Модели F3A (все производители)
Украина запустила в серию модель F3A - Osmose Evolution.
Смотрите тут: www.sky-master.kiev.ua/index.php?option=com_conten…
Не хочу летать на электричках, пусть лучше расстреляют.
Не хочу летать на электричках, пусть лучше расстреляют.
Слово не воробей, я занес в протокол пожелание.😁😁
Украина запустила в серию модель F3A - Osmose Evolution.
Смотрите тут: www.sky-master.kiev.ua/index.php?option=com_conten…
Реально офигенный самолет!
Странно что никто до сих пор не написал о белорусских производителях. У нас их аж три на небольшую страну. Все работают по композитной технологии.
Вот один из них (на фото слева) Александр Ганжа. Справа - Валерий Макаров, член сборной Украины по F3A. Модель называется Enjoy, есть варианты под ямаду и электро.
А есть фото модели под разными ракурсами?
Странно что никто до сих пор не написал о белорусских производителях. У нас их аж три на небольшую страну. Все работают по композитной технологии.
А ссылочку на сайт производителей пожалуйста выложите.
Слово не воробей, я занес в протокол пожелание.😁😁
Реально офигенный самолет!
Чем он такой офигенный, только по пунктам, без обычного трёпа, и пусть кто-нибудь объяснит грамотно, зачем те крылышки за фонарём. Все объяснения, что я слышал, типа улучшают полёт на “ноже”, критики не выдерживают.
А есть фото модели под разными ракурсами?
Наблюдал этот Энжой в Брянске на этапе, с пристрастием, Валера сказал что это первый пилотный вариант… Очень-очень недурственный агрегат, советую присмотреться повнимательнее к этому Энжою! Сделан приятно.Обводы современные, качество изготовления модели высокое, покраска отличная. В вес укладывается нормально было 4900, но в перспективе обещают делать легче.
… зачем те крылышки за фонарём. Все объяснения, что я слышал, типа улучшают полёт на “ноже”, критики не выдерживают.
Те крылышки, как Вы их назвали, обзываются Т-каналайзер.😒 Если всё дело в них, то кто Вас заставляет ставить? Не ставьте.😉
Чем он такой офигенный, только по пунктам, без обычного трёпа, и пусть кто-нибудь объяснит грамотно, зачем те крылышки за фонарём. Все объяснения, что я слышал, типа улучшают полёт на “ноже”, критики не выдерживают.
Вам оно зачем?Куда Вы их прилаживать собрались?Вы ж такой умный и сами все знаете, еще нас научить летать сможете. Вас никто не заставляет ставить эти крылышки, поверьте Вам они точно до лампочки.
Вам оно зачем?Вы такой умный и сами все знаете, еще нас научить летать сможете. Вас никто не заставляет ставить эти крылышки, поверьте Вам они точно до лампочки.
3.14здоболов не люблю, ну очень!!!
Вторая часть марлезонского …
Те крылышки, как Вы их назвали, обзываются Т-каналайзер.😒 Если всё дело в них, то кто Вас заставляет ставить? Не ставьте.😉
Дело не в том, как они называются, мне их ставить и правда нет смысла, не тот уровень. А вот о том, что они делают, я имел беседу с Олегом Захаровым, которого знаю лет десять уж как. Он тоже про нож начал говорить, тогда я обратил его внимание на то, что горизонтальное крылышко куда больше по площади, чем пилон, на котором оно установлено.
Аександр тема называется совсем по другому и предполагает обсуждение не Т-каналайзера, а произодителей пилотажек. Вы же сделали упор на непонравившуюся пилотажку и перешли на обсуждение “крылышек”. Т-каналайзер уже обсуждался в другой теме. А Захарова и я знаю, так что с того? Скорее надо спросить у Ле Ру.😉
Аександр тема называется совсем по другому и предполагает обсуждение не Т-каналайзера, а произодителей пилотажек. Вы же сделали упор на непонравившуюся пилотажку и перешли на обсуждение “крылышек”. Т-каналайзер уже обсуждался в другой теме. А Захарова и я знаю, так что с того? Скорее надо спросить у Ле Ру.😉
А где я сказал, что она мне не понравилась?
Вопрос был к тому, что один и тот же человек обсирает то, что в руках не держал, и превозносит то, на чём не летал. Тем более, что на новом самолёте и сами изготовители ещё толком не летали. Так, что оставьте свои подозрения и обвинения, здесь не про то разговор. Не сомневаюсь, у них получился достойный аппарат, только хотелось бы объективности в оценке. Самим авторам почёт и уважение, за трудолюбие и поиск, про умение не пишу, оно у настоящего авиамоделиста подразумевается как само собой разумеющееся.
А на счёт сответствия теме, так тут до меня был целый базар по правилам, который ну никак к теме не относился, и что?
Чем он такой офигенный…
А это наверно ваши слова? Если так выражается восхищение, то интересно как выражается у вас недовольство? И эмоций поменьше, с вами никто не собирается ругаться и вздорить. Идёт обсуждение-всего лишь. А Вы в позу.😁
3.14здоболов не люблю, ну очень!!!
- Тут не любовный форум, нам безразично кого Вы любите, даже если это помянутый Вами пилотажник Захаров.
- Ваша компетентность, опыт и авторитет в этом разделе, примерно такой же как у меня на форуме кордовиков или филателистов, извольте быть хотя бы повежливее.
- Остальное см. личку
А где я сказал, что она мне не понравилась?
Вопрос был к тому, что один и тот же человек обсирает то, что в руках не держал, и превозносит то, на чём не летал. Тем более, что на новом самолёте и сами изготовители ещё толком не летали.
Перечитал тему, не видел чтобы кто-то обсирал модели, просто обзор производителей с поверхностными мнениями. Вы о чем, товарищ, зачем нагнетаете?
Егор, я шчупал как раз этого Макаровского Энжоя, весьма и весьма конкурентноспособный спортивный снаряд для нашего дела. Выбор пилотажек и их качество изготовления на территории СНГ растет, меня лично это очень радует.
А это наверно ваши слова? Если так выражается восхищение, то интересно как выражается у вас недовольство? И эмоций поменьше, с вами никто не собирается ругаться и вздорить. Идёт обсуждение-всего лишь. А Вы в позу.😁
Какая уж тут поза, мне и самому интересно, думаю, что при интенсивной работе в поле, я буду готов купить себе такой самолёт, а не китайский шарабан, это про ширпотреб, не про OXAI. Я всегда с удовольствием трачу деньги на достойную продукцию наших производителей. Надеюсь мне позволено украинцев и белоруссов считать нашими, мы ведь одной крови?
Интересно, как американцы ухитряются продавать такие же самолёты вдвое дешевле?
Интересно, как американцы ухитряются продавать такие же самолёты вдвое дешевле?
Это не профессиональная машина, если присмотритесь даже капот сделан как у хоббийных самолетов. Качество совершенно не то. К тому же самолет не предназначен для выполнения современных комплексов, да и вряд-ли сможет их конкурентно слетать.
Про Валерин Enjoy могу сказать что самолет сделан очень хорошо. Если сравнивать с Репликой Осмоса от Украинцев (тот самолет что я видел на чемпионате РФ), то Enjoy сделан в разы качественнее. Может сейчас Украинцы и подтянули качество, не могу утверждать. Enjoy это реплика Integral. Правда, с другим профилем (классическим NACA вместо NACA 64012a у оригинала).
Кроме того у Валеры он еще и собран достойно. Цену не знаю, но думаю, что недешево. Нельзя сделать дешево и качественно. Как правило, чем-то придется жертвовать. Если нет особых требований к финишной отделке, то мой выбор- Чешские самолеты. Не Krill, я имею ввиду Elexant, Leviosa. Я летал на таком самолете, El-Tiburon, Отличная пилотажная машина, Стабильная, ровная. Хорошо сделаная.
Отработанное в течении несколькрих лет крыло, работает великолепно.
Все зависит от того чего хотеть. OXAI, а также наши Europa и Angel это феррари.
А феррари стоит соответственно.
Во!!! Ну я оказывается и “подкинул дровишек” в тему…! А то смотрю, что то как то все приуныли…? (Извините про “дровишки” - это в хорошем смысле слова).
Вперёд господа - не останавливаемся…!