Модели F3A (все производители)
страниц на 5-7 минимум…
Андрей, вы очень аргументировано все разложили. И Ваша точка зрения мне понятна. Она была актуальна до того как Судейское жури FAI выпустило разьяснения к правилам приведенные Гурылевым. Считайте это поправками в Конституцию, и позиция С.Шейгаса сразу становится не безупречной. До этого момента правила могли быть прочтены двояко. Вы меня не убедили в единственно возможном толковании перевода, у меня нет диплома Кембриджа, но я с 2003 года каждый день говорю читаю и пишу на английском, больше чем на русском. Хотя, конечно, досконально языка не знаю. Противоречия возникли как раз из за понятия “flight time”. Поэтому никто с конституцией не спорит, Шейгас читает так, все остальные - иначе. Это плохо, что конституция допускает двоякое прочтение, но на данный момент есть разьяснения компетентного жури по этому факту, и до начала спора вы о них, согласитесь, не знали.
По сути вопроса- противоречия между тем что время истекает при касании земли, а за посадку штраф не начисляется есть, но формальные, ибо с 2008 года посадка (как и взлет) не оценивается. Поэтому фактически невозможно начислить штраф, а следовательно, это лозейка в правилах, которая позволяет растягивать комплекс, укладывая в отведенное время крайнюю фигуру.
Да и вообще это не самое важное в пилотаже.
Мир дружба жвачка
Это плохо, что конституция допускает двоякое прочтение, но на данный момент есть разьяснения компетентного жури по этому факту, и до начала спора вы о них, согласитесь, не знали.
Так точно, не знал, но рад, что узнал, кругозор расширился.
Мир дружба жвачка
Это и есть самое важное в пилотаже! )))) Я-за.
Хотел дополнить. Мы с г-ном Шейгасом - авиаторы, а там такой закон (написан кровью в прямом смысле) - появилась в жизни некая практика - напиши правило и внеси изменения в действующее положение. До тех пор, пока таковые изменения не сделаны - практика считается незаконной. Даже если написано, что шлем надевается со стороны ног - будь добр исполнять, а пока не придет бумага, что шлем надевается со стороны головы - удобство и практичность не имеют юридической силы. Я, конечно, утрирую, но по сути - всё именно так. Приходилось искать именно такие “законные” лазейки, чтобы дело не стояло. Была даже печальная шутка: “Если выполнить все пункты, предписанные наставлениями и инструкциями, то ни один самолет в СССР не имеет ни одного законного шанса взлететь.” 😁
- Официальный документ должен (просто обязан!) составляться так, чтобы исключить возможность двойного толкования.
Это не совсем так. Возьмите например Конституцию как документ и Конституционный суд, как разъясняющий орган.
Это не совсем так. Возьмите например Конституцию как документ и Конституционный суд, как разъясняющий орган.
))) Неее! Суд уже ничего не разъясняет!
Ладно, не будем флудить. Тема-то про производителей пилотажек.
Хотелось бы “отмотать плёночку назад”. Прикупил тут себе на барахолке пилотажку Rock’n’Roll, вот такую www.hobbyforyou.ru/catalog/663-39451.html .
Знаю, что накидают помидоров, но она БЕНЗО! )))
Кто на такой летал, расскажите про особенности, плз. )))
страниц на 5-7 минимум…
Спорим , что не больше 6 ? И вообще, Славка не так тему назвал. Его другое интересовало 😃 надо было назвать : “Модели F3A, полноразмерные, електро (все производители)”.
Тут на соседней ветке про Патриот писали в посте #21: rcopen.com/forum/f86/topic161160/21
Не летал на нем,судить не берусь. Но мнение написавшего, видимо, не с потолка.
А еще какая-то странная фотка в посте #16.
Прикупил тут себе на барахолке пилотажку Rock’n’Roll …, но она БЕНЗО!
Тоже посматриваю на эту модель и тоже хочу под бензин. Планирую эту модель чисто как тренер для F3A. Вопрос - какой мотор у Вас на этой модели ?
Украина запустила в серию модель F3A - Osmose Evolution.
Смотрите тут: www.sky-master.kiev.ua/index.php?option=com_conten…
Не хочу летать на электричках, пусть лучше расстреляют.
Не хочу летать на электричках, пусть лучше расстреляют.
Слово не воробей, я занес в протокол пожелание.😁😁
Украина запустила в серию модель F3A - Osmose Evolution.
Смотрите тут: www.sky-master.kiev.ua/index.php?option=com_conten…
Реально офигенный самолет!
Странно что никто до сих пор не написал о белорусских производителях. У нас их аж три на небольшую страну. Все работают по композитной технологии.
Вот один из них (на фото слева) Александр Ганжа. Справа - Валерий Макаров, член сборной Украины по F3A. Модель называется Enjoy, есть варианты под ямаду и электро.
А есть фото модели под разными ракурсами?
Странно что никто до сих пор не написал о белорусских производителях. У нас их аж три на небольшую страну. Все работают по композитной технологии.
А ссылочку на сайт производителей пожалуйста выложите.
Слово не воробей, я занес в протокол пожелание.😁😁
Реально офигенный самолет!
Чем он такой офигенный, только по пунктам, без обычного трёпа, и пусть кто-нибудь объяснит грамотно, зачем те крылышки за фонарём. Все объяснения, что я слышал, типа улучшают полёт на “ноже”, критики не выдерживают.
А есть фото модели под разными ракурсами?
Наблюдал этот Энжой в Брянске на этапе, с пристрастием, Валера сказал что это первый пилотный вариант… Очень-очень недурственный агрегат, советую присмотреться повнимательнее к этому Энжою! Сделан приятно.Обводы современные, качество изготовления модели высокое, покраска отличная. В вес укладывается нормально было 4900, но в перспективе обещают делать легче.
… зачем те крылышки за фонарём. Все объяснения, что я слышал, типа улучшают полёт на “ноже”, критики не выдерживают.
Те крылышки, как Вы их назвали, обзываются Т-каналайзер.😒 Если всё дело в них, то кто Вас заставляет ставить? Не ставьте.😉
Чем он такой офигенный, только по пунктам, без обычного трёпа, и пусть кто-нибудь объяснит грамотно, зачем те крылышки за фонарём. Все объяснения, что я слышал, типа улучшают полёт на “ноже”, критики не выдерживают.
Вам оно зачем?Куда Вы их прилаживать собрались?Вы ж такой умный и сами все знаете, еще нас научить летать сможете. Вас никто не заставляет ставить эти крылышки, поверьте Вам они точно до лампочки.
Вам оно зачем?Вы такой умный и сами все знаете, еще нас научить летать сможете. Вас никто не заставляет ставить эти крылышки, поверьте Вам они точно до лампочки.
3.14здоболов не люблю, ну очень!!!
Вторая часть марлезонского …
Те крылышки, как Вы их назвали, обзываются Т-каналайзер.😒 Если всё дело в них, то кто Вас заставляет ставить? Не ставьте.😉
Дело не в том, как они называются, мне их ставить и правда нет смысла, не тот уровень. А вот о том, что они делают, я имел беседу с Олегом Захаровым, которого знаю лет десять уж как. Он тоже про нож начал говорить, тогда я обратил его внимание на то, что горизонтальное крылышко куда больше по площади, чем пилон, на котором оно установлено.