Модели F3A (все производители)
страниц на 5-7 минимум…
Спорим , что не больше 6 ? И вообще, Славка не так тему назвал. Его другое интересовало 😃 надо было назвать : “Модели F3A, полноразмерные, електро (все производители)”.
Тут на соседней ветке про Патриот писали в посте #21: rcopen.com/forum/f86/topic161160/21
Не летал на нем,судить не берусь. Но мнение написавшего, видимо, не с потолка.
А еще какая-то странная фотка в посте #16.
Прикупил тут себе на барахолке пилотажку Rock’n’Roll …, но она БЕНЗО!
Тоже посматриваю на эту модель и тоже хочу под бензин. Планирую эту модель чисто как тренер для F3A. Вопрос - какой мотор у Вас на этой модели ?
Украина запустила в серию модель F3A - Osmose Evolution.
Смотрите тут: www.sky-master.kiev.ua/index.php?option=com_conten…
Не хочу летать на электричках, пусть лучше расстреляют.
Не хочу летать на электричках, пусть лучше расстреляют.
Слово не воробей, я занес в протокол пожелание.😁😁
Украина запустила в серию модель F3A - Osmose Evolution.
Смотрите тут: www.sky-master.kiev.ua/index.php?option=com_conten…
Реально офигенный самолет!
Странно что никто до сих пор не написал о белорусских производителях. У нас их аж три на небольшую страну. Все работают по композитной технологии.
Вот один из них (на фото слева) Александр Ганжа. Справа - Валерий Макаров, член сборной Украины по F3A. Модель называется Enjoy, есть варианты под ямаду и электро.
А есть фото модели под разными ракурсами?
Странно что никто до сих пор не написал о белорусских производителях. У нас их аж три на небольшую страну. Все работают по композитной технологии.
А ссылочку на сайт производителей пожалуйста выложите.
Слово не воробей, я занес в протокол пожелание.😁😁
Реально офигенный самолет!
Чем он такой офигенный, только по пунктам, без обычного трёпа, и пусть кто-нибудь объяснит грамотно, зачем те крылышки за фонарём. Все объяснения, что я слышал, типа улучшают полёт на “ноже”, критики не выдерживают.
А есть фото модели под разными ракурсами?
Наблюдал этот Энжой в Брянске на этапе, с пристрастием, Валера сказал что это первый пилотный вариант… Очень-очень недурственный агрегат, советую присмотреться повнимательнее к этому Энжою! Сделан приятно.Обводы современные, качество изготовления модели высокое, покраска отличная. В вес укладывается нормально было 4900, но в перспективе обещают делать легче.
… зачем те крылышки за фонарём. Все объяснения, что я слышал, типа улучшают полёт на “ноже”, критики не выдерживают.
Те крылышки, как Вы их назвали, обзываются Т-каналайзер.😒 Если всё дело в них, то кто Вас заставляет ставить? Не ставьте.😉
Чем он такой офигенный, только по пунктам, без обычного трёпа, и пусть кто-нибудь объяснит грамотно, зачем те крылышки за фонарём. Все объяснения, что я слышал, типа улучшают полёт на “ноже”, критики не выдерживают.
Вам оно зачем?Куда Вы их прилаживать собрались?Вы ж такой умный и сами все знаете, еще нас научить летать сможете. Вас никто не заставляет ставить эти крылышки, поверьте Вам они точно до лампочки.
Вам оно зачем?Вы такой умный и сами все знаете, еще нас научить летать сможете. Вас никто не заставляет ставить эти крылышки, поверьте Вам они точно до лампочки.
3.14здоболов не люблю, ну очень!!!
Вторая часть марлезонского …
Те крылышки, как Вы их назвали, обзываются Т-каналайзер.😒 Если всё дело в них, то кто Вас заставляет ставить? Не ставьте.😉
Дело не в том, как они называются, мне их ставить и правда нет смысла, не тот уровень. А вот о том, что они делают, я имел беседу с Олегом Захаровым, которого знаю лет десять уж как. Он тоже про нож начал говорить, тогда я обратил его внимание на то, что горизонтальное крылышко куда больше по площади, чем пилон, на котором оно установлено.
Аександр тема называется совсем по другому и предполагает обсуждение не Т-каналайзера, а произодителей пилотажек. Вы же сделали упор на непонравившуюся пилотажку и перешли на обсуждение “крылышек”. Т-каналайзер уже обсуждался в другой теме. А Захарова и я знаю, так что с того? Скорее надо спросить у Ле Ру.😉
Аександр тема называется совсем по другому и предполагает обсуждение не Т-каналайзера, а произодителей пилотажек. Вы же сделали упор на непонравившуюся пилотажку и перешли на обсуждение “крылышек”. Т-каналайзер уже обсуждался в другой теме. А Захарова и я знаю, так что с того? Скорее надо спросить у Ле Ру.😉
А где я сказал, что она мне не понравилась?
Вопрос был к тому, что один и тот же человек обсирает то, что в руках не держал, и превозносит то, на чём не летал. Тем более, что на новом самолёте и сами изготовители ещё толком не летали. Так, что оставьте свои подозрения и обвинения, здесь не про то разговор. Не сомневаюсь, у них получился достойный аппарат, только хотелось бы объективности в оценке. Самим авторам почёт и уважение, за трудолюбие и поиск, про умение не пишу, оно у настоящего авиамоделиста подразумевается как само собой разумеющееся.
А на счёт сответствия теме, так тут до меня был целый базар по правилам, который ну никак к теме не относился, и что?
Чем он такой офигенный…
А это наверно ваши слова? Если так выражается восхищение, то интересно как выражается у вас недовольство? И эмоций поменьше, с вами никто не собирается ругаться и вздорить. Идёт обсуждение-всего лишь. А Вы в позу.😁
3.14здоболов не люблю, ну очень!!!
- Тут не любовный форум, нам безразично кого Вы любите, даже если это помянутый Вами пилотажник Захаров.
- Ваша компетентность, опыт и авторитет в этом разделе, примерно такой же как у меня на форуме кордовиков или филателистов, извольте быть хотя бы повежливее.
- Остальное см. личку
А где я сказал, что она мне не понравилась?
Вопрос был к тому, что один и тот же человек обсирает то, что в руках не держал, и превозносит то, на чём не летал. Тем более, что на новом самолёте и сами изготовители ещё толком не летали.
Перечитал тему, не видел чтобы кто-то обсирал модели, просто обзор производителей с поверхностными мнениями. Вы о чем, товарищ, зачем нагнетаете?
Егор, я шчупал как раз этого Макаровского Энжоя, весьма и весьма конкурентноспособный спортивный снаряд для нашего дела. Выбор пилотажек и их качество изготовления на территории СНГ растет, меня лично это очень радует.