Модели F3A (все производители)

aau
Izverg:

Есть вот такой замечательный аппарат,
и P-11 летает и F-11, но все же летает пилот, а не самолет.
Oxai, безусловно, в деле произвадства F3A самолетов “впереди планеты всей”.
Потрясающая производительность как в деле проектирования, так и производства , одна проблема- дорого очень.

Дим, привет, нутро сфоткаешь ?

Izverg
aau:

Дим, привет, нутро сфоткаешь ?

Саш, как летать поеду, конечно. Но там просто все очень. никаких изысков.
Вообще пилотага должна быть максимально просто сделана.

Чем проще, тем меньше шансов что что-то сломается.

aau
Izverg:

Чем проще, тем меньше шансов что что-то сломается.

+1

Izverg:

Саш, как летать поеду, конечно.

Вот тебе везет, летаешь … солнце небось ? а у нас тут 😃

сорри, глянул погодку у тебя 😈
www.hmn.ru/index.php?index=51&value=34727

Evgenii

Уважаемые, подскажите пожалуйста, почему в этом классе бензинычи не котируются?
Заметил, что производители обходят этот вид движителя!
Или вообще, этот класс перефразировался в электрички.
В этом году, задал этот вопрос одному из молодых пилотов, участвововшего в соревнованиях (г.Ярославль), который летает на Ямаде, на что он мне ответил, что на электричке никогда не полетит, а бензиныч его не устраивает из-за запуска, хотя у нас заводится с 1-3 тыка. Он с Ямадой дольше тыркается! Или же это действительно только дела вкуса?

Izverg
Evgenii:

Уважаемые, подскажите пожалуйста, почему в этом классе бензинычи не котируются?

Во первых с бензиновый мотор пока что не отдает необходимой для полноценного и качественного выполнения комплекса мощности. Во вторых, с ним тяжело вписаться в 5 кг, хотя и можно. В третьих, выполняя 500-700 полетов в год гораздо удобнее тренироваться на электричке, кроме отсутствия неудобств с заправкой, мойкой самолета, тех обслуживанием двигателя, это еще и дешевле с появлением качественных китайских аккумуляторов (относительно метанола, не бензина). Да и дорогостоящая техника не разваливается от вибраций. С Ямадой те же самые проблемы. Кроме того это еще и страшно капризный мотор. В условиях соревнований, когда на полет вместе с запуском отводится 8 минут, сорваный запуск может полностью лишить спортсмена попытки.

Павел_Филиппов
Izverg:

это еще и дешевле с появлением качественных китайских аккумуляторов

А какие китайские аккумуляторы качественные на ваш взгляд?
Спасибо.

SHS
Izverg:

В условиях соревнований, когда на полет вместе с запуском отводится 8 минут, сорваный запуск может полностью лишить спортсмена попытки.

Да дмитрий не читаете вы руковдство к полетам (правила ФАИ)😛 скурили их наверное

Izverg
SHS:

Да дмитрий не читаете вы руковдство к полетам (правила ФАИ)😛 скурили их наверное

Сорри за off-top

Во первых, я не курю.
Во вторых, Сергей Леонидович, прежде чем публично, на виду у всей Страны, тыкать носом члена сборной команды России в правила, а общественность вводить в заблуждение, крайне советую в следующий раз прочитать хотя бы раз это самое положение, а лучше уж выучить, коль вы F3A летаете, даже на этапах кубка мира 😅
С 2008 года отведеннные на запуск стартовые 3 минуты входят в общее стартовое время- 8 минут.
Для пущей уверенности откройте пункт 5.1.11 положения.

Павел_Филиппов:

А какие китайские аккумуляторы качественные на ваш взгляд?
Спасибо.

Для тренировок использую китайские ZiPPY. 25с 5000. Отлично отдают, вполне хватает на комплекс, только вес великоват, но для моноплана это не проблема.

SHS
Izverg:

Во первых, я не курю. Во вторых, Сергей Леонидович, прежде чем публично, на виду у всей Страны, тыкать носом члена сборной команды России в правила, а общественность вводить в заблуждение, крайне советую в следующий раз прочитать хотя бы раз это самое положение, а лучше уж выучить, коль вы F3A летаете, даже на этапах кубка мира С 2008 года отведеннные на запуск стартовые 3 минуты входят в общее стартовое время- 8 минут. Для пущей уверенности откройте пункт 5.1.11 положения.

Так вот Дмитрий - ЧЛЕН СБОРНОЙ РОССИИ -вот теперь я тебя тыкну носом у всей страны - по пункту 5.1.11 - ниже выписка из него:
По истечении 1 минуты участник должен быть уведомлен о начале 3-х минутного стартового времени. Устройства отсчета времени должны отключаться на время проведения испытания на шумность. Стартовое время оканчивается в момент взлета модели и запускается рабочее время, которое считается с момента начала взлета и заканчивается моментом первого контакта модели с землей при посадке после полета. Это время не должно превышать 8 минут.
Правила ФАИ утверждаются ежегодно!
Дим только не закуривай пожайлуста - нам нужны здоровые пилоты !!!

yablokov
SHS:

Так вот Дмитрий - ЧЛЕН СБОРНОЙ РОССИИ -вот теперь я тебя тыкну носом у всей страны - по пункту 5.1.11 - ниже выписка из него:
По истечении 1 минуты участник должен быть уведомлен о начале 3-х минутного стартового времени. Устройства отсчета времени должны отключаться на время проведения испытания на шумность. Стартовое время оканчивается в момент взлета модели и запускается рабочее время, которое считается с момента начала взлета и заканчивается моментом первого контакта модели с землей при посадке после полета. Это время не должно превышать 8 минут.
Правила ФАИ утверждаются ежегодно!
Дим только не закуривай пожайлуста - нам нужны здоровые пилоты !!!

Офигеть! Кругом одни члены…Куда деваться простым смертным?😂😂😂

IVShilov

Офигеть! Кругом одни члены…Куда деваться простым смертным?
Соблюдать правила и летать! Сергей Леонидович, а ведь ты не прав и не вводи в заблуждение прочих. Ты привел не выписку из п.5.1.11, а не очень хороший перевод. Обратившись к английскому первоисточнику, мы увидим, что 8 минут - это ВСЕ время попытки, включая время на запуск (не более 3-х минут) и собственно полетное время и исключая 30 сек на замер шума. В общем-то организаторы всех международных соревнований так и отсчитывают время. Другое дело, что на наших соревнованиях время не контролируется, и ничего смертельного в этом нет. А вот как раз сборники и прочие международники должны со всеми причиндалами, кроме посадки, укладываться в эти самые такие короткие 8 минут.
Хотя мне кажется, что такие темы лучше обсуждать в “Клубе F3A”, а не в “Производителях пилотажек”

SHS
IVShilov:

Соблюдать правила и летать! Сергей Леонидович, а ведь ты не прав и не вводи в заблуждение прочих. Ты привел не выписку из п.5.1.11, а не очень хороший перевод.

Ну чеже выложим оригинал -обратимся к первоисточнику, англичан у нас много - пусть подскажут кто прав (может я и неправ) но все же выписка из п.5.1.11:

If the frequency is clear the competitor or his team manager will be allowed to collect the
transmitter from the transmitter pound. The competitor and his helper(s) then occupy the starting
area so that a radio check can be performed to verify the correct functioning of the radio control
equipment. If there is a frequency conflict, the competitor must be allowed a maximum of one
minute for a radio check before the start of the 3 minute starting time. The timer will audibly notify
the competitor when the minute is finished and immediately start timing the 3-minutes starting time.
Electronic timing displays must be able to be interrupted for the sound/noise test. The starting time
ceases when the model aircraft commences its take-off roll. The timing device is re-started when
the model aircraft commences its take-off roll, and time will stop when the model aircraft first

touches the runway after completion of the flight. The total flight time allowed is 8 minutes.

SKR

Если у нас сборники так правила знают, то что говорить о любителях.

Во всех технических видах спорта время на запуск и регулировку фиксируется отдельно от времени, выделяемом на выполнение упражнения, даже в Ф-1.
Это классика и говорить бы об этом не стоило, но поколение Пепси и тут даёт о себе знать. Думать своей головой они не привыкли. 😛

ДАВ
SHS:

Ну чеже выложим оригинал -обратимся к первоисточнику, англичан у нас много - пусть подскажут кто прав (может я и неправ) но все же выписка из п.5.1.11:

Я, конечно, не член и не кандидат в члены, но внимательный наблюдатель и старательный ученик.
Сергей Леонидович. Доказательства более, чем убедительные.
Вы правы, есть большая разница между терминами “starting time” и “flight time”, кроме того чётко сказано : “timing device is re-started”, т.е. часы ПЕРЕЗАПУСКАЮТСЯ, иными словами начинают отсчёт с “0”, а не продолжают его отсчёт от момента выключения паузы. Поэтому начинаются НОВЫЕ 8 минут, которые считаются ПОЛЁТНЫМИ.

KVS

Давайте поупражняемся в переводе “timing device is re-started” Это можно перевести и как “включается снова” (включается вновь), что совсем не значит “с ноля”.
Практика международных соревнований говорит о том что, 3 минуты на старт модели входит в “полётное время” 8 минут.
Если не успел взлететь за эти три минуты, то просто ноль в данном туре. Фигуры которые “не уложились” в 8 минут не оцениваются.

Izverg

Уважаемые гспода!!! Господин Крутов и господин Даванков! Прежде чем что-то утверждать, необходимо быть в этом уверенным, это первое, а то будете выглядеть очень бледно, как сейчас, собственно. ФАИ толкует крайнюю фразу-
“The total flight time allowed is 8 minutes.” Как "общее разрешенное полетное время 8 минут " , в которое включены те самые 3 минуты, о которых идет речь. А не как “время в воздухе”. Особо пытливые из поколения дедушек и бабушек могут обратиться за разьяснениями в собственно ФАИ, если для вас не авторитет разъяснения действующих спортсменов, и, собственно, менеджера сборной страны, присутствующих на всех брифингах и разъяснениях на международных соревнованиях и чемпионатах мира.
Сергею Леонидовичу рекомендую обратиться к его другу Себастьяно Сильвестри.
Он то авторитет?
На этапе кубка мира в Ромилье в 2009 году Бенуа Ле-ру завел свою ямаду как раз на исходе этих самых 3-х минут, и вынужден был летать “корокий” комплекс, укладываясь в 8 минут, т.е. маленькие фигуры в высоком темпе.
Специально для господина Крутова- мне кажется, тут суфлера никто не заказывал, и ваш почтенный возраст не дает Вам права общаться в таком тоне, тем более, не имея МАЛЕЙШЕГО представления о сути. Вы у нас что в соревнованиях F3A принимаете участие? или судите их? или представляете Россию в ФАИ? А если нет, тогда не забивайте себе этим голову, кушайте протертый супчик, и… учитесь думать своей головой.
И еще раз для всех кто хочет поспорить. Все просто. Берете билеты, на любой из серьезных этапов кубка мира F3A. Заявляетесь, запускаете в течении 3-х минут двигатель, потом ровно на исходе 3-й минуты взлетаете, и посмотрите на свой результат в конце полета. Уверяю Вас, все что не вложется в тотал 8 минут, будет оценено в 0. Потом пишете протест, ссылаясь на ваше внутреннее убеждение, знание английского языка, и толкование правил. Если протест удовлетворят, я возмещу цену на билеты.
Ах да… забыл… для этого еще надо летать научиться желательно так, чтобы комплекс долетать до конца и судей не поубивать… ну это уже, согласитесь, мелочи.

ДАВ

Дмитрий, давайте обойдемся без оскорблений и не давите, пожалуйста, авторитетом, речь ведь не о том, кто тут бледный, а кто розовый.
Вопрос о трактовках и переводах. И если на “на всех брифингах и разъяснениях на международных соревнованиях и чемпионатах мира” решили трактовать это именно так, то давайте именно так и будем трактовать. Просто это надо спокойно пояснить, и все Вас услышат и примут как данное свыше.
А если говорить конкретно о том, что написано в тексте, то там имеется четкое разделение на “starting time” и “flight time”. А если бы такого разделения не было, то и не писали бы такую фразу : “The starting time ceases when the model aircraft commences its take-off roll”.
Давайте в обсуждениях на форуме исходить из того, что Ваш опыт международных соревнований никто не оспаривает и Ваше значение как менеджера сборной не преуменьшает.
А нескромные фразы, типа : “надо летать научиться желательно так, чтобы комплекс долетать до конца и судей не поубивать… ну это уже, согласитесь, мелочи” Вас совсем не украшают, уж извините.

Izverg
ДАВ:

Дмитрий, не давите, пожалуйста, авторитетом, речь ведь о другом.
И нескромные фразы, типа : “надо летать научиться желательно так, чтобы комплекс долетать до конца и судей не поубивать… ну это уже, согласитесь, мелочи” Вас не украшают, уж извините.

  1. Я не менеджер сборной. Менеджер сборной господин Шилов.
  2. В тексте есть понятие стартового времени - starting time. И полетного времени “Flight time”. Последний термин трактуется FAI как “общее разрешенное время попытки”. а не как время, проведенное, собственно, в воздухе.
  3. Слово “Re-started” имеет двоякое толкование, и, в данном случае, не означает начало нового отсчета. Ошибиться в толковании перевода очень легко. Что Вы и сделали. Вы не единственный кто ошибся, ибо английский язык беден, поэтому по данному вопросу и были специальные разъяснения ФАИ. И те кто вынужден следить за изменениями в правилах, их знают.
    Дискуссию начал не я, если вы заметили. и тут вообще для нее не место. Вопрос в том, чтобы прежде чем что-то публично утверждать, необходимо это 5 раз проверить, желательно, через разные компетентные источники. А если есть недостаток знаний, то формулировать свои мысли стоит скорее, в форме вопроса. Фраза про скуренные првила, тоже никого не красит, а если так- сделали бы замечание товарищу.
Blues

Джентльмены,

Спор возник из-за старой редакции правил 2008 года.
В Италии на Чемпионате Европы слово re-start из правил F3A исключено.
Начиная с Италии 2008 на полет предоставляется только 8 минут в которые включены 3 минуты на запуск двигателя и взлет. (рабочее время 8 минут останавливается только во время шумового теста)
Для доказательства привожу два документа, которые были приняты в Италии в 2008 году.

SHS
Blues:

Спор возник из-за старой редакции правил 2008 года. В Италии на Чемпионате Европы слово re-start из правил F3A исключено. Начиная с Италии 2008 на полет предоставляется только 8 минут в которые включены 3 минуты на запуск двигателя и взлет. (рабочее время 8 минут останавливается только во время шумового теста) Для доказательства привожу два документа, которые были приняты в Италии в 2008 году.

Из правил F-3A это не исключено потому что выписку в оригинале я давал с правил которые действуют с 1 января 2009 года : даю ссылку на оригинал ftp://www.fai.org/sporting_code/sc4/sc4_f3_aerobatics_09.pdf в самом начале правил есть таблица корректировок которые внесены на последнем засадании FAI в пункте 5.1.11 значится только технический секретарь и ВСЕ. Что принимали Итальянцы - так это у себя НО из КОДЕКСА это не исключено.
А вот господину Загитову - вести себя скромнее и приличнее со старшими - ксати Анрей Даванков бывший командир эскадрильи СУ-27 пролетавший и налевший не мало часов и заслуживает ГААРРАААЗДООО !! большего уважения чем некоторые. Так что поосторожнее на виражах то.