Егор, я шчупал как раз этого Макаровского Энжоя, весьма и весьма конкурентноспособный спортивный снаряд для нашего дела. Выбор пилотажек и их качество изготовления на территории СНГ растет, меня лично это очень радует.

SKR
san_AA:

А это наверно ваши слова? Если так выражается восхищение, то интересно как выражается у вас недовольство? И эмоций поменьше, с вами никто не собирается ругаться и вздорить. Идёт обсуждение-всего лишь. А Вы в позу.😁

Какая уж тут поза, мне и самому интересно, думаю, что при интенсивной работе в поле, я буду готов купить себе такой самолёт, а не китайский шарабан, это про ширпотреб, не про OXAI. Я всегда с удовольствием трачу деньги на достойную продукцию наших производителей. Надеюсь мне позволено украинцев и белоруссов считать нашими, мы ведь одной крови?

Интересно, как американцы ухитряются продавать такие же самолёты вдвое дешевле?

www.centralhobbies.com/PatternKits/focus2.htm

Izverg
SKR:

Интересно, как американцы ухитряются продавать такие же самолёты вдвое дешевле?

www.centralhobbies.com/PatternKits/focus2.htm

Это не профессиональная машина, если присмотритесь даже капот сделан как у хоббийных самолетов. Качество совершенно не то. К тому же самолет не предназначен для выполнения современных комплексов, да и вряд-ли сможет их конкурентно слетать.
Про Валерин Enjoy могу сказать что самолет сделан очень хорошо. Если сравнивать с Репликой Осмоса от Украинцев (тот самолет что я видел на чемпионате РФ), то Enjoy сделан в разы качественнее. Может сейчас Украинцы и подтянули качество, не могу утверждать. Enjoy это реплика Integral. Правда, с другим профилем (классическим NACA вместо NACA 64012a у оригинала).
Кроме того у Валеры он еще и собран достойно. Цену не знаю, но думаю, что недешево. Нельзя сделать дешево и качественно. Как правило, чем-то придется жертвовать. Если нет особых требований к финишной отделке, то мой выбор- Чешские самолеты. Не Krill, я имею ввиду Elexant, Leviosa. Я летал на таком самолете, El-Tiburon, Отличная пилотажная машина, Стабильная, ровная. Хорошо сделаная.
Отработанное в течении несколькрих лет крыло, работает великолепно.

Все зависит от того чего хотеть. OXAI, а также наши Europa и Angel это феррари.
А феррари стоит соответственно.

Viktor07

Во!!! Ну я оказывается и “подкинул дровишек” в тему…! А то смотрю, что то как то все приуныли…? (Извините про “дровишки” - это в хорошем смысле слова).
Вперёд господа - не останавливаемся…!

san_AA
SKR:

Я всегда с удовольствием трачу деньги на достойную продукцию наших производителей.

Интересно, как американцы ухитряются продавать такие же самолёты вдвое дешевле?

www.centralhobbies.com/PatternKits/focus2.htm

Если “это” можно назвать таким же самолётом!😂 То тогда всё понятно.
Извините Александр, не знаю отчества, но Вы видимо не в теме.😦 А почему, конкретно Вам ответил Дмитрий Загитов, к его компетентному мнению можно и нужно прислушаться.

yablokov

[QUOTE=asw;1624991]1. Тут не любовный форум, нам безразично кого Вы любите, даже если это помянутый Вами пилотажник Захаров.

😂😂😂😂Захарова по ходу любят усе!!!

SKR
san_AA:

Если “это” можно назвать таким же самолётом!😂 То тогда всё понятно.
Извините Александр, не знаю отчества, но Вы видимо не в теме.😦 А почему, конкретно Вам ответил Дмитрий Загитов, к его компетентному мнению можно и нужно прислушаться.

Я, естественно, с р/у моделями связался довольно поздновато, в 95-96 году, сначала пытался научится с помошью “инструкторов”, два сезона проб и потерянного времени. Потом плюнул, сделал картоныч и зимой месяц провёл с симулятором, в апреле пришёл на поле, сам взлетел, оттримировался, полетал и сел. Месяц, каждый день приезжал на Ходынку и летал. Чрез месяц поменял самолёт на пилотажный с 46- мотором. Уже на нём пролетал весь оставшийся сезон и часть следующего. Меня всегда интересовал только пилотаж, но даже спросить толком не у кого было. Вокруг все такие же. Олег Захаров пообещал дать методичку, не сраслось. Потом пилотажная десятка, но это ещё ширпотреб, со всеми своими минусами. Потом долгий перерыв и вот теперь опять всё сначала. И пять вопрос. В своё время у меня была, да и есть в электронном виде инструкция лётчику по выполнению фигур высшего пилотажа на Як-52.
Может у кого есть методика выполнения фигур для F3A наконец, или это сверхсекретная литература?

Электрички мне просто не интересны, а моторами я занимаюсь с детства, на моих моторах люди чемпионми мира становились, поэтому только ДВС.

Кстати, то правило 8-ми минут, ставит в неравное положение пилотов с ДВС и ЕР.

У меня трое детей, старшая пишет диплом в МАИ, она не летает, а средний там же, на 3-м курсе, начинает летать, наконец дошло то, что я ему говорю с детства, в большой авиации без авиамодельного прошлого делать нечего. Мелкая, ей 3,5 тащит в Пилотаж “полетать” на симуляторе и всем рассказывет, что папа скоро купит ей Ангела от Субы.

Ну вот, теперь вы знаете обо мне почти всё.😁

Отдельное спасибо Дмитрию Загитову за ответ и терпение.
Каюсь, я на самом деле неплохо за прошлые годы изучил особенности пилотажных самолётов, используемых в F3A, вопрос про американские самолёты был с умыслом, с расчётом на то, что кто-нибудь не поленится с ответом, это надо не только мне, но и другим. Спасибо!!!

asw

Александр Крутов! Это тема про производителей пилотажек, учить людей жизни, рассказывать нам кого любите, а кого нет, публиковать свою автобиографию, спрашивать как летать, и далее вызывающе нам демонстрировать свою некомпетентность вам надо в другом месте!
Вынужден просить модератора очистить полезную самолетную ветку от вашего мусора.
Надеюсь выразил общее мнение, с уважением к собеседникам, Василюк Александр

DUO

поясните кто в курсе

то Enjoy сделан в разы качественнее.

чем измеряется мера - раз качества ?
тут звучат реплики это сделано лучше , это сделано хуже , что-то еще не известно как летает
я вот пытаюсь понять какое место отводится пилоту в управлении снарядом который сам летит на вертикали без подруливания , на спине летит также ровно сам как и в прямом полете и тд и тп ?
получается что соревнования людей переходят в соревнования ЛА и кошельков ?
я не считаю чужие деньги ни коим образом , просто раз уже начали говорить о производителях то неплохо бы и цены озвучивать для полноты сравнения , например черниговский эволюшн полностью упакованый + дополнительные батареи и зарядки выходит кругом бегом под 6,000$ в электро варианте
в каком классе должен летать такой самолет - профи или хобби , или все в одну кучу на соревнованиях ?
есть разделение на классы самолетов в F3A или нет ?

Viktor07
mavr:

Вот один из них (на фото слева) Александр Ганжа. Справа - Валерий Макаров, член сборной Украины по F3A. Модель называется Enjoy, есть варианты под ямаду и электро.

Жаль только, что эта модель будет производится скорее всего в единичных экземплярах , но с другой стороны это подчёркивает её уникальность! По качеству изготовления - полностью подтверждаю, что оно высокое и летные характеристики так же! С начала этого сезона имею такую же модель (крыло другое с NACA 64010a). Самолетом вполне доволен, на сегодня - это лучшая моя модель, из всех что были ранее.

mavr:

Странно что никто до сих пор не написал о белорусских производителях. У нас их аж три на небольшую страну. Все работают по композитной технологии.

Егор! Ну про первых двух производителей знаю ( С.Ганжа это собственно о его модели тут речь, так же Р. Синдаров - известный мастер , который видимо снова готовит большой и очередной “Сюрприз”…, а вот третий “композитчик” то кто в нашей небольшой стране?