Модели F3A (все производители)
Зачем ей 23х кубовый OS…
EUROPA (ДВС) заточена под YS 170…
да я знаю, но на данный момент есть такой вариант
Павел, OS-140 на данный момент мягко говоря, не самый передовой мотор в F3A. Это двух-тактник, и с таким мотором самолет разгоняется на вертикалях вниз.
Кроме того, мне, например, неизвестно, чтобы Сергей Данилов (а именно он делает европу) делал Europa под OS-140.
Если самолет покупается для спорта (а иначе зачем нужен “снаряд” F3A)- то это не правильное приобретение. Разумнее было бы собрать электро самолет на недорогих комплектующих. Не связывайтесь с двух-тактником, если собираетесь заниматься спортом. У нас и так мало молодых пилотов, и не хочется чтобы у кого-то неправильный самолет отбил желание летать.
Стоимость профессионального современного самолета на вторичном рынке в полной комплектации и хорошем состоянии колеблется от 70- 80 тыс до 140-150 тыс рублей, в зависимости от года, модели, состояния и, собственно, того, кто на нем летал. Обычно судьба бу пилотажек в России известна доподлинно. Дешевле собрать новый самолет если и получится, то с большим трудом.
Все зависит от целей. Если просто носиться по небу достаточно ровно- то вполне подойдет и двух-тактник, если заниматься спортом- то нужен совсем другой аппарат.
спасибо большое, буду обдумывать:)
Всем салам. Приобрел МРИЮ! Ждал 4 месяца и грамм не жалею! Модель сделана на очень высоком уровне,из современных материалов …много карбона там где надо(все помнят как у меня вырывало морду). Модель с соосником .все настройки сделали в моделке(Зотин это делает супер) и полетели!!!Сделал один шелчек тримера по высоте и все!Все выхода и заходы модель никуда не ведет так что всего два микса(один микс можно тоже при желании убрать)так же все вертикали модель делает супер!!! Вес 3870 без акку но надо учитывать что у меня фюз разборный а это плюс 100 гр.
Сахат, спасибо за отзыв, долго ждали.
Вопрос, правда что МРИЯ лучше Европы или Ангела?
А кто то из летающих на Мрие летал на Ангеле ? 😃)) вы наверно, пошутили 😃)) я знаю только одного такого человека кроме меня - Владимир Ступак. Я бы воздержался от прямого сопоставления, а Володя, на сколько мне известно, сейчас не летает.
😎 Запасаюсь попкорном.
Сахат, поздравляю, акки надо будет аккуратно выбирать.
Володя талантливый пилот, сейчас плохо что не летает, будет.
Его мнения о Мрии я слышал, но меня интересует мнение других пользователей.
Насколько я знаю, на Мрии летали и другие пилоты и не только с Росии. Но написал отзыв только Сахат, спасибо ему.
Дмитрий, Вы летали на Мрии - дайте свое мнение.
Я думаю что Сахат выбирал модели, а не просто взял первую попавшеюся и в его выборе неверно было много моделей … .
У меня не-было достаточно времени чтобы оценить самолет. Тест был в условиях не лучшей площадки и значительной турбуленции, кроме того, самолет всегда нуждается в настройке “под пилота”. Я такую настройку не делал, а летел на настройках Вадима Шпиталенко. при этом просто поставил все на двойные расходы, т.е. летал “на ручках”. Самолет летит ровно. С мото-сетом, который я тестировал, энергии было гораздо больше чем достаточно. Все остальные нюансы - это вопросы индивидуальной настройки аппарата.
От сравнения с Angel’s Shadow я воздержусь - это неблагодарное дело.
Владимир Ступак летал на моем Angel’s Shadow образца 2010 года, и тоже, с моими настройками, тогда, когда Мрии у него еще не-было.
Еще одним пилотом, летавшим на обоих моделях (правда Ангел - старой версии- до 2010 года) был Себастьяно Сильвестри.
Двайте будем говорить о достоинствах той или иной модели, не сравнивая ее с другими, так будет корректнее и проще.
Что касается Angel’s Shadow в новой версии, то на данный момент это единственный самолет, выпускающийся на территории СНГ, предназначенный, и специально спроектированный для выполнения “темных” комплексов, и, соответственно, фигур с коэффициентом сложности 6.
Дмитрий, спасибо Вам за ответ.
Я летал и на ангеле тоже . Правда не много но модель была старой конструкции но летела супер! За три дня до старта у меня вырвало морду на азии и то за эти три дня я очень прилетался к ней и на кубке выступил не плохо! Вопрос в другом. Ангел надо ждать год!а мне модель нужна сейчас. Мрия полностью устраивает меня! Особенно понравилось как на ней делаются вписанные фигуры!После моей европы убило то что всего два микшера(на европе было 10 и еще пару я бы сделал)
Сахат, спасибо за ответ.
А по срокам понятно, Европы и Ангелы раскручены. На них стоит очередь.
Желаю тебе чтоб Мрия превратилась в твою мечту.
И если будет желания, давай краткие отзывы о модели.
Товарищи, возможно у меня не очень корректный вопрос в плане рассекречивания информации, мне просто интересно, в том числе на будущее. А какие миксы используются? Удивлен просто цифрой в 10 штук у Сахата.
Товарищи, возможно у меня не очень корректный вопрос в плане рассекречивания информации, мне просто интересно, в том числе на будущее. А какие миксы используются? Удивлен просто цифрой в 10 штук у Сахата.
Для примера, можете тут почитать :rcopen.com/blogs/9270/10498 . В частности на ангеле 2010 года традиционной винтомоторной группы, 10 не 10, а пяток будет.
На адекватном сооснике их несколько меньше, разумеется.
Я летал и на ангеле тоже . Правда не много но модель была старой конструкции но летела супер! За три дня до старта у меня вырвало морду на азии и то за эти три дня я очень прилетался к ней и на кубке выступил не плохо! Вопрос в другом. Ангел надо ждать год!а мне модель нужна сейчас. Мрия полностью устраивает меня! Особенно понравилось как на ней делаются вписанные фигуры!После моей европы убило то что всего два микшера(на европе было 10 и еще пару я бы сделал)
САХАТ! Поздравляю с приобретением МРИИ!
По поводу миксов на Европе…- у меня их нет вообще,…
Вернее есть один на отвесном пикировании - 1% компенсация. Правда модель настроена с учетом рекомендаций Bryan Hebert.
Виктор , добрый день, а на торможении , на вертикали вниз, не поворачивается по элеронам ? Тормоз слабый ?
Виктор , добрый день, а на торможении , на вертикали вниз, не поворачивается по элеронам ? Тормоз слабый ?
Привет! Да нет: - когда тормоз сильный , то как бы хвост “виляет…”😉
Всё это очень “тонкие настройки”, нужны ли они? И не скажутся ли они где то в других местах отрицательно?
Возможно тормоз не большой.
Конечно нужны, при энергичном тормозе, на 13 хакере, после срывного разворота, самолет сверху до низу градусов на 15 разворачивает. Работает на любом самолете с одним пропеллером. На холостом газу и ставится микшер. Зачем оставлять эффект, если он легко убирается? А вилянье хвоста от томоза - это что-то индивидуальное.
Других же мест на холостом газу не бывает. Штопора еще разве что . Но там это не видно
Для примера, можете тут почитать :rcopen.com/blogs/9270/10498 .
Дневник по ссылке не существует 😦
тут посмотрите, пока есть webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:vSBT…
Дима, вроде, на целевой сайт по f3a хотел блог переносить.
P.S.Базовый метод тут :www.hebertcompetitiondesigns.com/Trimming.aspx
Конечно нужны, при энергичном тормозе, на 13 хакере, после срывного разворота,
Чёй то мы не в тему пишем…, могут заругать! Какой тормоз на срывнике? Вы что, мотор во время срыва полностью выключаете?