Модели F3A (все производители)
тут посмотрите, пока есть webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:vSBT…
Дима, вроде, на целевой сайт по f3a хотел блог переносить.
P.S.Базовый метод тут :www.hebertcompetitiondesigns.com/Trimming.aspx
Конечно нужны, при энергичном тормозе, на 13 хакере, после срывного разворота,
Чёй то мы не в тему пишем…, могут заругать! Какой тормоз на срывнике? Вы что, мотор во время срыва полностью выключаете?
Читаем еще раз, речь про нисходящую вертикаль. Например после срывного разворота.
Виктор, речь про модели самолетов разных производителей. Тема пилотажного самолета с одним микшером, эвучит немного не обычно. Поэтому я и задал вопрос про традиционный микшер.
Читаем еще раз, речь про нисходящую вертикаль. Например после срывного разворота.
Виктор, речь про модели самолетов разных производителей. Тема пилотажного самолета с одним микшером, эвучит немного не обычно. Поэтому я и задал вопрос про традиционный микшер.
Выганят нас Атсюда, не потеме мы тут пишим…извините. Так нисходящих полно почти в кажной фигуре…, я не так понял. А у меня не “крутит” модель (по крену), может тормоз малый, может на замечаю, не могу сказать. Когда пробовал тормоз посильней, появлялась курсовая неустойчивость при пикировании под 45гр (это то что я писал уже раньше). Микшер один (мотор-рв).
Удивлен что европа на одном миксе!!!
www.chinapro09.com/OEM airplan/LEO-V2.html
весьма зачетный самолет в 110-м размере. Достойный конкурент SebArt MithoS
при сопоставимом размере и гораздо меньшей цене
www.nitroplanes.com/cmp-cp09-086-leo-v2.html
Купить можно здесь с доставкой в 500$ выходит.
Действительно достойный вариант? А то Мифос уж очень дорого выходит.
Купить можно здесь с доставкой в 500$ выходит.
Действительно достойный вариант? А то Мифос уж очень дорого выходит.
Старый leo был более чем адекватен (по тому времени 2006-2007?) для продвинутого F3A тренера/начального самолета для соревнований.
А чем он лучше или хуже например недорогих композитных моделей? Сравнить по цене можно например с экстрим 5. Какие комментарии профи?
только комфортным размером для перевозки и недорогими комплектующими , а если есть возможность взять 2х2 метра - то лучше полноразмерник конечно !!!
еще простотой обслуживания и ремонта , что для начала очень важно !
А чем он лучше или хуже например недорогих композитных моделей?
Недорогих это сколько? При такой цене он в принципе не может быть лучше композита, в этом случае именно цена имеет большое значение, речь идет не об участии на крупных соревнованиях.
Недорогих это в пределах 600-700 уе.
Комплектация полноразмерного самолета обойдется гораздо дороже самолета в 110-м размере.
Если разница в цене не пугает, то, конечно, предпочтение стоит отдать полно-размерной пилотажке.
если говорить о новом Leo, производитель рекомендует 17гр. сервы - это нормально?
Какого усилия нужны сервы для этого самолета?
Для комфотного управления хватит и 5-6. Лучше наверное около 8. Зависит от веса модели, вес думаю в районе 4-х кг.
И еще один вопрос, есть ли смысл собирать этот самолет с 6S 5000 аккумулятором или лучше забыть про эту идею?
Мне кажется, что тяги будет маловато, по аналогии со взрослыми моделями, тяговооруженность нужна в районе 1.8-2, что при весе в 4кг будет аж от 7кг тяги. Для 6 банок похоже на фантастику с запредельными токами. Это все-таки не .50 размер. Если не прав, прошу поправить.
Если исходить из взрослой F3A тяговооруженности, где моторы в среднем 2500-3000 ватт на 5 кг веса, то можно понять что тяговооруженность необходима 500 ватт на каждый килограмм веса. При весе модели в районе 4 кг мощность потребляемая мотором необходима порядка 2 квт, при 6 банках это напряжение под нагрузкой порядка 20 вольт. В итоге 2000ватт/20в=100 ампер ток! Ну не знаю найдутся ли батареи способные выдержать хотя бы 100 циклов при рабочих токах 100ампер, что-то я сильно в этом сомневаюсь. Есть смысл смотреть в сторону 8 банок
Хочу попробовать на МРИЮ поставить 8 банок . У меня соосник и тяги на 10 банках слишком много. Как сэксперементирую сообщу.
Слав, бабла немерянно стоит!!! Но очень красивый!