Модели F3A (все производители)
под 13й мотор и 10 банок пойдет 20х15 (21х14) в ветер и 22х12 (21х13) в штиль. Может конечно вопрос в клиренсе и 22й винт слишком близко к земле на этой модели, но на Ангеле вполне нормально помещается.
Не, клиренс большой, хоть 24й винт можно ставить
под 13й мотор и 10 банок пойдет 20х15 (21х14) в ветер и 22х12 (21х13) в штиль. Может конечно вопрос в клиренсе и 22й винт слишком близко к земле на этой модели, но на Ангеле вполне нормально помещается.
дык а почему тебе 14тый мотор с 21х14 не радует ?? 13тый то чем лучше ?
а он с этим винтом экономичней вроде по словам бывалых кто и тот и другой юзал
А я слышал, что 14й более экономичен и к тому же более тяговитый…
а он с этим винтом экономичней вроде по словам бывалых кто и тот и другой юзал
Миш, у тебя 13й? Мот поменяемся для пробы моторами и все станет ясно, чтобы новый не покупать.
а мне 14 ты по кайфу, второй вот беру .
А че тема затихла ? Кроме “спарка” пилотажек нету ? 😝
А я слышал, что 14й более экономичен и к тому же более тяговитый…
Миш, у тебя 13й? Мот поменяемся для пробы моторами и все станет ясно, чтобы новый не покупать.
давай
а мне 14 ты по кайфу, второй вот беру .
А че тема затихла ? Кроме “спарка” пилотажек нету ? 😝
так выкладывай свою Европу 😃
Очень хорошая и полезная тема превратилась в отвлеченный междусобойчик не имеющий отношение к теме, по хорошему модератерам её не мешало-бы вычистить, в том числе и этот абзац.
По теме:
-
ROCK"N ROLL (1960(размах)/ 1900)
www.hobbyforyou.ru/catalog/663-39451.html -
Winds 110e ( 1740 /1800)
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9924/ -
ONYX 140 (1930 / 1982 )
www.hobbycenter.ru/product_info_4084.html
Не Oxai конечно, но тем не менее
Была похожая тема
rcopen.com/forum/f86/topic154698
и аэропланчики из этой темы
www.camodel.com.ar
Предлагаю создать тему по пилотажным моделям. Хотелось бы, чтобы вся информация по ним, постройка, комплектация, настройка, эксплуатация, полет были в одном месте, думаю так будет удобно всем кому интересна сама “тема”.
Моя модель F3A Spark Krill www.krill-model.com/eu/en/index.php?id=kits&model=…
Слава, а ты полноразмерные пилотажки хотел обсуждать ?
Ну да, Сань. Хотелось бы твою пилотажку тут увидеть;)
Почему “был”? Транклютировался?
Вот ссылка по транклютации (слово то какое не выговоришь) rcopen.com/forum/f4/topic151762 с последующим переходом на другую частоту. Проблема по смене региона решена!!!
Понятно. Спасибо за ссылку, я её раньше не читал. А самолётку жалко. Очень жалко. Красивая была самолётка…
А “транклютация” - так это из мультика. Такое же классическое слово, как и “престидижитация”. )))
Есть вот такой замечательный аппарат,
и P-11 летает и F-11, но все же летает пилот, а не самолет.
Oxai, безусловно, в деле произвадства F3A самолетов “впереди планеты всей”.
Потрясающая производительность как в деле проектирования, так и производства , одна проблема- дорого очень.
Дим, привет, нутро сфоткаешь ?
Дим, привет, нутро сфоткаешь ?
Саш, как летать поеду, конечно. Но там просто все очень. никаких изысков.
Вообще пилотага должна быть максимально просто сделана.
Чем проще, тем меньше шансов что что-то сломается.
Чем проще, тем меньше шансов что что-то сломается.
+1
Саш, как летать поеду, конечно.
Вот тебе везет, летаешь … солнце небось ? а у нас тут 😃
сорри, глянул погодку у тебя 😈
www.hmn.ru/index.php?index=51&value=34727
Уважаемые, подскажите пожалуйста, почему в этом классе бензинычи не котируются?
Заметил, что производители обходят этот вид движителя!
Или вообще, этот класс перефразировался в электрички.
В этом году, задал этот вопрос одному из молодых пилотов, участвововшего в соревнованиях (г.Ярославль), который летает на Ямаде, на что он мне ответил, что на электричке никогда не полетит, а бензиныч его не устраивает из-за запуска, хотя у нас заводится с 1-3 тыка. Он с Ямадой дольше тыркается! Или же это действительно только дела вкуса? ☕
Уважаемые, подскажите пожалуйста, почему в этом классе бензинычи не котируются?
☕
Во первых с бензиновый мотор пока что не отдает необходимой для полноценного и качественного выполнения комплекса мощности. Во вторых, с ним тяжело вписаться в 5 кг, хотя и можно. В третьих, выполняя 500-700 полетов в год гораздо удобнее тренироваться на электричке, кроме отсутствия неудобств с заправкой, мойкой самолета, тех обслуживанием двигателя, это еще и дешевле с появлением качественных китайских аккумуляторов (относительно метанола, не бензина). Да и дорогостоящая техника не разваливается от вибраций. С Ямадой те же самые проблемы. Кроме того это еще и страшно капризный мотор. В условиях соревнований, когда на полет вместе с запуском отводится 8 минут, сорваный запуск может полностью лишить спортсмена попытки.