Модели F3A (все производители)

Izverg

У меня не-было достаточно времени чтобы оценить самолет. Тест был в условиях не лучшей площадки и значительной турбуленции, кроме того, самолет всегда нуждается в настройке “под пилота”. Я такую настройку не делал, а летел на настройках Вадима Шпиталенко. при этом просто поставил все на двойные расходы, т.е. летал “на ручках”. Самолет летит ровно. С мото-сетом, который я тестировал, энергии было гораздо больше чем достаточно. Все остальные нюансы - это вопросы индивидуальной настройки аппарата.
От сравнения с Angel’s Shadow я воздержусь - это неблагодарное дело.
Владимир Ступак летал на моем Angel’s Shadow образца 2010 года, и тоже, с моими настройками, тогда, когда Мрии у него еще не-было.
Еще одним пилотом, летавшим на обоих моделях (правда Ангел - старой версии- до 2010 года) был Себастьяно Сильвестри.
Двайте будем говорить о достоинствах той или иной модели, не сравнивая ее с другими, так будет корректнее и проще.

Что касается Angel’s Shadow в новой версии, то на данный момент это единственный самолет, выпускающийся на территории СНГ, предназначенный, и специально спроектированный для выполнения “темных” комплексов, и, соответственно, фигур с коэффициентом сложности 6.

В_И

Дмитрий, спасибо Вам за ответ.

мясник_туркмен

Я летал и на ангеле тоже . Правда не много но модель была старой конструкции но летела супер! За три дня до старта у меня вырвало морду на азии и то за эти три дня я очень прилетался к ней и на кубке выступил не плохо! Вопрос в другом. Ангел надо ждать год!а мне модель нужна сейчас. Мрия полностью устраивает меня! Особенно понравилось как на ней делаются вписанные фигуры!После моей европы убило то что всего два микшера(на европе было 10 и еще пару я бы сделал)

В_И

Сахат, спасибо за ответ.
А по срокам понятно, Европы и Ангелы раскручены. На них стоит очередь.
Желаю тебе чтоб Мрия превратилась в твою мечту.
И если будет желания, давай краткие отзывы о модели.

Shatalov77

Товарищи, возможно у меня не очень корректный вопрос в плане рассекречивания информации, мне просто интересно, в том числе на будущее. А какие миксы используются? Удивлен просто цифрой в 10 штук у Сахата.

aau
Shatalov77:

Товарищи, возможно у меня не очень корректный вопрос в плане рассекречивания информации, мне просто интересно, в том числе на будущее. А какие миксы используются? Удивлен просто цифрой в 10 штук у Сахата.

Для примера, можете тут почитать :rcopen.com/blogs/9270/10498 . В частности на ангеле 2010 года традиционной винтомоторной группы, 10 не 10, а пяток будет.
На адекватном сооснике их несколько меньше, разумеется.

Viktor07
мясник_туркмен:

Я летал и на ангеле тоже . Правда не много но модель была старой конструкции но летела супер! За три дня до старта у меня вырвало морду на азии и то за эти три дня я очень прилетался к ней и на кубке выступил не плохо! Вопрос в другом. Ангел надо ждать год!а мне модель нужна сейчас. Мрия полностью устраивает меня! Особенно понравилось как на ней делаются вписанные фигуры!После моей европы убило то что всего два микшера(на европе было 10 и еще пару я бы сделал)

САХАТ! Поздравляю с приобретением МРИИ!
По поводу миксов на Европе…- у меня их нет вообще,…
Вернее есть один на отвесном пикировании - 1% компенсация. Правда модель настроена с учетом рекомендаций Bryan Hebert.

aau

Виктор , добрый день, а на торможении , на вертикали вниз, не поворачивается по элеронам ? Тормоз слабый ?

Viktor07
aau:

Виктор , добрый день, а на торможении , на вертикали вниз, не поворачивается по элеронам ? Тормоз слабый ?

Привет! Да нет: - когда тормоз сильный , то как бы хвост “виляет…”😉
Всё это очень “тонкие настройки”, нужны ли они? И не скажутся ли они где то в других местах отрицательно?
Возможно тормоз не большой.

aau

Конечно нужны, при энергичном тормозе, на 13 хакере, после срывного разворота, самолет сверху до низу градусов на 15 разворачивает. Работает на любом самолете с одним пропеллером. На холостом газу и ставится микшер. Зачем оставлять эффект, если он легко убирается? А вилянье хвоста от томоза - это что-то индивидуальное.

Других же мест на холостом газу не бывает. Штопора еще разве что . Но там это не видно

Viktor07
aau:

Конечно нужны, при энергичном тормозе, на 13 хакере, после срывного разворота,

Чёй то мы не в тему пишем…, могут заругать! Какой тормоз на срывнике? Вы что, мотор во время срыва полностью выключаете?

aau

Читаем еще раз, речь про нисходящую вертикаль. Например после срывного разворота.

Виктор, речь про модели самолетов разных производителей. Тема пилотажного самолета с одним микшером, эвучит немного не обычно. Поэтому я и задал вопрос про традиционный микшер.

Viktor07
aau:

Читаем еще раз, речь про нисходящую вертикаль. Например после срывного разворота.

Виктор, речь про модели самолетов разных производителей. Тема пилотажного самолета с одним микшером, эвучит немного не обычно. Поэтому я и задал вопрос про традиционный микшер.

Выганят нас Атсюда, не потеме мы тут пишим…извините. Так нисходящих полно почти в кажной фигуре…, я не так понял. А у меня не “крутит” модель (по крену), может тормоз малый, может на замечаю, не могу сказать. Когда пробовал тормоз посильней, появлялась курсовая неустойчивость при пикировании под 45гр (это то что я писал уже раньше). Микшер один (мотор-рв).

pilot685

Купить можно здесь с доставкой в 500$ выходит.

Действительно достойный вариант? А то Мифос уж очень дорого выходит.

aau
pilot685:

Купить можно здесь с доставкой в 500$ выходит.

Действительно достойный вариант? А то Мифос уж очень дорого выходит.

Старый leo был более чем адекватен (по тому времени 2006-2007?) для продвинутого F3A тренера/начального самолета для соревнований.

Shatalov77

А чем он лучше или хуже например недорогих композитных моделей? Сравнить по цене можно например с экстрим 5. Какие комментарии профи?

орышич

только комфортным размером для перевозки и недорогими комплектующими , а если есть возможность взять 2х2 метра - то лучше полноразмерник конечно !!!

еще простотой обслуживания и ремонта , что для начала очень важно !