Читаем еще раз, речь про нисходящую вертикаль. Например после срывного разворота.
Виктор, речь про модели самолетов разных производителей. Тема пилотажного самолета с одним микшером, эвучит немного не обычно. Поэтому я и задал вопрос про традиционный микшер.
Читаем еще раз, речь про нисходящую вертикаль. Например после срывного разворота.
Виктор, речь про модели самолетов разных производителей. Тема пилотажного самолета с одним микшером, эвучит немного не обычно. Поэтому я и задал вопрос про традиционный микшер.
Выганят нас Атсюда, не потеме мы тут пишим…извините. Так нисходящих полно почти в кажной фигуре…, я не так понял. А у меня не “крутит” модель (по крену), может тормоз малый, может на замечаю, не могу сказать. Когда пробовал тормоз посильней, появлялась курсовая неустойчивость при пикировании под 45гр (это то что я писал уже раньше). Микшер один (мотор-рв).
Действительно достойный вариант? А то Мифос уж очень дорого выходит.
Старый leo был более чем адекватен (по тому времени 2006-2007?) для продвинутого F3A тренера/начального самолета для соревнований.
А чем он лучше или хуже например недорогих композитных моделей? Сравнить по цене можно например с экстрим 5. Какие комментарии профи?
только комфортным размером для перевозки и недорогими комплектующими , а если есть возможность взять 2х2 метра - то лучше полноразмерник конечно !!!
еще простотой обслуживания и ремонта , что для начала очень важно !
А чем он лучше или хуже например недорогих композитных моделей?
Недорогих это сколько? При такой цене он в принципе не может быть лучше композита, в этом случае именно цена имеет большое значение, речь идет не об участии на крупных соревнованиях.
Недорогих это в пределах 600-700 уе.
Комплектация полноразмерного самолета обойдется гораздо дороже самолета в 110-м размере.
Если разница в цене не пугает, то, конечно, предпочтение стоит отдать полно-размерной пилотажке.
если говорить о новом Leo, производитель рекомендует 17гр. сервы - это нормально?
Какого усилия нужны сервы для этого самолета?
Для комфотного управления хватит и 5-6. Лучше наверное около 8. Зависит от веса модели, вес думаю в районе 4-х кг.
И еще один вопрос, есть ли смысл собирать этот самолет с 6S 5000 аккумулятором или лучше забыть про эту идею?
Мне кажется, что тяги будет маловато, по аналогии со взрослыми моделями, тяговооруженность нужна в районе 1.8-2, что при весе в 4кг будет аж от 7кг тяги. Для 6 банок похоже на фантастику с запредельными токами. Это все-таки не .50 размер. Если не прав, прошу поправить.
Если исходить из взрослой F3A тяговооруженности, где моторы в среднем 2500-3000 ватт на 5 кг веса, то можно понять что тяговооруженность необходима 500 ватт на каждый килограмм веса. При весе модели в районе 4 кг мощность потребляемая мотором необходима порядка 2 квт, при 6 банках это напряжение под нагрузкой порядка 20 вольт. В итоге 2000ватт/20в=100 ампер ток! Ну не знаю найдутся ли батареи способные выдержать хотя бы 100 циклов при рабочих токах 100ампер, что-то я сильно в этом сомневаюсь. Есть смысл смотреть в сторону 8 банок
Хочу попробовать на МРИЮ поставить 8 банок . У меня соосник и тяги на 10 банках слишком много. Как сэксперементирую сообщу.
О какой самолёт у (Seba Silvestri):
Слав, бабла немерянно стоит!!! Но очень красивый!
Хочу попробовать на МРИЮ поставить 8 банок . У меня соосник и тяги на 10 банках слишком много. Как сэксперементирую сообщу.
Может вам есть смысл поставить менее оборотистый мотор, что в свою очередь понизит токи и даст возможность поставить бОльшие винты на ваш соосник.
Товарищи! Очень хочу купить правильный F3A, подскажите из своего опыта какой самый лучший на сегодня? Смотрел Oxai, вроде всё красиво. Что скажите? C уважением …