Действительно достойный вариант? А то Мифос уж очень дорого выходит.
Старый leo был более чем адекватен (по тому времени 2006-2007?) для продвинутого F3A тренера/начального самолета для соревнований.
А чем он лучше или хуже например недорогих композитных моделей? Сравнить по цене можно например с экстрим 5. Какие комментарии профи?
только комфортным размером для перевозки и недорогими комплектующими , а если есть возможность взять 2х2 метра - то лучше полноразмерник конечно !!!
еще простотой обслуживания и ремонта , что для начала очень важно !
А чем он лучше или хуже например недорогих композитных моделей?
Недорогих это сколько? При такой цене он в принципе не может быть лучше композита, в этом случае именно цена имеет большое значение, речь идет не об участии на крупных соревнованиях.
Недорогих это в пределах 600-700 уе.
Комплектация полноразмерного самолета обойдется гораздо дороже самолета в 110-м размере.
Если разница в цене не пугает, то, конечно, предпочтение стоит отдать полно-размерной пилотажке.
если говорить о новом Leo, производитель рекомендует 17гр. сервы - это нормально?
Какого усилия нужны сервы для этого самолета?
Для комфотного управления хватит и 5-6. Лучше наверное около 8. Зависит от веса модели, вес думаю в районе 4-х кг.
И еще один вопрос, есть ли смысл собирать этот самолет с 6S 5000 аккумулятором или лучше забыть про эту идею?
Мне кажется, что тяги будет маловато, по аналогии со взрослыми моделями, тяговооруженность нужна в районе 1.8-2, что при весе в 4кг будет аж от 7кг тяги. Для 6 банок похоже на фантастику с запредельными токами. Это все-таки не .50 размер. Если не прав, прошу поправить.
Если исходить из взрослой F3A тяговооруженности, где моторы в среднем 2500-3000 ватт на 5 кг веса, то можно понять что тяговооруженность необходима 500 ватт на каждый килограмм веса. При весе модели в районе 4 кг мощность потребляемая мотором необходима порядка 2 квт, при 6 банках это напряжение под нагрузкой порядка 20 вольт. В итоге 2000ватт/20в=100 ампер ток! Ну не знаю найдутся ли батареи способные выдержать хотя бы 100 циклов при рабочих токах 100ампер, что-то я сильно в этом сомневаюсь. Есть смысл смотреть в сторону 8 банок
Хочу попробовать на МРИЮ поставить 8 банок . У меня соосник и тяги на 10 банках слишком много. Как сэксперементирую сообщу.
О какой самолёт у (Seba Silvestri):
Слав, бабла немерянно стоит!!! Но очень красивый!
Хочу попробовать на МРИЮ поставить 8 банок . У меня соосник и тяги на 10 банках слишком много. Как сэксперементирую сообщу.
Может вам есть смысл поставить менее оборотистый мотор, что в свою очередь понизит токи и даст возможность поставить бОльшие винты на ваш соосник.
Товарищи! Очень хочу купить правильный F3A, подскажите из своего опыта какой самый лучший на сегодня? Смотрел Oxai, вроде всё красиво. Что скажите? C уважением …
Странный вопрос…😃
Что-то вроде - “Хочу купить машину, посоветуйте лучшую”😃
А Вам для гонок - или так, покататься?😉
Товарищи! Очень хочу купить правильный F3A, подскажите из своего опыта какой самый лучший на сегодня? Смотрел Oxai, вроде всё красиво. Что скажите? C уважением …
Если вопрос задан, чтобы выслушать совет, то пожалуйста: купите у кого-нибудь из действующих пилотов их б/у самолет со сроком от 1-го до 4-5-и прошедших сезонов в полной комплектации, чтобы только Ваш приемник поставить. Такие самолеты всегда есть в продаже, и Вы получите гарантированно летающий аппарат и квалифицированные настройки впридачу.
Купить Ф3А- не значит летать комплекс. Можете приобрести хоть самый дорогой, без налета результатов никогда не будет.
С уважением.
У каждого пилота свои, так сказать, примочки: один летает так, другой летает так. В этом нет ничего противоестественного, каждый летит так, как ему удобней!
Г-н Шилов прав, как не крутить!