Модели F3A (все производители)

sgon

А я слышал, что 14й более экономичен и к тому же более тяговитый…

Airliner-rc:

а он с этим винтом экономичней вроде по словам бывалых кто и тот и другой юзал

Миш, у тебя 13й? Мот поменяемся для пробы моторами и все станет ясно, чтобы новый не покупать.

aau

а мне 14 ты по кайфу, второй вот беру .

А че тема затихла ? Кроме “спарка” пилотажек нету ? 😝

Airliner-rc
sgon:

А я слышал, что 14й более экономичен и к тому же более тяговитый…

Миш, у тебя 13й? Мот поменяемся для пробы моторами и все станет ясно, чтобы новый не покупать.

давай

aau:

а мне 14 ты по кайфу, второй вот беру .

А че тема затихла ? Кроме “спарка” пилотажек нету ? 😝

так выкладывай свою Европу 😃

konnok

Очень хорошая и полезная тема превратилась в отвлеченный междусобойчик не имеющий отношение к теме, по хорошему модератерам её не мешало-бы вычистить, в том числе и этот абзац.

По теме:

  1. ROCK"N ROLL (1960(размах)/ 1900)
    www.hobbyforyou.ru/catalog/663-39451.html

  2. Winds 110e ( 1740 /1800)
    www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9924/

  3. ONYX 140 (1930 / 1982 )
    www.hobbycenter.ru/product_info_4084.html

Не Oxai конечно, но тем не менее

Была похожая тема
rcopen.com/forum/f86/topic154698
и аэропланчики из этой темы
www.camodel.com.ar

aau
sgon:

Предлагаю создать тему по пилотажным моделям. Хотелось бы, чтобы вся информация по ним, постройка, комплектация, настройка, эксплуатация, полет были в одном месте, думаю так будет удобно всем кому интересна сама “тема”.

Моя модель F3A Spark Krill www.krill-model.com/eu/en/index.php?id=kits&model=…

Слава, а ты полноразмерные пилотажки хотел обсуждать ?

sgon

Ну да, Сань. Хотелось бы твою пилотажку тут увидеть;)

9 days later
Madik

Вот был такой самолет, летал изумительно, Р-09 легко. Двигатель YS-DZ160M. Вес 4650.

ДАВ

Почему “был”? Транклютировался?

Madik

Вот ссылка по транклютации (слово то какое не выговоришь) rcopen.com/forum/f4/topic151762 с последующим переходом на другую частоту. Проблема по смене региона решена!!!

ДАВ

Понятно. Спасибо за ссылку, я её раньше не читал. А самолётку жалко. Очень жалко. Красивая была самолётка…
А “транклютация” - так это из мультика. Такое же классическое слово, как и “престидижитация”. )))

Izverg

Есть вот такой замечательный аппарат,
и P-11 летает и F-11, но все же летает пилот, а не самолет.
Oxai, безусловно, в деле произвадства F3A самолетов “впереди планеты всей”.
Потрясающая производительность как в деле проектирования, так и производства , одна проблема- дорого очень.

aau
Izverg:

Есть вот такой замечательный аппарат,
и P-11 летает и F-11, но все же летает пилот, а не самолет.
Oxai, безусловно, в деле произвадства F3A самолетов “впереди планеты всей”.
Потрясающая производительность как в деле проектирования, так и производства , одна проблема- дорого очень.

Дим, привет, нутро сфоткаешь ?

Izverg
aau:

Дим, привет, нутро сфоткаешь ?

Саш, как летать поеду, конечно. Но там просто все очень. никаких изысков.
Вообще пилотага должна быть максимально просто сделана.

Чем проще, тем меньше шансов что что-то сломается.

aau
Izverg:

Чем проще, тем меньше шансов что что-то сломается.

+1

Izverg:

Саш, как летать поеду, конечно.

Вот тебе везет, летаешь … солнце небось ? а у нас тут 😃

сорри, глянул погодку у тебя 😈
www.hmn.ru/index.php?index=51&value=34727

Evgenii

Уважаемые, подскажите пожалуйста, почему в этом классе бензинычи не котируются?
Заметил, что производители обходят этот вид движителя!
Или вообще, этот класс перефразировался в электрички.
В этом году, задал этот вопрос одному из молодых пилотов, участвововшего в соревнованиях (г.Ярославль), который летает на Ямаде, на что он мне ответил, что на электричке никогда не полетит, а бензиныч его не устраивает из-за запуска, хотя у нас заводится с 1-3 тыка. Он с Ямадой дольше тыркается! Или же это действительно только дела вкуса?

Izverg
Evgenii:

Уважаемые, подскажите пожалуйста, почему в этом классе бензинычи не котируются?

Во первых с бензиновый мотор пока что не отдает необходимой для полноценного и качественного выполнения комплекса мощности. Во вторых, с ним тяжело вписаться в 5 кг, хотя и можно. В третьих, выполняя 500-700 полетов в год гораздо удобнее тренироваться на электричке, кроме отсутствия неудобств с заправкой, мойкой самолета, тех обслуживанием двигателя, это еще и дешевле с появлением качественных китайских аккумуляторов (относительно метанола, не бензина). Да и дорогостоящая техника не разваливается от вибраций. С Ямадой те же самые проблемы. Кроме того это еще и страшно капризный мотор. В условиях соревнований, когда на полет вместе с запуском отводится 8 минут, сорваный запуск может полностью лишить спортсмена попытки.

Павел_Филиппов
Izverg:

это еще и дешевле с появлением качественных китайских аккумуляторов

А какие китайские аккумуляторы качественные на ваш взгляд?
Спасибо.

SHS
Izverg:

В условиях соревнований, когда на полет вместе с запуском отводится 8 минут, сорваный запуск может полностью лишить спортсмена попытки.

Да дмитрий не читаете вы руковдство к полетам (правила ФАИ)😛 скурили их наверное

Izverg
SHS:

Да дмитрий не читаете вы руковдство к полетам (правила ФАИ)😛 скурили их наверное

Сорри за off-top

Во первых, я не курю.
Во вторых, Сергей Леонидович, прежде чем публично, на виду у всей Страны, тыкать носом члена сборной команды России в правила, а общественность вводить в заблуждение, крайне советую в следующий раз прочитать хотя бы раз это самое положение, а лучше уж выучить, коль вы F3A летаете, даже на этапах кубка мира 😅
С 2008 года отведеннные на запуск стартовые 3 минуты входят в общее стартовое время- 8 минут.
Для пущей уверенности откройте пункт 5.1.11 положения.

Павел_Филиппов:

А какие китайские аккумуляторы качественные на ваш взгляд?
Спасибо.

Для тренировок использую китайские ZiPPY. 25с 5000. Отлично отдают, вполне хватает на комплекс, только вес великоват, но для моноплана это не проблема.

SHS
Izverg:

Во первых, я не курю. Во вторых, Сергей Леонидович, прежде чем публично, на виду у всей Страны, тыкать носом члена сборной команды России в правила, а общественность вводить в заблуждение, крайне советую в следующий раз прочитать хотя бы раз это самое положение, а лучше уж выучить, коль вы F3A летаете, даже на этапах кубка мира С 2008 года отведеннные на запуск стартовые 3 минуты входят в общее стартовое время- 8 минут. Для пущей уверенности откройте пункт 5.1.11 положения.

Так вот Дмитрий - ЧЛЕН СБОРНОЙ РОССИИ -вот теперь я тебя тыкну носом у всей страны - по пункту 5.1.11 - ниже выписка из него:
По истечении 1 минуты участник должен быть уведомлен о начале 3-х минутного стартового времени. Устройства отсчета времени должны отключаться на время проведения испытания на шумность. Стартовое время оканчивается в момент взлета модели и запускается рабочее время, которое считается с момента начала взлета и заканчивается моментом первого контакта модели с землей при посадке после полета. Это время не должно превышать 8 минут.
Правила ФАИ утверждаются ежегодно!
Дим только не закуривай пожайлуста - нам нужны здоровые пилоты !!!