Модели F3A (все производители)

ДАВ
Izverg:

Вы хотите поменять сложившуюся практику? Никто не мешает этого сделать. И если мне перед следующими соревнованиями объявят, что летать надо так, как толкует господин Шейгас, я буду летать именно так. А пока что давайте смотреть правде в глаза. На данный момент я прав.
Мне не понятно только как может оказаться господин Шейгас старше Вас?

Нет, сложившуюся практику менять не собираюсь, сложновато против ветра-то… А Сергей Леонидович для меня старший не по возрасту, а по воинскому званию (это из предыдущей жизни) и по знаниям в области моделизма (это такой маленький заменитель большой авиации). Мне, как человеку не умудренному опытом международных (да и вообще) соревнований, есть, чему у него поучиться. Возможно, есть чему поучиться у него и в других делах, жизнь покажет. Есть мне чему поучиться в смысле техники пилотирования и у Вас, но не стану. Впечатление создалось такое, что Вы настолько высоко “взлетели”, что спокойная человеческая речь на ту заоблачную высоту не долетает.
Только, Дмитрий, не стоит забывать о том, что в один прекрасный момент приходит юный мальчик (например, Олежек Черных, посмотрите про него на соседних постах) и имеет Вас по всем статьям. Кстати, Вы ведь для него по сути такой же “дедушка”, к чему с Вами считаться? Поэтому, не торопитесь назначать себя победителем.
А моделизм - это ведь тоже “тао”, как в единоборствах, и идти по нему надо с почтением к окружающим, я так думаю.

Izverg

Андрей, я не понимаю причем тут мои, якобы, взлеты и заоблачные высоты, я ни слова ни сказал о том какой я великий и как здорово я летаю, заметили? у Вас, наверно, фантазия богатая. И причем тут Олег Черных? Я допустим с Сергеем Бутузовым считаюсь, который гораздо младше меня, и до недавнего времени я для него был “дядей Димой”, Со Штефаном Кайзером, вообще по меркам возраста, сопливым пацаном, 12-м в мире, с которым мы дружим. С Вольфгангом Матом, который, в отличии от господина Крутова, в таком же возрасте до сих пор принимает участие в Чемпионатах мира. Это мне решать с кем считаться и у кого учиться.
У Вас аргументы закончились?

Давайте начнем от печки.
Господин Шейгас обвинил меня в том что я СКУРИЛ Правила. Да пусть он будет хоть генерал-полковнком в прошлой жизни, чтобы делать такие высказывания, надо сначал убедиться в отсутствии эффекта бумеранга.
Обвинил, не вдаваясь в глубь предмета, будучи абсолютно увереным в своей правоте. Вы, опять же, не имея достаточных знаний, за него при этом вступились. Про господина Крутова я вообще молчу. Он просто с марса спустился и нахамил, как бабушки возле подъезда, надо обязательно осудить молодежь, зачем разбираться.
Вы стойко защищали свою позицию, уважаю, но в конце концов абсолютно аргументированно себя же и опровергли, объяснив общественностти про полетное время.
Господину Шейгасу и Вам, три человека- Игорь Шилов- менеджер сборной, и, фактически, ее тренер, Владимир Козловский, многократный учстник различных соревнований, и человек в F3A более чем известный, и Саша Гурылев, очень давно летающий F3A объяснили как обстоит дело на самом деле. Но вы НЕ ХОТИТЕ слушать.
Так в чем суть? Суть в том, что правила в отношении хронометража на ВСЕХ соревнованиях начиная с 2008 года трактуются именно так как я сказал. Дальше можете сколько угодно полемизировать. А это означает лишь одно- что ни Сергей Шейгас, ни Вы, ни господин Крутов этих самых правил не знаете.

Ланцов_Алексей

Просьба отложить штангенциркули и линеечки , и рассказать о основных тенденциях в настройках пилотажных моделей . Интересует на каких центровках , расходах , экспонентах , летают ведущие спортсмены .

ДАВ

Уважаемый Дмитрий.
Ну что ж Вас так тянет присудить кому-то победу? Нет здесь ни победителей, ни проигравших. Ощущение такое, что Вы очень болезненно относитесь к тому, что кто-то с Вами в чём-то не согласен.
Послушайте, пожалуйста, спокойно, постарайтесь понять и спокойно ответить.
Дано:

  1. Зашёл спор о методике хронометрирования полетного времени.
  2. С.Л. Шейгас привёл выдержку из первоисточника. Вы привели в качестве доказательства практику, применяемую на соревнованиях.
  3. Все до единого признают факт того, что существуют разногласия и разночтения. Не только здесь, на форуме, признают, но и на соревнованиях. Поэтому приходится выпускать документы разъяснительного характера (приведенные А. Гурылевым).
    Требуется:
     Разобраться в разночтениях и придти к единому пониманию и толкованию данного пункта правил.

    Что в итоге произошло:

    Вы абсолютно обоснованно подкрепили свою точку зрения международной практикой. Там эту проблему увидели и конкретно на 2008 год определили, каким образом будут выходить из положения.( с Вами согласны практики, т.е.“три человека- Игорь Шилов- менеджер сборной, и, фактически, ее тренер, Владимир Козловский, многократный участник различных соревнований, и человек в F3A более чем известный, и Саша Гурылев, очень давно летающий F3A” )
    С.Шейгас абсолютно прав, что аргументировал свою позицию ссылкой на официальный документ ФАИ. В него, к сожалению, изменений по сию пору не внесено, следовательно, формально он совершенно неуязвим. С его позицией согласны “буквоеды” вроде меня,и господина Крутова (Нас буквоедству и точному прочтению первоисточников жизнь научила, не обессудьте).
    По сути внешне спор выглядит так, как если бы Вы показывали г-ну Шейгасу ведомственную инструкцию и ссылались на обычаи делового оборота, а он Вам - Конституцию. Вот примерно такой вес имеют практика и закон.
    Вывод:
    ФАИ так и не довела дело до логического завершения, не внесла официальные изменения в правила. (ну с этим-то Вы согласны?)
    Шелуха и плевелы:
     Неправильная реакция на любые высказывания, в том числе и ярко выраженного шуточного характера. А дальше - как снежный ком. В итоге - никто никого не слышит. Сплошные оскорбления и обиды. Тьфу!

Давайте-ка отбросим эту шелуху с обеих сторон и будем уважительно относиться к мнению других.

А теперь спрашиваю: Не видится ли Вам противоречие в определении момента истечения полетного времени относительно момента посадки самолета? С одной строны, стартовое время (по правилам ФАИ) истекает в момент касания модели земли при посадке(when the model aircraft first touches the runway after completion of the flight) и ты обязан "вписаться в эти 8 минут (злосчастный п. 5.1.11), с другой стороны (на практике) - тупо по истечении 8 минут, а за посадку вне пределов данных 8 минут штраф не начисляется? Ещё одно расхождение правил и практики, не находите?

Izverg

Андрей, вы очень аргументировано все разложили. И Ваша точка зрения мне понятна. Она была актуальна до того как Судейское жури FAI выпустило разьяснения к правилам приведенные Гурылевым. Считайте это поправками в Конституцию, и позиция С.Шейгаса сразу становится не безупречной. До этого момента правила могли быть прочтены двояко. Вы меня не убедили в единственно возможном толковании перевода, у меня нет диплома Кембриджа, но я с 2003 года каждый день говорю читаю и пишу на английском, больше чем на русском. Хотя, конечно, досконально языка не знаю. Противоречия возникли как раз из за понятия “flight time”. Поэтому никто с конституцией не спорит, Шейгас читает так, все остальные - иначе. Это плохо, что конституция допускает двоякое прочтение, но на данный момент есть разьяснения компетентного жури по этому факту, и до начала спора вы о них, согласитесь, не знали.

По сути вопроса- противоречия между тем что время истекает при касании земли, а за посадку штраф не начисляется есть, но формальные, ибо с 2008 года посадка (как и взлет) не оценивается. Поэтому фактически невозможно начислить штраф, а следовательно, это лозейка в правилах, которая позволяет растягивать комплекс, укладывая в отведенное время крайнюю фигуру.
Да и вообще это не самое важное в пилотаже.
Мир дружба жвачка

ДАВ
Izverg:

Это плохо, что конституция допускает двоякое прочтение, но на данный момент есть разьяснения компетентного жури по этому факту, и до начала спора вы о них, согласитесь, не знали.

Так точно, не знал, но рад, что узнал, кругозор расширился.

Izverg:

Мир дружба жвачка

Это и есть самое важное в пилотаже! )))) Я-за.
Хотел дополнить. Мы с г-ном Шейгасом - авиаторы, а там такой закон (написан кровью в прямом смысле) - появилась в жизни некая практика - напиши правило и внеси изменения в действующее положение. До тех пор, пока таковые изменения не сделаны - практика считается незаконной. Даже если написано, что шлем надевается со стороны ног - будь добр исполнять, а пока не придет бумага, что шлем надевается со стороны головы - удобство и практичность не имеют юридической силы. Я, конечно, утрирую, но по сути - всё именно так. Приходилось искать именно такие “законные” лазейки, чтобы дело не стояло. Была даже печальная шутка: “Если выполнить все пункты, предписанные наставлениями и инструкциями, то ни один самолет в СССР не имеет ни одного законного шанса взлететь.” 😁

John63
ДАВ:
  1. Официальный документ должен (просто обязан!) составляться так, чтобы исключить возможность двойного толкования.

Это не совсем так. Возьмите например Конституцию как документ и Конституционный суд, как разъясняющий орган.

ДАВ
John63:

Это не совсем так. Возьмите например Конституцию как документ и Конституционный суд, как разъясняющий орган.

))) Неее! Суд уже ничего не разъясняет!
Ладно, не будем флудить. Тема-то про производителей пилотажек.
Хотелось бы “отмотать плёночку назад”. Прикупил тут себе на барахолке пилотажку Rock’n’Roll, вот такую www.hobbyforyou.ru/catalog/663-39451.html .
Знаю, что накидают помидоров, но она БЕНЗО! )))
Кто на такой летал, расскажите про особенности, плз. )))

aau
Airliner-rc:

страниц на 5-7 минимум…

Спорим , что не больше 6 ? И вообще, Славка не так тему назвал. Его другое интересовало 😃 надо было назвать : “Модели F3A, полноразмерные, електро (все производители)”.

ДАВ

Тут на соседней ветке про Патриот писали в посте #21: rcopen.com/forum/f86/topic161160/21
Не летал на нем,судить не берусь. Но мнение написавшего, видимо, не с потолка.
А еще какая-то странная фотка в посте #16.

Andrey33
ДАВ:

Прикупил тут себе на барахолке пилотажку Rock’n’Roll …, но она БЕНЗО!

Тоже посматриваю на эту модель и тоже хочу под бензин. Планирую эту модель чисто как тренер для F3A. Вопрос - какой мотор у Вас на этой модели ?

SKR

Не хочу летать на электричках, пусть лучше расстреляют.

asw
SKR:

Не хочу летать на электричках, пусть лучше расстреляют.

Слово не воробей, я занес в протокол пожелание.😁😁

Viktor07:

Украина запустила в серию модель F3A - Osmose Evolution.
Смотрите тут: www.sky-master.kiev.ua/index.php?option=com_conten…

Реально офигенный самолет!

mavr

Странно что никто до сих пор не написал о белорусских производителях. У нас их аж три на небольшую страну. Все работают по композитной технологии.

Вот один из них (на фото слева) Александр Ганжа. Справа - Валерий Макаров, член сборной Украины по F3A. Модель называется Enjoy, есть варианты под ямаду и электро.

ДАВ

А есть фото модели под разными ракурсами?

san_AA
mavr:

Странно что никто до сих пор не написал о белорусских производителях. У нас их аж три на небольшую страну. Все работают по композитной технологии.

А ссылочку на сайт производителей пожалуйста выложите.

SKR
asw:

Слово не воробей, я занес в протокол пожелание.😁😁

Реально офигенный самолет!

Чем он такой офигенный, только по пунктам, без обычного трёпа, и пусть кто-нибудь объяснит грамотно, зачем те крылышки за фонарём. Все объяснения, что я слышал, типа улучшают полёт на “ноже”, критики не выдерживают.

asw
ДАВ:

А есть фото модели под разными ракурсами?

Наблюдал этот Энжой в Брянске на этапе, с пристрастием, Валера сказал что это первый пилотный вариант… Очень-очень недурственный агрегат, советую присмотреться повнимательнее к этому Энжою! Сделан приятно.Обводы современные, качество изготовления модели высокое, покраска отличная. В вес укладывается нормально было 4900, но в перспективе обещают делать легче.

san_AA
SKR:

… зачем те крылышки за фонарём. Все объяснения, что я слышал, типа улучшают полёт на “ноже”, критики не выдерживают.

Те крылышки, как Вы их назвали, обзываются Т-каналайзер.😒 Если всё дело в них, то кто Вас заставляет ставить? Не ставьте.😉