Установил Хакер С50 -14XL, наверное все таки для него лучше будет 13XL.
Поздравляю с облетом Слав.
А нафига ты 14й мотор брал? Я те сразу говорил, что 13 лучше
Поздравляю с облетом Слав.
А нафига ты 14й мотор брал? Я те сразу говорил, что 13 лучше
Почему ты так решил и с какими пропеллерами ?
Еще точно не решил, но интуитивно думаю будет лучше 😒, надо сравнивать, а там уже точно решать, что больше подходит, в общем дело за малым, выписать 13й мотор и опробовать…
под 13й мотор и 10 банок пойдет 20х15 (21х14) в ветер и 22х12 (21х13) в штиль. Может конечно вопрос в клиренсе и 22й винт слишком близко к земле на этой модели, но на Ангеле вполне нормально помещается.
Не, клиренс большой, хоть 24й винт можно ставить
под 13й мотор и 10 банок пойдет 20х15 (21х14) в ветер и 22х12 (21х13) в штиль. Может конечно вопрос в клиренсе и 22й винт слишком близко к земле на этой модели, но на Ангеле вполне нормально помещается.
дык а почему тебе 14тый мотор с 21х14 не радует ?? 13тый то чем лучше ?
а он с этим винтом экономичней вроде по словам бывалых кто и тот и другой юзал
А я слышал, что 14й более экономичен и к тому же более тяговитый…
а он с этим винтом экономичней вроде по словам бывалых кто и тот и другой юзал
Миш, у тебя 13й? Мот поменяемся для пробы моторами и все станет ясно, чтобы новый не покупать.
а мне 14 ты по кайфу, второй вот беру .
А че тема затихла ? Кроме “спарка” пилотажек нету ? 😝
А я слышал, что 14й более экономичен и к тому же более тяговитый…
Миш, у тебя 13й? Мот поменяемся для пробы моторами и все станет ясно, чтобы новый не покупать.
давай
а мне 14 ты по кайфу, второй вот беру .
А че тема затихла ? Кроме “спарка” пилотажек нету ? 😝
так выкладывай свою Европу 😃
Очень хорошая и полезная тема превратилась в отвлеченный междусобойчик не имеющий отношение к теме, по хорошему модератерам её не мешало-бы вычистить, в том числе и этот абзац.
Предлагаю создать тему по пилотажным моделям. Хотелось бы, чтобы вся информация по ним, постройка, комплектация, настройка, эксплуатация, полет были в одном месте, думаю так будет удобно всем кому интересна сама “тема”.
Слава, а ты полноразмерные пилотажки хотел обсуждать ?
Ну да, Сань. Хотелось бы твою пилотажку тут увидеть;)
Вот был такой самолет, летал изумительно, Р-09 легко. Двигатель YS-DZ160M. Вес 4650.
Почему “был”? Транклютировался?
Вот ссылка по транклютации (слово то какое не выговоришь) rcopen.com/forum/f4/topic151762 с последующим переходом на другую частоту. Проблема по смене региона решена!!!
Понятно. Спасибо за ссылку, я её раньше не читал. А самолётку жалко. Очень жалко. Красивая была самолётка…
А “транклютация” - так это из мультика. Такое же классическое слово, как и “престидижитация”. )))
Есть вот такой замечательный аппарат,
и P-11 летает и F-11, но все же летает пилот, а не самолет.
Oxai, безусловно, в деле произвадства F3A самолетов “впереди планеты всей”.
Потрясающая производительность как в деле проектирования, так и производства , одна проблема- дорого очень.
В Харькове делают вот такие пилотаги.
Есть вот такой замечательный аппарат,
и P-11 летает и F-11, но все же летает пилот, а не самолет.
Oxai, безусловно, в деле произвадства F3A самолетов “впереди планеты всей”.
Потрясающая производительность как в деле проектирования, так и производства , одна проблема- дорого очень.
Дим, привет, нутро сфоткаешь ?
Дим, привет, нутро сфоткаешь ?
Саш, как летать поеду, конечно. Но там просто все очень. никаких изысков.
Вообще пилотага должна быть максимально просто сделана.
Чем проще, тем меньше шансов что что-то сломается.