Модели F3A (все производители)

jurist

Интересно… Недавно электромоторы старались сделать-настроить похожими на ДВС, а тут наоборот.

lyoha

А что удивительного в том, что электромотор предоставляет какие-то дополнительные плюшки? Грех их не стараться задействовать.

andreyengin

Видели это чудо техники в Чехии,винт свободно вращается на валу(стоял карбоновый и побольше чем тот что на видео),с ним вертикали в низ действительно стали медленнее,по сравнению с тем как он летал в Австрии за неделю до этого и горизонтальная скорость упала. Майер был единственным пилотом летевшим на ДВС.

jurist:

Интересно… Недавно электромоторы старались сделать-настроить похожими на ДВС, а тут наоборот

Просто у Майера стиль полета очень медленный и плавный,а с ДВС у него ни чего не получалось на вертикалях как с электродвигателем.

7 days later
9 days later
Lans

здравствуйте, подскажите в какую сумму может встать сейчас полностью собранная модель класса ф3а

andreyengin
Lans:

здравствуйте, подскажите в какую сумму может встать сейчас полностью собранная модель класса ф3а

от 2000$ до 10000$ тыс. Вы определитесь какая вас модель интересует,тогда можно более точно подсчитать.

Lans

модель EUROPA с 23х кубовым ос максом без аппаратуры

Lans
Roma_M:

Зачем ей 23х кубовый OS…
EUROPA (ДВС) заточена под YS 170…

f3a-by.com/index.php?PID=232

да я знаю, но на данный момент есть такой вариант

Izverg

Павел, OS-140 на данный момент мягко говоря, не самый передовой мотор в F3A. Это двух-тактник, и с таким мотором самолет разгоняется на вертикалях вниз.
Кроме того, мне, например, неизвестно, чтобы Сергей Данилов (а именно он делает европу) делал Europa под OS-140.
Если самолет покупается для спорта (а иначе зачем нужен “снаряд” F3A)- то это не правильное приобретение. Разумнее было бы собрать электро самолет на недорогих комплектующих. Не связывайтесь с двух-тактником, если собираетесь заниматься спортом. У нас и так мало молодых пилотов, и не хочется чтобы у кого-то неправильный самолет отбил желание летать.
Стоимость профессионального современного самолета на вторичном рынке в полной комплектации и хорошем состоянии колеблется от 70- 80 тыс до 140-150 тыс рублей, в зависимости от года, модели, состояния и, собственно, того, кто на нем летал. Обычно судьба бу пилотажек в России известна доподлинно. Дешевле собрать новый самолет если и получится, то с большим трудом.
Все зависит от целей. Если просто носиться по небу достаточно ровно- то вполне подойдет и двух-тактник, если заниматься спортом- то нужен совсем другой аппарат.

Lans

спасибо большое, буду обдумывать:)

мясник_туркмен

Всем салам. Приобрел МРИЮ! Ждал 4 месяца и грамм не жалею! Модель сделана на очень высоком уровне,из современных материалов …много карбона там где надо(все помнят как у меня вырывало морду). Модель с соосником .все настройки сделали в моделке(Зотин это делает супер) и полетели!!!Сделал один шелчек тримера по высоте и все!Все выхода и заходы модель никуда не ведет так что всего два микса(один микс можно тоже при желании убрать)так же все вертикали модель делает супер!!! Вес 3870 без акку но надо учитывать что у меня фюз разборный а это плюс 100 гр.

В_И

Сахат, спасибо за отзыв, долго ждали.
Вопрос, правда что МРИЯ лучше Европы или Ангела?

Izverg

А кто то из летающих на Мрие летал на Ангеле ? 😃)) вы наверно, пошутили 😃)) я знаю только одного такого человека кроме меня - Владимир Ступак. Я бы воздержался от прямого сопоставления, а Володя, на сколько мне известно, сейчас не летает.

aau

😎 Запасаюсь попкорном.

Сахат, поздравляю, акки надо будет аккуратно выбирать.

В_И

Володя талантливый пилот, сейчас плохо что не летает, будет.
Его мнения о Мрии я слышал, но меня интересует мнение других пользователей.
Насколько я знаю, на Мрии летали и другие пилоты и не только с Росии. Но написал отзыв только Сахат, спасибо ему.
Дмитрий, Вы летали на Мрии - дайте свое мнение.
Я думаю что Сахат выбирал модели, а не просто взял первую попавшеюся и в его выборе неверно было много моделей … .

Izverg

У меня не-было достаточно времени чтобы оценить самолет. Тест был в условиях не лучшей площадки и значительной турбуленции, кроме того, самолет всегда нуждается в настройке “под пилота”. Я такую настройку не делал, а летел на настройках Вадима Шпиталенко. при этом просто поставил все на двойные расходы, т.е. летал “на ручках”. Самолет летит ровно. С мото-сетом, который я тестировал, энергии было гораздо больше чем достаточно. Все остальные нюансы - это вопросы индивидуальной настройки аппарата.
От сравнения с Angel’s Shadow я воздержусь - это неблагодарное дело.
Владимир Ступак летал на моем Angel’s Shadow образца 2010 года, и тоже, с моими настройками, тогда, когда Мрии у него еще не-было.
Еще одним пилотом, летавшим на обоих моделях (правда Ангел - старой версии- до 2010 года) был Себастьяно Сильвестри.
Двайте будем говорить о достоинствах той или иной модели, не сравнивая ее с другими, так будет корректнее и проще.

Что касается Angel’s Shadow в новой версии, то на данный момент это единственный самолет, выпускающийся на территории СНГ, предназначенный, и специально спроектированный для выполнения “темных” комплексов, и, соответственно, фигур с коэффициентом сложности 6.

В_И

Дмитрий, спасибо Вам за ответ.

мясник_туркмен

Я летал и на ангеле тоже . Правда не много но модель была старой конструкции но летела супер! За три дня до старта у меня вырвало морду на азии и то за эти три дня я очень прилетался к ней и на кубке выступил не плохо! Вопрос в другом. Ангел надо ждать год!а мне модель нужна сейчас. Мрия полностью устраивает меня! Особенно понравилось как на ней делаются вписанные фигуры!После моей европы убило то что всего два микшера(на европе было 10 и еще пару я бы сделал)