Модели F3A (все производители)
2 Izverg:
Слишком много понтов, надеюсь они будут подкреплены делом, хотя это и сомнительно. Никогда понтоватые люди не добивались высот. Для справки, я входил в сборную СССР по авиамодельному спорту когда вас ещё и не начинали проектировать. На счёт протёртого супчика, моей младшей дочери сейчас 3.5 года, когда доживёшь, попробуй, может получится.
А сейчас то куда входите? никуда? ну а что же учите то не зная предмета? Про дочь- завидую, правда. Даже горжусь! Ничего ходить не мешает? Вот это уж точно понт так понт. Прямо из штанов. Теперь я знаю- “все дело в ЯЙЦАХ!!!” (не подумайте плохого, прото фраза из рекламы майонеза) Прошу, поделитесь секретами сохранения мужской силы… только в F3A не лезьте пожалуйста. А понтовые люди никогда успеха не добивались…точно подмечено. “Тыкать” мне не стоит. Для справки- в этой жизни мне уже ничего никому доказывать не надо. И коли вы уж оказались ну не совсем правы, а проще гооря, наложили в штаны (или сели в лужу уж как угодно), да еще и допустив при этом оскорбительные по своей сути выражения, просто успокойтесь. Да, каким делом я свои якобы “понты” подкрепить должен то?
Из правил F-3A это не исключено потому что выписку в оригинале я давал с правил которые действуют с 1 января 2009 года : даю ссылку на оригинал ftp://www.fai.org/sporting_code/sc4/sc4_f3_aerobatics_09.pdf в самом начале правил есть таблица корректировок которые внесены на последнем А вот господину Загитову - вести себя скромнее и приличнее со старшими - ксати Анрей Даванков бывший командир эскадрильи СУ-27 пролетавший и налевший не мало часов и заслуживает ГААРРАААЗДООО !! большего уважения чем некоторые. Так что поосторожнее на виражах то.
Уважаемый Сергей Леонидович, я польщен вашим упорством, после того, как господнин Гурылев привел вам официальные докумены. С этим упорством бы еще тренировлись. Причем тут Су-27 и авиамодельный спорт? Давайте уж отделим мух от котлет. Если неправы, просто признайте поражение. тихо и спокойно, с достоинством мужчины. Сильвестри то позвонили?
Можно узнать что он сказал?
Странный у нас класс F3A… просто передача “умники и умницы”. Там теоретики еще были, помните? Как то вот мнения разделились в дискуссии тех кто летает … Козловский, Шилов, Гурылев, Загитов, и тех кто тереотизирует. Заметили?
Дмитрий, ну чего Вы горячитесь?
Во-первых, старшим я замечания не делаю, не дорос пока, увы.
Навыкам формулирования вопросов, равно как и восполнению пробелов в знаниях, я учился не у Вас.
Вопрос не так прост, как кажется. Поясню: в некоторых странах (США, Великобритания, Израиль и ряде других) в большой авиации полетное время исчисляется от момента запуска двигателя.
4. В защиту утверждения Дмитрия Загитова могу сказать, что есть одна фразочка, которая “косвенно” подтверждает, что в общее полетное время (8 минут) включается и время запуска. Эта фраза находится в пункте 5.1.2 :“The flight time will be interrupted while the sound/noise test at the flying site is being made”. В данном пассаже говорится о прерывании именно полетного времени (не “стартового”, как в пункте 5.1.11)
Андрей, спасибо за Экскурс в Толкование Английского языка, и разъяснения в отношении полетного времени. Уверен, что Ваш английский находится на самом высоком уровне, диплом мне не нужен, я склонен верить людям, тем более что мы друг другу не протеворечим фактически. Вы же сами ответили на свой вопрос. Все сказанное в отношении формулирования вопросов, и черпания знаний относилось не к Вам, а исключительно к господину Шейгасу. Сергей Леонидович просто манипулирует понятиями, спекулируя на Вашем авторитете.
Полетное время отсчитывается так как Вы сказали практически во всх странах, кроме бывшего Варшавского договора. На прошедшем чемпионате мира отсчет производился именно так, как я, и еще 99% летающих F3A толкуют эти правила. На соревнованиях этого года будет именно так-же. Давайте отставим теорию, и передем просто к голым фактам. Если кто то что-то не знает, он просто должен это спросить. Вы хотите поменять сложившуюся практику? Никто не мешает этого сделать. И если мне перед следующими соревнованиями объявят, что летать надо так, как толкует господин Шейгас, я буду летать именно так. А пока что давайте смотреть правде в глаза. На данный момент я прав.
Мне не понятно только как может оказаться господин Шейгас старше Вас?
Мужчины, проигрывать надо уметь 😉
Предлагаю создать тему по пилотажным моделям. Хотелось бы, чтобы вся информация по ним, постройка, комплектация, настройка, эксплуатация, полет были в одном месте, думаю так будет удобно всем кому интересна сама “тема”.
Моя модель F3A Spark Krill www.krill-model.com/eu/en/index.php?id=kits&model=…
Доброго Всем здравия!
Учимся летать на такой media.hyperion.hk/dn/…/HELIOS-25--BoxLabel.jpg с переделкой рудера на тросиковое управление.
Летает вот так
Как научимся перейдем на такой
С уважением, Дмитрий.😉😉😉
Вы хотите поменять сложившуюся практику? Никто не мешает этого сделать. И если мне перед следующими соревнованиями объявят, что летать надо так, как толкует господин Шейгас, я буду летать именно так. А пока что давайте смотреть правде в глаза. На данный момент я прав.
Мне не понятно только как может оказаться господин Шейгас старше Вас?
Нет, сложившуюся практику менять не собираюсь, сложновато против ветра-то… А Сергей Леонидович для меня старший не по возрасту, а по воинскому званию (это из предыдущей жизни) и по знаниям в области моделизма (это такой маленький заменитель большой авиации). Мне, как человеку не умудренному опытом международных (да и вообще) соревнований, есть, чему у него поучиться. Возможно, есть чему поучиться у него и в других делах, жизнь покажет. Есть мне чему поучиться в смысле техники пилотирования и у Вас, но не стану. Впечатление создалось такое, что Вы настолько высоко “взлетели”, что спокойная человеческая речь на ту заоблачную высоту не долетает.
Только, Дмитрий, не стоит забывать о том, что в один прекрасный момент приходит юный мальчик (например, Олежек Черных, посмотрите про него на соседних постах) и имеет Вас по всем статьям. Кстати, Вы ведь для него по сути такой же “дедушка”, к чему с Вами считаться? Поэтому, не торопитесь назначать себя победителем.
А моделизм - это ведь тоже “тао”, как в единоборствах, и идти по нему надо с почтением к окружающим, я так думаю.
Андрей, я не понимаю причем тут мои, якобы, взлеты и заоблачные высоты, я ни слова ни сказал о том какой я великий и как здорово я летаю, заметили? у Вас, наверно, фантазия богатая. И причем тут Олег Черных? Я допустим с Сергеем Бутузовым считаюсь, который гораздо младше меня, и до недавнего времени я для него был “дядей Димой”, Со Штефаном Кайзером, вообще по меркам возраста, сопливым пацаном, 12-м в мире, с которым мы дружим. С Вольфгангом Матом, который, в отличии от господина Крутова, в таком же возрасте до сих пор принимает участие в Чемпионатах мира. Это мне решать с кем считаться и у кого учиться.
У Вас аргументы закончились?
Давайте начнем от печки.
Господин Шейгас обвинил меня в том что я СКУРИЛ Правила. Да пусть он будет хоть генерал-полковнком в прошлой жизни, чтобы делать такие высказывания, надо сначал убедиться в отсутствии эффекта бумеранга.
Обвинил, не вдаваясь в глубь предмета, будучи абсолютно увереным в своей правоте. Вы, опять же, не имея достаточных знаний, за него при этом вступились. Про господина Крутова я вообще молчу. Он просто с марса спустился и нахамил, как бабушки возле подъезда, надо обязательно осудить молодежь, зачем разбираться.
Вы стойко защищали свою позицию, уважаю, но в конце концов абсолютно аргументированно себя же и опровергли, объяснив общественностти про полетное время.
Господину Шейгасу и Вам, три человека- Игорь Шилов- менеджер сборной, и, фактически, ее тренер, Владимир Козловский, многократный учстник различных соревнований, и человек в F3A более чем известный, и Саша Гурылев, очень давно летающий F3A объяснили как обстоит дело на самом деле. Но вы НЕ ХОТИТЕ слушать.
Так в чем суть? Суть в том, что правила в отношении хронометража на ВСЕХ соревнованиях начиная с 2008 года трактуются именно так как я сказал. Дальше можете сколько угодно полемизировать. А это означает лишь одно- что ни Сергей Шейгас, ни Вы, ни господин Крутов этих самых правил не знаете.
Просьба отложить штангенциркули и линеечки , и рассказать о основных тенденциях в настройках пилотажных моделей . Интересует на каких центровках , расходах , экспонентах , летают ведущие спортсмены .
Уважаемый Дмитрий.
Ну что ж Вас так тянет присудить кому-то победу? Нет здесь ни победителей, ни проигравших. Ощущение такое, что Вы очень болезненно относитесь к тому, что кто-то с Вами в чём-то не согласен.
Послушайте, пожалуйста, спокойно, постарайтесь понять и спокойно ответить.
Дано:
- Зашёл спор о методике хронометрирования полетного времени.
- С.Л. Шейгас привёл выдержку из первоисточника. Вы привели в качестве доказательства практику, применяемую на соревнованиях.
- Все до единого признают факт того, что существуют разногласия и разночтения. Не только здесь, на форуме, признают, но и на соревнованиях. Поэтому приходится выпускать документы разъяснительного характера (приведенные А. Гурылевым).
Требуется:
Разобраться в разночтениях и придти к единому пониманию и толкованию данного пункта правил.
Что в итоге произошло:
Вы абсолютно обоснованно подкрепили свою точку зрения международной практикой. Там эту проблему увидели и конкретно на 2008 год определили, каким образом будут выходить из положения.( с Вами согласны практики, т.е.“три человека- Игорь Шилов- менеджер сборной, и, фактически, ее тренер, Владимир Козловский, многократный участник различных соревнований, и человек в F3A более чем известный, и Саша Гурылев, очень давно летающий F3A” )
С.Шейгас абсолютно прав, что аргументировал свою позицию ссылкой на официальный документ ФАИ. В него, к сожалению, изменений по сию пору не внесено, следовательно, формально он совершенно неуязвим. С его позицией согласны “буквоеды” вроде меня,и господина Крутова (Нас буквоедству и точному прочтению первоисточников жизнь научила, не обессудьте).
По сути внешне спор выглядит так, как если бы Вы показывали г-ну Шейгасу ведомственную инструкцию и ссылались на обычаи делового оборота, а он Вам - Конституцию. Вот примерно такой вес имеют практика и закон.
Вывод:
ФАИ так и не довела дело до логического завершения, не внесла официальные изменения в правила. (ну с этим-то Вы согласны?)
Шелуха и плевелы:
Неправильная реакция на любые высказывания, в том числе и ярко выраженного шуточного характера. А дальше - как снежный ком. В итоге - никто никого не слышит. Сплошные оскорбления и обиды. Тьфу!
Давайте-ка отбросим эту шелуху с обеих сторон и будем уважительно относиться к мнению других.
А теперь спрашиваю: Не видится ли Вам противоречие в определении момента истечения полетного времени относительно момента посадки самолета? С одной строны, стартовое время (по правилам ФАИ) истекает в момент касания модели земли при посадке(when the model aircraft first touches the runway after completion of the flight) и ты обязан "вписаться в эти 8 минут (злосчастный п. 5.1.11), с другой стороны (на практике) - тупо по истечении 8 минут, а за посадку вне пределов данных 8 минут штраф не начисляется? Ещё одно расхождение правил и практики, не находите?
страниц на 5-7 минимум…
Андрей, вы очень аргументировано все разложили. И Ваша точка зрения мне понятна. Она была актуальна до того как Судейское жури FAI выпустило разьяснения к правилам приведенные Гурылевым. Считайте это поправками в Конституцию, и позиция С.Шейгаса сразу становится не безупречной. До этого момента правила могли быть прочтены двояко. Вы меня не убедили в единственно возможном толковании перевода, у меня нет диплома Кембриджа, но я с 2003 года каждый день говорю читаю и пишу на английском, больше чем на русском. Хотя, конечно, досконально языка не знаю. Противоречия возникли как раз из за понятия “flight time”. Поэтому никто с конституцией не спорит, Шейгас читает так, все остальные - иначе. Это плохо, что конституция допускает двоякое прочтение, но на данный момент есть разьяснения компетентного жури по этому факту, и до начала спора вы о них, согласитесь, не знали.
По сути вопроса- противоречия между тем что время истекает при касании земли, а за посадку штраф не начисляется есть, но формальные, ибо с 2008 года посадка (как и взлет) не оценивается. Поэтому фактически невозможно начислить штраф, а следовательно, это лозейка в правилах, которая позволяет растягивать комплекс, укладывая в отведенное время крайнюю фигуру.
Да и вообще это не самое важное в пилотаже.
Мир дружба жвачка
Это плохо, что конституция допускает двоякое прочтение, но на данный момент есть разьяснения компетентного жури по этому факту, и до начала спора вы о них, согласитесь, не знали.
Так точно, не знал, но рад, что узнал, кругозор расширился.
Мир дружба жвачка
Это и есть самое важное в пилотаже! )))) Я-за.
Хотел дополнить. Мы с г-ном Шейгасом - авиаторы, а там такой закон (написан кровью в прямом смысле) - появилась в жизни некая практика - напиши правило и внеси изменения в действующее положение. До тех пор, пока таковые изменения не сделаны - практика считается незаконной. Даже если написано, что шлем надевается со стороны ног - будь добр исполнять, а пока не придет бумага, что шлем надевается со стороны головы - удобство и практичность не имеют юридической силы. Я, конечно, утрирую, но по сути - всё именно так. Приходилось искать именно такие “законные” лазейки, чтобы дело не стояло. Была даже печальная шутка: “Если выполнить все пункты, предписанные наставлениями и инструкциями, то ни один самолет в СССР не имеет ни одного законного шанса взлететь.” 😁
- Официальный документ должен (просто обязан!) составляться так, чтобы исключить возможность двойного толкования.
Это не совсем так. Возьмите например Конституцию как документ и Конституционный суд, как разъясняющий орган.
Это не совсем так. Возьмите например Конституцию как документ и Конституционный суд, как разъясняющий орган.
))) Неее! Суд уже ничего не разъясняет!
Ладно, не будем флудить. Тема-то про производителей пилотажек.
Хотелось бы “отмотать плёночку назад”. Прикупил тут себе на барахолке пилотажку Rock’n’Roll, вот такую www.hobbyforyou.ru/catalog/663-39451.html .
Знаю, что накидают помидоров, но она БЕНЗО! )))
Кто на такой летал, расскажите про особенности, плз. )))
страниц на 5-7 минимум…
Спорим , что не больше 6 ? И вообще, Славка не так тему назвал. Его другое интересовало 😃 надо было назвать : “Модели F3A, полноразмерные, електро (все производители)”.
Тут на соседней ветке про Патриот писали в посте #21: rcopen.com/forum/f86/topic161160/21
Не летал на нем,судить не берусь. Но мнение написавшего, видимо, не с потолка.
А еще какая-то странная фотка в посте #16.
Прикупил тут себе на барахолке пилотажку Rock’n’Roll …, но она БЕНЗО!
Тоже посматриваю на эту модель и тоже хочу под бензин. Планирую эту модель чисто как тренер для F3A. Вопрос - какой мотор у Вас на этой модели ?
Украина запустила в серию модель F3A - Osmose Evolution.
Смотрите тут: www.sky-master.kiev.ua/index.php?option=com_conten…
Не хочу летать на электричках, пусть лучше расстреляют.
Не хочу летать на электричках, пусть лучше расстреляют.
Слово не воробей, я занес в протокол пожелание.😁😁
Украина запустила в серию модель F3A - Osmose Evolution.
Смотрите тут: www.sky-master.kiev.ua/index.php?option=com_conten…
Реально офигенный самолет!
Странно что никто до сих пор не написал о белорусских производителях. У нас их аж три на небольшую страну. Все работают по композитной технологии.
Вот один из них (на фото слева) Александр Ганжа. Справа - Валерий Макаров, член сборной Украины по F3A. Модель называется Enjoy, есть варианты под ямаду и электро.
А есть фото модели под разными ракурсами?
Странно что никто до сих пор не написал о белорусских производителях. У нас их аж три на небольшую страну. Все работают по композитной технологии.
А ссылочку на сайт производителей пожалуйста выложите.
Слово не воробей, я занес в протокол пожелание.😁😁
Реально офигенный самолет!
Чем он такой офигенный, только по пунктам, без обычного трёпа, и пусть кто-нибудь объяснит грамотно, зачем те крылышки за фонарём. Все объяснения, что я слышал, типа улучшают полёт на “ноже”, критики не выдерживают.